Презентация, доклад по окружающему математике на тему Литр

познакомить с новой величиной – ёмкостью и её измерением с помощью литра;решать задачи с новой величиной. Цели урока:

Слайд 1


Слайд 2познакомить с новой величиной – ёмкостью и её измерением с помощью

литра;
решать задачи с новой величиной.

Цели урока:

познакомить с новой величиной – ёмкостью и её измерением с помощью литра;решать задачи с новой величиной.

Слайд 3Разминка
Задачи в стихах.
Яблоки с ветки на землю упали. Плакали, плакали,

слезы роняли Таня в лукошко их собрала. В подарок друзьям своим принесла Два Сережке, три Антошке, Катерине и Марине, Оле, Свете и Оксане, Самое большое - маме. Говори давай скорей, Сколько Таниных друзей?
Разминка Задачи в стихах.Яблоки с ветки на землю упали.  Плакали, плакали, слезы роняли  Таня в

Слайд 4С неба звездочка упала, В гости к детям забежала. Две кричат во

след за ней: «Не забудь своих друзей!» Сколько ярких звезд пропало, С неба звездного упало?
С неба звездочка упала,  В гости к детям забежала. Две кричат во след за ней:

Слайд 5Решила старушка ватрушки испечь. Поставила тесто, да печь затопила. Решила старушка ватрушки испечь, А

сколько их надо — совсем позабыла. Две штучки — для внучки, Две штучки — для деда, Две штучки — для Тани, Дочурки соседа... Считала, считала, да сбилась, А печь-то совсем протопилась! Помоги старушке сосчитать ватрушки.
Решила старушка ватрушки испечь. Поставила тесто, да печь затопила. Решила старушка ватрушки испечь, А сколько их надо

Слайд 6Шесть орешков мама-свинка Для детей несла в корзинке. Свинку ёжик повстречал И ещё четыре

дал. Сколько орехов свинка Деткам принесла в корзинке?
Шесть орешков мама-свинка Для детей несла в корзинке. Свинку ёжик повстречал И ещё четыре дал. Сколько орехов

Слайд 7Три зайчонка, пять ежат Ходят вместе в детский сад. Посчитать мы

вас попросим, Сколько малышей в саду?
Три зайчонка, пять ежат  Ходят вместе в детский сад.  Посчитать мы вас попросим,  Сколько

Слайд 8Прежде чем отправиться в путь,
ответьте на вопросы.
– Как называется единица

измерения
длины, с которой мы уже знакомы?
(Сантиметр)
– С какой единицей массы мы
познакомились на прошлом уроке?
(Килограмм)
– Можно ли с помощью этих единиц
измерить, сколько воды в нашем ведерке?



Прежде чем отправиться в путь, ответьте на вопросы.– Как называется единица измерения длины, с которой мы уже

Слайд 9Станция «Считалкино»
л
л
и
и
и
т
т
т
р
р
р
л
решите

примеры, найдите в таблице буквы,
которые соответствуют ответам, составьте слово
Станция «Считалкино»л л ииит т т р р р л решите примеры, найдите в таблице буквы,которые соответствуют

Слайд 10Куда наливают жидкость?
(молоко, воду, чай, духи...)
«Единица
измерения
объема
жидкости

литр»
Куда наливают жидкость? (молоко, воду, чай, духи...)«Единица измерения объема жидкости – литр»

Слайд 11Станция «Физминутка»

Станция «Физминутка»

Слайд 12Станция «Размышляево»
Обозначение «литр» - «л»

Станция «Размышляево»Обозначение «литр» - «л»

Слайд 13Станция «Задачкино»
В банке 3 литра молока, а в бидоне на 4

литра
больше. Сколько литров молока в бидоне?
Сколько литров молока в банке и бидоне вместе?

З л

На 4л >

1. 3+4=7 (л)

Станция «Задачкино»В банке 3 литра молока, а в бидоне на 4 литра больше. Сколько литров молока в

Слайд 147-3, 3+7, 4-3
– Какое из них вы выберите, чтобы ответить на

второй вопрос? Почему?

(Неизвестно целое; чтобы найти целое,
надо сложить части)

3+7=10 (л)
Сколько чисел будет в ответе?

(2, потому что в задаче
два вопроса)

7-3, 3+7, 4-3– Какое из них вы выберите, чтобы ответить на второй вопрос? Почему?(Неизвестно целое; чтобы найти

Слайд 15Станция «Физминутка»

Станция «Физминутка»

Слайд 16Станция «Ошибкино»
Какой знак можно поставить между
выражениями 5 л + 2

л и 2 л + 5 л?

5л+2л=7л
2л+5л=7л
5л+2л=2л+5л
От перестановки слагаемых
сумма не меняется

Станция «Ошибкино»Какой знак можно поставить между выражениями 5 л + 2 л и 2 л + 5

Слайд 17∙ В эту банку в 1 литр) умещается
1 сантиметр жидкости.
∙ Массу

арбуза нельзя измерить в литрах.
∙ Объем жидкости измеряется в килограммах.
∙ Единица измерения объема
жидкости называется литр.

Сейчас поиграем в игру “Верю – не верю”.
Если вы согласны
с моим утверждением, то поднимаем руку,
не согласны – руку не поднимаете.

∙	В эту банку в 1 литр) умещается 1 сантиметр жидкости. ∙	Массу арбуза нельзя измерить в литрах. ∙	Объем

Слайд 18Спасибо за урок

Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть