Презентация, доклад по математке на тему Алгоритм сложения трёхзначных чисел.

Содержание

Все за парты тихо сели, На меня все посмотрели.

Слайд 1
УРОК МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ

«Алгоритм сложения
трехзначных чисел»


Подготовила:
учитель начальных классов
МКОУ Гимназия №1
г. Кизилюрта
Расулова Зарема Абакаровна

2017 г.











УРОК МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ«Алгоритм сложения трехзначных чисел»

Слайд 2

Все за парты тихо сели,
На меня все посмотрели.

Все за парты тихо сели, На меня все посмотрели.

Слайд 3Математический диктант



Записать число, в котором 8 сотен 6 десятков

2 единицы.
Записать число, в котором 3 сотни 2 десятка 1 единица.
Записать число, в котором 6 сотен 2 единицы.
Записать число, в котором 9 сотен 9 десятков.
Записать число, в котором 7 сотен 7 десятков 7 единиц.

Математический диктант  Записать число, в котором 8 сотен 6 десятков 2 единицы. Записать число, в котором

Слайд 4Проверка
862
321
602
990
777




Проверка862321602990777

Слайд 5 Минутка для любознательных.
Решите логическую задачу.
Когда матери будет

41 год ,дочери будет 11 лет. Сейчас матери 33 года. Сколько лет дочери ?
(Ответ: 3 года дочери сейчас)

Распредели числа от 1 до 8 по клеткам прямоугольника так , чтобы сумма чисел в каждом столбике и в каждой строке была одной и той же.
Минутка для любознательных.  Решите логическую задачу.   Когда матери будет 41 год ,дочери будет

Слайд 7 Работа над задачами. - Дополните условия задач и решите их



1. В секции лёгкой атлетики занимаются 45 девочек. Их больше, чем мальчиков. Сколько всего детей занимаются в секции?
(- Необходимо определить на сколько больше девочек, чем мальчиков ?)
2. Юннаты должны посадить 10 рядов яблонь и 9 рядов груш. Сколько деревьев надо посадить?
(- Необходимо определить сколько деревьев растёт в каждом ряду, в грушевом и яблоневом?)


Работа над задачами.  - Дополните условия задач и решите их    1. В

Слайд 8 Разбиение чисел на группы



На доске 4 столбика чисел

105      300         809           210 15        30           89             21
Задание 1: Прочитать числа каждой пары,
сказать, чем похожи и чем различаются.
Задание 2: Разделить на 2 группы .
Задание 3: Назвать предыдущее число 300, последующее число 809.

Разбиение чисел на группы           На

Слайд 9 Рассмотрите группы выражений.
 
34+45= 340+450=

345+457=
76-54 = 760-540 = 761-543=
67+22= 670+220 = 678+225=
 
-Чем они отличаются?  

Рассмотрите группы выражений.  34+45=      340+450=     345+457=76-54 =

Слайд 10Рассмотри примеры.

Рассмотри примеры.

Слайд 111
2
3
4
5
6
7
8
9
0
2
0
единицы
десятки
сотни
Состав трехзначного числа

123456789020единицыдесяткисотниСостав трехзначного числа

Слайд 12+
3
8
5
6
4
7
Правило сложения
1) Складываем единицы
2) Складываем десятки
3) Складываем сотни
4) Читаем ответ

+385647Правило сложения1) Складываем единицы2) Складываем десятки3) Складываем сотни4) Читаем ответ

Слайд 133
5
6
2
3
2
+
1.
2.
8
0
7
1
5
0
+
3.
3
3
3
+
4
1
5
Решите примеры:

356232+1.2.807150+3.333+415Решите примеры:

Слайд 15 Задание: Выполните действия в столбик и скажите, что интересного в этих

примерах.





530 + 327 =     857 – 530 =    
  416 + 102 =      518 – 416=

Задание: Выполните действия в столбик и скажите, что интересного в этих примерах.

Слайд 16 Работа по учебнику №4 стр.71


В театральной

кассе было 480 билетов. Кассир продал билеты на 5 спектаклей, по 16 билетов на каждый. Сколько ещё билетов осталось в кассе?
- Прочитайте условие задачи.
- Составим краткую запись. Выделите главные слова.
Было Продал Осталось
Работа по учебнику   №4 стр.71   В театральной кассе было 480

Слайд 17
Сколько было билетов? 480
Сколько билетов продал кассир?

По 16 билетов на 5 спектаклей.
Что нужно узнать? Сколько билетов осталось?
Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Нет, так как мы не знаем ,
сколько билетов продано.
Запишите ответ и решение задачи.






Сколько было билетов? 480  Сколько билетов продал кассир?  По 16 билетов на 5

Слайд 18Рефлексия.


Оцените свою работу.

- Нарисуйте на полях тетради если вы довольны своей работой.
- Если вы  довольны, но можете ещё лучше –
- А уж если что-то не поняли или немного ленились, то нарисуйте

Рефлексия.      Оцените свою работу.   - Нарисуйте на полях тетради

Слайд 19Подведение итогов урока
Расскажите алгоритм сложения трёхзначных чисел.
Отличается ли этот алгоритм от

алгоритма
сложения двузначных чисел?
Какое задание сегодня на уроке было самым интересным?
Подведение итогов урокаРасскажите алгоритм сложения трёхзначных чисел.Отличается ли этот алгоритм от алгоритма сложения двузначных чисел?Какое задание сегодня

Слайд 20Домашнее задание.
Стр. 71 № 3,

№ 5
Домашнее задание.       Стр. 71 № 3, № 5

Слайд 21Всем спасибо за работу на уроке.

Всем спасибо за работу на уроке.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть