Презентация, доклад по технологии модульного обучения

Содержание

Актуальность модульного обученияПроблема возраст обучаемых и уровень их умений и навыков организации самостоятельного трудаГипотеза Технология модульного обучения как альтернатива традиционным формам обученияАктуальность интеграция многих прогрессивных педагогических идей

Слайд 1УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ:
АЗАРОВА ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА

ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ математики

УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ:АЗАРОВА ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНАТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ математики

Слайд 2Актуальность модульного обучения
Проблема
возраст обучаемых и уровень их умений и

навыков организации самостоятельного труда
Гипотеза
Технология модульного обучения как альтернатива традиционным формам обучения
Актуальность
интеграция многих прогрессивных педагогических идей
Актуальность модульного обученияПроблема  возраст обучаемых и уровень их умений и навыков организации самостоятельного трудаГипотеза Технология модульного

Слайд 3Структура модульного обучения
Модуль – это целевой функциональный узел, в который объединены

учебное содержание и технология владения им.
Модульная система обучения – это идея:
активности учебно-воспитательной деятельности;
гибкого управления деятельностью учащегося;
индивидуализированного темпа учебно-воспитательной деятельности.
Структура модульного обученияМодуль – это целевой функциональный узел, в который объединены учебное содержание и технология владения им.Модульная

Слайд 4Учебные элементы технологии
Успех применения модульного обучения заключается в учебных элементах


Учебные элементы технологииУспех применения модульного обучения заключается в учебных элементах

Слайд 5Задачи модульного обучения:
сделать упор на управление и самоуправление деятельностью учащихся;
контроль и

самоконтроль знаний учащихся;
рефлексия (возможность осознавать себя в деятельности, определять уровень усвоения знаний, видеть пробелы);
индивидуализировать работу учителя с отдельными учениками;
мотивировать обучающихся к субъектному опыту (жизненному опыту, размышлению).

Задачи модульного обучения:сделать упор на управление и самоуправление деятельностью учащихся;контроль и самоконтроль знаний учащихся;рефлексия (возможность осознавать себя

Слайд 6Объективность системы обучения
Ученик максимум времени работает самостоятельно, учится самопланированию, самоорганизации, самоконтролю,

самооценке.
Изменение форм общения ученика с учителем.
Мобильность (взаимосвязь, взаимозаменяемость и подвижность модулей внутри одной темы).
Гибкость (адаптация к индивидуальным особенностям обучаемых).


Объективность системы обученияУченик максимум времени работает самостоятельно, учится самопланированию, самоорганизации, самоконтролю, самооценке.Изменение форм общения ученика с учителем.Мобильность

Слайд 7Противоречия
Однообразие учебной деятельности, которое приводит к скуке и вызывает снижения интереса

к предмету.

Плюсы

Технология модульного обучения – это широкий набор разнообразных форм учебных элементов, которые часто сочетаются с разнообразными игровыми учебными моментами, креативными и творческими работами, межпредметными домашними заданиями для закрепления и практического применения изученного материала.

ПротиворечияОднообразие учебной деятельности, которое приводит к скуке и вызывает снижения интереса к предмету. ПлюсыТехнология модульного обучения –

Слайд 8Инструкция модуля
Индивидуальная работа ученика
Партнёрская работа
Работа в группе

РОЛЬ
УЧИТЕЛЯ
1) разработка модуля;
2) поддержание темпа
урока;
3) контроль и коррекция
знаний.
Инструкция модуляИндивидуальная работа ученикаПартнёрская работаРабота в группе          РОЛЬ

Слайд 9Традиционность обучения
В технологии модульного обучения оценивается выполнение каждого элемента. Оценки накапливаются,

и выставляются итоговая отметка за работу. Получить хорошую оценку – одна из главнейших мотиваций при технологии модульного обучения. Ученик четко знает, что его труд оценивается на каждом этапе и оценка объективно отражает его усилия и способности.
Традиционность обученияВ технологии модульного обучения оценивается выполнение каждого элемента. Оценки накапливаются, и выставляются итоговая отметка за работу.

Слайд 10Креативные задания как один из способов развития творческих способностей
Метод образного видения
Метод

эмпатия (вживания)
Метод эвристических вопросов
Метод ошибок
Метод сравнения
Метод фактов
Метод прогнозирования
Метод символического видения
Метод гипотез
Креативные задания как один из способов развития творческих способностейМетод образного виденияМетод эмпатия (вживания)Метод эвристических вопросовМетод ошибокМетод сравненияМетод

Слайд 11Межпредметные домашние задания по математике
Литература
Биология
Музыка
География
История
Физика
Физкультура

Межпредметные домашние задания по математикеЛитератураБиологияМузыкаГеографияИсторияФизикаФизкультура

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть