Презентация, доклад по опыту работы учителя математики Портфолио Фетхулловой ЭА

Содержание

Характеристика - представление

Слайд 1 Министерство образования РМ Фетхуллова Эльвира Абуевна, учитель МОУ «Лямбирская средняя общеобразовательная школа

№1» Лямбирского муниципального района Республики Мордовия



Дата рождения: 13.10.1967
Профессиональное образование: учитель математики, МГПИ им. М.Е.Евсевьева, диплом ТВ №010160 дата выдачи 11.07.1989
Стаж педагогической работы (по специальности): 26
Общий трудовой стаж: 26
Наличие квалификационной категории: высшая
Дата последней аттестации: 22.12.2010
Звание: «Ветеран труда», 05.03.2015

Министерство образования РМ   Фетхуллова  Эльвира Абуевна,  учитель  МОУ «Лямбирская средняя

Слайд 2Характеристика - представление

Характеристика - представление

Слайд 3Представление педагогического опыта «Создание ситуации успеха на уроке как один из элементов

технологии полного усвоения знаний» http://it-n.ru/attachment.aspx?id=198404

Обоснование актуальности и перспективности опыта: Развитие общества, современной науки и высоких технологий требуют от нас, педагогов, нового подхода к достижению поставленных целей в обучении. Необходимо создание психолого-педагогических условий для полного усвоения требуемого учебного материала каждым учащимся, желающим и способным учиться.
Условия формирования ведущей идеи опыта, условия возникновения, становления опыта: «Путеводные положения»: всеобщая талантливость детей: нет неталантливых детей, а есть те, которые еще не нашли своего дела; взаимное превосходство: если у кого-то что-то получается хуже, чем у других, значит, что-то должно получиться лучше – это «что-то» нужно искать; успех рождает успех.
Теоретическая база опыта: Цели обучения формулируются через конкретные действия и операции, которые должен выполнять ученик, чтобы достигнуть заданного эталона.
Технология опыта: 1) блочное планирование и блочный контроль знаний; 2) поэтапное формирование понятий; 3) система поэлементного обучения решению задач осуществляется по принципу: от простого к сложному; 4) систематический само- и взаимоконтроль;5) максимальное повышение самостоятельности в процессе решения задач; 6) гласность в выставлении оценок.
Анализ результативности: Возрастает активность каждого ученика, вырабатываются способности к самостоятельному умственному труду, исследовательской деятельности, возможности усвоения учебного материала.
Трудности и проблемы: Нет возможности усвоения учебного материала в объеме и в сроки, определяемые психофизиологическими особенностями личности; в настоящее время каждому необходимы способности чётко мыслить, полноценно логически рассуждать и ясно излагать свои мысли увеличивая долю разговорной речи на уроках.
Адресные рекомендации: Необходимо создать систему психолого-педагогических условий, позволяющих в едином классном коллективе работать с ориентацией не на “усредненного” ученика, а с каждым в отдельности с учетом индивидуальных познавательных возможностей, потребностей и интересов.
Наглядное приложение: 1)Урок комплексного применения знаний, умений и навыков по главе «График квадратичной функции», Алгебра, 9 класс по УМК Муравина Г.К. 2) Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Решение логарифмических уравнений и неравенств». Алгебра, 10 класс по УМК Муравина Г.К.

Представление педагогического опыта «Создание ситуации успеха на уроке как один из элементов  технологии полного усвоения знаний»

Слайд 4 Министерство образования РМ Портфолио Фетхулловой Эльвиры Абуевны, учителя МОУ «Лямбирская средняя общеобразовательная

школа №1» Лямбирского муниципального района Республики Мордовия



Дата рождения: 13.10.1967
Профессиональное образование: учитель математики, МГПИ им. М.Е.Евсевьева, диплом ТВ №010160 дата выдачи 11.07.1989
Стаж педагогической работы (по специальности): 26
Общий трудовой стаж: 26
Наличие квалификационной категории: высшая
Дата последней аттестации: 22.12.2010
Звание: «Ветеран труда», 05.03.2015

Министерство образования РМ  Портфолио  Фетхулловой Эльвиры Абуевны,  учителя  МОУ «Лямбирская средняя

Слайд 51. Качество знаний по итогам внутреннего мониторинга учебных достижений обучающихся за

межаттестационный период

Качество знаний - 63,24 %

1. Качество знаний по итогам внутреннего мониторинга учебных достижений обучающихся за межаттестационный периодКачество знаний -  63,24

Слайд 62. Качество знаний по итогам внешнего мониторинга учебных достижений обучающихся за

межаттестационный период

Качество знаний
60,04 %

2. Качество знаний по итогам внешнего мониторинга учебных достижений обучающихся за межаттестационный период Качество знаний

Слайд 73. Применение информационно-коммуникационных технологий (2 cлайда)
За

межаттестационный период широко использую электронные учебники, программы, являюсь членом педагогических интернет – сообществ «Сеть творческих учителей», «2 берега». «Инфоурок», «Видеоуроки», активно применяю дистанционные методы обучения

http://www.it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=207014 профиль fetelab@it-n.ru -Сеть творческих учителей (логин: fetelab, пароль: rian1991)
http://infourok.ru/user/fethullova-elvira-abuevna -сайт Инфоурок
http://lamroo.edurm.ru/ - сайт МУ «Управления образования администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия»
http://lambir1.edurm.ru/ - сайт МОУ «Лямбирская СОШ №1»
http://2berega.spb.ru/user/Fetelab/ - сайт Невского района Санкт- Петербурга

3. Применение информационно-коммуникационных технологий  (2 cлайда)   За межаттестационный период широко использую электронные учебники, программы,

Слайд 94. Реализация программ углубленного изучения предмета, профильного обучения (2 слайда)
Углубленное изучение

предмета:
Разработана программа углубленного изучения математики в объеме 34 часов для разных групп школьников 8-11 классов, прошедшая экспертизу на муниципальном уровне, с успехом апробирована и ежегодно работает в профильном лагере дневного пребывания для одаренных детей Лямбирского района

Профильное обучение:
За межаттестационный период в 10-11 классах ведется профильное обучение математике. Качество знаний по итогам административных контрольных работ составляет 61,4%
4. Реализация программ углубленного изучения предмета, профильного обучения (2 слайда)Углубленное изучение предмета: Разработана программа углубленного изучения математики

Слайд 115. Участие в инновационной (экспериментальной) деятельности (3 слайда)

5. Участие в инновационной (экспериментальной) деятельности (3 слайда)

Слайд 146. Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде (2 слайда)

6. Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде (2 слайда)

Слайд 167. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (2 слайда)

7. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (2 слайда)

Слайд 187. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (3 слайда)

7. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся  по учебным предметам (3 слайда)

Слайд 218. Наличие публикаций, включая интернет-публикации (4 слайда)

8. Наличие публикаций, включая  интернет-публикации (4 слайда)

Слайд 259. Наличие авторских программ , методических пособий (2 слайда)

9. Наличие авторских  программ , методических пособий (2 слайда)

Слайд 2710. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, методических объединениях

(6 слайдов)


10. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, методических объединениях (6 слайдов)

Слайд 3311. Проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий (6 слайдов)

11. Проведение открытых уроков,  мастер-классов, мероприятий (6 слайдов)

Слайд 3912. Общественно-педагогическая активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных

комиссиях по проверке ОГЭ и ЕГЭ, в жюри конкурсов, депутатская деятельность и т.д. (3 слайда)
12. Общественно-педагогическая активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ОГЭ и ЕГЭ,

Слайд 4213. Участие педагога в профессиональных конкурсах (8 слайдов)

13. Участие педагога в профессиональных конкурсах (8 слайдов)

Слайд 5014. Награды и поощрения педагога в межаттестационный период (6 слайдов)

14. Награды и поощрения педагога в межаттестационный период (6 слайдов)

Слайд 5615. Повышение квалификации (4 слайда)

15. Повышение квалификации (4 слайда)

Слайд 60Дополнительная информация
С 2004 года преподавание математики в 5-6 классах,

алгебры в 7-9
классах , алгебры и начала анализа в 10-11 классах осуществляю по
учебно – методическому комплекcу Г.К.Муравина , О.В.Муравиной.









На протяжении 22 лет являюсь руководителем кафедры математики,
информатики и физики при опорном МОУ «Лямбирская СОШ №1»
Дополнительная информация  С 2004 года преподавание математики в 5-6 классах, алгебры в 7-9классах , алгебры и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть