Презентация, доклад по математику на теме Правило умножения для комбинаторных задач, Раскрытие скобок

Презентация по математику на теме Правило умножения для комбинаторных задач, Раскрытие скобок, предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 34 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Правило умножения для комбинаторных задач. Раскрытие скобок.Мультимедийные презентации  для 6 класса по математике.
Текст слайда:

Правило умножения для комбинаторных задач.
Раскрытие скобок.

Мультимедийные презентации для 6 класса по математике.


Слайд 2
Тема урока: Правило умножения для комбинаторных задач.Подготовка
Текст слайда:

Тема урока: Правило умножения для комбинаторных задач.

Подготовка к контрольной работе.
В математике следует помнить не формулы, а процессы мышления.
В. П. Ермаков


Слайд 3
Задача № 497 стр. 115
Текст слайда:

Задача № 497 стр. 115


Слайд 4
24 возможных варианта
Текст слайда:

24 возможных варианта


Слайд 5
Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу.
Текст слайда:

Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу.


Слайд 6
Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу.- 10хх- 4,11
Текст слайда:

Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу.

- 10

х

х

- 4,1

1


Слайд 7
Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу.- 10хх- 4,11
Текст слайда:

Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу.

- 10

х

х

- 4,1

1


Слайд 8
Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу.- 10хх- 4,11
Текст слайда:

Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу.

- 10

х

х

- 4,1

1


Слайд 9
Физкульт минутка
Текст слайда:

Физкульт минутка


Слайд 10
Задание: Отметьте на координатной плоскости точки:А (-
Текст слайда:

Задание: Отметьте на координатной плоскости точки:

А (- 3;2)
В (2;2)
С (-1;6)
Д (1;- 4)
Запишите координаты точки пересечения отрезка АВ и прямой СД.


Слайд 11
Задание: Найдите значение выражения:(-4,2+2,48)·(-1,5)+(-17,29 - 2,71):(-2,5)- 1,722,5810,58- 208
Текст слайда:

Задание: Найдите значение выражения:

(-4,2+2,48)·(-1,5)+(-17,29 - 2,71):(-2,5)

- 1,72

2,58

10,58

- 20

8


Слайд 12
Задание: Найдите значение выражения:(-4,2+2,48)·(-1,5)+(-17,29 - 2,71):(-2,5)13425
Текст слайда:

Задание: Найдите значение выражения:

(-4,2+2,48)·(-1,5)+(-17,29 - 2,71):(-2,5)

1

3

4

2

5


Слайд 13
Дома:Стр. 254 Контрольная работа № 3Задание: №1 Задание: №3 (а)
Текст слайда:

Дома:

Стр. 254 Контрольная работа № 3
Задание: №1
Задание: №3 (а)


Слайд 14
Спасибо за урок!
Текст слайда:

Спасибо за урок!


Слайд 15
Тема урока:  Раскрытие скобок.Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! А. Нивен
Текст слайда:

Тема урока: Раскрытие скобок.

Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!
А. Нивен


Слайд 16
Выполните действия: - 70 : 10 =
Текст слайда:

Выполните действия:

- 70 : 10 =
60 : (-2) =
- 160 + 40 =
- 300 : (-100) =
(-90)+(- 909)=
- 150 + 400 =
- 90 + 125 =
8. (- 400)+(- 111)=


- 7

- 30

- 120

3

- 999

250

35

- 511


Слайд 17
Выполните умножение:0,3- 6,31  1) 0,3 ·
Текст слайда:

Выполните умножение:

0,3

- 6,3

1

1) 0,3 · (-0,5) · 2 · (-1)=

    2) 0,25· (-1) · (- 6,3) · (-4) =

    3)(-2,5) · (0,4) · 50 · (-0,02) =

   


Слайд 18
+(а – в + с)Если перед скобками
Текст слайда:

+(а – в + с)

Если перед скобками стоит знак +, это значит, что все слагаемые в скобках надо умножить на 1, т.е., РАСКРЫВАЯ СКОБКИ , ОСТАВИТЬ ИХ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ

+1·(а – в + с)


Слайд 19
-(а – в + с)Если перед скобками
Текст слайда:

-(а – в + с)

Если перед скобками стоит знак -, это значит, что все слагаемые в скобках надо умножить на - 1, т.е., РАСКРЫВАЯ СКОБКИ , ИЗМЕНИТЬ ЗНАКИ СЛАГАЕМЫХ НА ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ.

-1·(а – в + с)


Слайд 20
Продолжить запись:+1·(а – в + с) == …
Текст слайда:

Продолжить запись:

+1·(а – в + с) =
= …


Слайд 21
Продолжить запись:-1·(а – в + с) == …
Текст слайда:

Продолжить запись:

-1·(а – в + с) =
= …


Слайд 22
Физкульт минутка
Текст слайда:

Физкульт минутка


Слайд 23
Раскройте скобки: - 41(2 – ху –
Текст слайда:

Раскройте скобки:

- 41(2 – ху – у) =
71( а + в – с) =
- (- 20 + а – 3в) =
22(в - 100 – 4а) =
- 33(2х – ху + 3у) =
18(- а + в + с) =
- (65 + а – 98в) =
31(в – 2с – 3а) =


Слайд 24
Раскрой скобки:- 4(5 – х – 6у)
Текст слайда:

Раскрой скобки:

- 4(5 – х – 6у) =
81( а + в – с) =
- (25 + а – 4в) =
11(- в - 5 – 6а) =
- 9(8 + х – 4у) =
18(- а - в + с) =
- (5 - а + 54в) =
100(в + 9 – 3а) =

- 3(z + ху – 6у) =
- 1( а + в – с) =
2 (21 - а – 66в) =
10(- с - 49 + 3а) =
- 6(9 – а – 5в) =
57(- а + в – с) =
- (85 - а – 404в) =
51(в - 10 + а) =

1 вариант

2 вариант


Слайд 25
Заполнить таблицу,  если у = -
Текст слайда:

Заполнить таблицу, если у = - 3 + х

Отметьте на координатной плоскости точки с координатами (х;у), взятыми из полученной таблицы.


Слайд 26
Заполнить таблицу,  если у = -
Текст слайда:

Заполнить таблицу, если у = - 3 + х

Отметьте на координатной плоскости точки с координатами (х;у), взятыми из полученной таблицы.


Слайд 27
Заполнить таблицу,  если у = -
Текст слайда:

Заполнить таблицу, если у = - х + 7

Отметьте на координатной плоскости точки с координатами (х;у), взятыми из полученной таблицы.


Слайд 28
Заполнить таблицу,  если у = -
Текст слайда:

Заполнить таблицу, если у = - х + 7

Отметьте на координатной плоскости точки с координатами (х;у), взятыми из полученной таблицы.


Слайд 29
Работа по учебнику:Стр. 121№528№529№530№531
Текст слайда:

Работа по учебнику:

Стр. 121
№528
№529
№530
№531


Слайд 30
ДОМА:Стр. 120 №521;        №526
Текст слайда:

ДОМА:

Стр. 120 №521;
№526


Слайд 31
Встать прямо, руки вдоль туловища.  Обхватить плечи руками, сказать «Ух!»
Текст слайда:

Встать прямо,
руки вдоль туловища. Обхватить плечи руками,
сказать «Ух!»


Слайд 32
«Ловим снежинки». Наклоны туловища Вправо, влево, вниз, вверх, с хлопками.
Текст слайда:

«Ловим снежинки».
Наклоны туловища Вправо, влево, вниз,
вверх, с хлопками.


Слайд 33
Потопаем ногами, похлопаем руками.
Текст слайда:

Потопаем ногами,
похлопаем руками.


Слайд 34
Прыжки на месте.
Текст слайда:

Прыжки на
месте.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть