Презентация, доклад по русскому языку на тему Сочетательные свойства сложения и умножения

Девиз урока:Если многого хочешь достичь и узнать.Надо твёрдо на пять математику знать.

Слайд 1Учитель: Шепелева

Наталья Николаевна
Учитель: Шепелева          Наталья Николаевна

Слайд 2Девиз урока:
Если многого хочешь достичь и узнать.
Надо твёрдо на пять математику

знать.

Девиз урока:Если многого хочешь достичь и узнать.Надо твёрдо на пять математику знать.

Слайд 3Арифметический диктант
Запишите число, в котором 3 сотни, 2 десятка и 7

единиц. Уменьшите его на 200.
Сколько часов в двух сутках?
Во сколько раз 15 меньше, чем 60?
Запишите выражение и вычислите его значение: число 320 увеличить на произведение чисел 120 и 3.
Чему равна разность чисел 70 и 5; частное тех же чисел. На сколько разность чисел больше, чем частное?
Какое число надо увеличить в 9 раз, чтобы получилось 81?
На сколько надо увеличить 23, чтобы получить 67?
Запишите все числа от 354 до 387, у которых в разряде единиц стоит цифра 5.
Какое число надо взять слагаемым два раза, чтобы получить 160?
Найдите сумму, разность, частное и произведение наибольшего двухзначного числа и числа 1.

Арифметический диктантЗапишите число, в котором 3 сотни, 2 десятка и 7 единиц. Уменьшите его на 200.Сколько часов

Слайд 4Проверь себя
327, 127
48
4
320 + 120 *3 = 680
65, 14, 51
9
44
355, 365,

375, 385
80
100, 98, 99, 99

Проверь себя327, 127484320 + 120 *3 = 68065, 14, 51944355, 365, 375, 38580100, 98, 99, 99

Слайд 51 группа
Поезд шёл со скоростью 70 км/ч и был в

пути 3 часа. Какой путь прошёл поезд?
 
Задания: - выберите формулу, которая поможет решить задачу;
- решите задачу;
- назовите тему урока, на котором познакомились с такими задачами.

1 группа Поезд шёл со скоростью 70 км/ч и был в пути 3 часа. Какой путь прошёл

Слайд 62 группа
Задания: - Изобразите координатный угол. Постройте геометрическую фигуру по координатам

её вершин:
А (3; 0)
В (1; 3)
С (3; 6)
Д (6; 4)
Е (4; 1)
- назовите фигуру;
- назовите тему урока, на котором познакомились с такими заданиями.

2 группаЗадания: - Изобразите координатный угол. Постройте геометрическую фигуру по координатам её вершин: А (3; 0)В (1;

Слайд 73 группа
Задания: - Используя свойства сложения и умножения, запишите выражения равные

данным:
142 + 1012
7 * 16
258 + (150 + 42)
(18 * 5 ) * 4
- найдите значения этих выражений.
- назовите темы уроков, на которых познакомились с такими заданиями.

3 группаЗадания: - Используя свойства сложения и умножения, запишите выражения равные данным:142 + 10127 * 16258 +

Слайд 8Физминутка

Физминутка

Слайд 9Рефлексия
Красный карандаш– Я открыл для себя что-то новое.
Жёлтый карандаш – Для меня

было приятным общение и участие в дискуссиях.
Зелёный карандаш – Я испытывал трудности при выполнении большинства  заданий.
Синий карандаш – думать и рассуждать  – это интересно!
 

РефлексияКрасный карандаш– Я открыл для себя что-то новое.Жёлтый карандаш – Для меня было приятным общение и участие в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть