Презентация, доклад по математику на теме Правило умножения для комбинаторных задач, Раскрытие скобок

Содержание

Тема урока: Правило умножения для комбинаторных задач.Подготовка к контрольной работе.В математике следует помнить не формулы, а процессы мышления. В. П. Ермаков

Слайд 1 Правило умножения для комбинаторных задач.
Раскрытие скобок.
Мультимедийные презентации для 6

класса по математике.
Правило умножения для комбинаторных задач. Раскрытие скобок.Мультимедийные презентации  для 6 класса по математике.

Слайд 2Тема урока: Правило умножения для комбинаторных задач.
Подготовка к контрольной работе.
В математике

следует помнить не формулы, а процессы мышления.
В. П. Ермаков
Тема урока: Правило умножения для комбинаторных задач.Подготовка к контрольной работе.В математике следует помнить не формулы, а процессы

Слайд 3Задача № 497 стр. 115

Задача № 497 стр. 115

Слайд 424 возможных варианта

24 возможных варианта

Слайд 5Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу.

Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу.

Слайд 6Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу.
- 10
х
х
- 4,1
1

Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу.- 10хх- 4,11

Слайд 7Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу.
- 10
х
х
- 4,1
1

Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу.- 10хх- 4,11

Слайд 8Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу.
- 10
х
х
- 4,1
1

Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу.- 10хх- 4,11

Слайд 9Физкульт минутка

Физкульт минутка

Слайд 10Задание: Отметьте на координатной плоскости точки:
А (- 3;2)
В (2;2)
С (-1;6)
Д (1;-

4)
Запишите координаты точки пересечения отрезка АВ и прямой СД.
Задание: Отметьте на координатной плоскости точки:А (- 3;2)В (2;2)С (-1;6)Д (1;- 4) Запишите координаты точки пересечения отрезка

Слайд 11Задание: Найдите значение выражения:
(-4,2+2,48)·(-1,5)+(-17,29 - 2,71):(-2,5)
- 1,72
2,58
10,58
- 20
8

Задание: Найдите значение выражения:(-4,2+2,48)·(-1,5)+(-17,29 - 2,71):(-2,5)- 1,722,5810,58- 208

Слайд 12Задание: Найдите значение выражения:
(-4,2+2,48)·(-1,5)+(-17,29 - 2,71):(-2,5)
1
3
4
2
5

Задание: Найдите значение выражения:(-4,2+2,48)·(-1,5)+(-17,29 - 2,71):(-2,5)13425

Слайд 13Дома:
Стр. 254 Контрольная работа № 3
Задание: №1
Задание: №3 (а)

Дома:Стр. 254 Контрольная работа № 3Задание: №1 Задание: №3 (а)

Слайд 14Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 15Тема урока: Раскрытие скобок.
Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!


А. Нивен
Тема урока:  Раскрытие скобок.Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! А. Нивен

Слайд 16Выполните действия:
- 70 : 10 =
60 : (-2) =
-

160 + 40 =
- 300 : (-100) =
(-90)+(- 909)=
- 150 + 400 =
- 90 + 125 =
8. (- 400)+(- 111)=


- 7

- 30

- 120

3

- 999

250

35

- 511

Выполните действия: - 70 : 10 = 60 : (-2) =- 160 + 40 = - 300

Слайд 17Выполните умножение:
0,3
- 6,3
1
1) 0,3 · (-0,5) · 2 ·

(-1)=

    2) 0,25· (-1) · (- 6,3) · (-4) =

    3)(-2,5) · (0,4) · 50 · (-0,02) =

   
Выполните умножение:0,3- 6,31  1) 0,3 · (-0,5) · 2 · (-1)=    2) 0,25· (-1) · (-

Слайд 18+(а – в + с)
Если перед скобками стоит знак +, это

значит, что все слагаемые в скобках надо умножить на 1, т.е., РАСКРЫВАЯ СКОБКИ , ОСТАВИТЬ ИХ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ

+1·(а – в + с)

+(а – в + с)Если перед скобками стоит знак +, это значит, что все слагаемые в скобках

Слайд 19-(а – в + с)
Если перед скобками стоит знак -, это

значит, что все слагаемые в скобках надо умножить на - 1, т.е., РАСКРЫВАЯ СКОБКИ , ИЗМЕНИТЬ ЗНАКИ СЛАГАЕМЫХ НА ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ.

-1·(а – в + с)

-(а – в + с)Если перед скобками стоит знак -, это значит, что все слагаемые в скобках

Слайд 20Продолжить запись:
+1·(а – в + с) =
= …

Продолжить запись:+1·(а – в + с) == …

Слайд 21Продолжить запись:
-1·(а – в + с) =
= …

Продолжить запись:-1·(а – в + с) == …

Слайд 22Физкульт минутка

Физкульт минутка

Слайд 23Раскройте скобки:
- 41(2 – ху – у) =
71( а +

в – с) =
- (- 20 + а – 3в) =
22(в - 100 – 4а) =
- 33(2х – ху + 3у) =
18(- а + в + с) =
- (65 + а – 98в) =
31(в – 2с – 3а) =
Раскройте скобки: - 41(2 – ху – у) =71( а + в – с) =- (- 20

Слайд 24Раскрой скобки:
- 4(5 – х – 6у) =
81( а + в

– с) =
- (25 + а – 4в) =
11(- в - 5 – 6а) =
- 9(8 + х – 4у) =
18(- а - в + с) =
- (5 - а + 54в) =
100(в + 9 – 3а) =

- 3(z + ху – 6у) =
- 1( а + в – с) =
2 (21 - а – 66в) =
10(- с - 49 + 3а) =
- 6(9 – а – 5в) =
57(- а + в – с) =
- (85 - а – 404в) =
51(в - 10 + а) =

1 вариант

2 вариант

Раскрой скобки:- 4(5 – х – 6у) =81( а + в – с) =- (25 + а

Слайд 25Заполнить таблицу, если у = - 3 + х
Отметьте на координатной

плоскости точки с координатами (х;у), взятыми из полученной таблицы.
Заполнить таблицу,  если у = - 3 + хОтметьте на координатной плоскости точки с координатами (х;у),

Слайд 26Заполнить таблицу, если у = - 3 + х
Отметьте на координатной

плоскости точки с координатами (х;у), взятыми из полученной таблицы.
Заполнить таблицу,  если у = - 3 + хОтметьте на координатной плоскости точки с координатами (х;у),

Слайд 27Заполнить таблицу, если у = - х + 7
Отметьте на координатной

плоскости точки с координатами (х;у), взятыми из полученной таблицы.
Заполнить таблицу,  если у = - х + 7Отметьте на координатной плоскости точки с координатами (х;у),

Слайд 28Заполнить таблицу, если у = - х + 7
Отметьте на координатной

плоскости точки с координатами (х;у), взятыми из полученной таблицы.
Заполнить таблицу,  если у = - х + 7Отметьте на координатной плоскости точки с координатами (х;у),

Слайд 29Работа по учебнику:
Стр. 121
№528
№529
№530
№531


Работа по учебнику:Стр. 121№528№529№530№531

Слайд 30ДОМА:
Стр. 120 №521;
№526

ДОМА:Стр. 120 №521;        №526

Слайд 31Встать прямо,
руки вдоль туловища. Обхватить плечи руками,
сказать «Ух!»

Встать прямо, руки вдоль туловища.  Обхватить плечи руками, сказать «Ух!»

Слайд 32«Ловим снежинки».
Наклоны туловища Вправо, влево, вниз,
вверх, с хлопками.

«Ловим снежинки». Наклоны туловища Вправо, влево, вниз, вверх, с хлопками.

Слайд 33Потопаем ногами,
похлопаем руками.

Потопаем ногами, похлопаем руками.

Слайд 34Прыжки на
месте.

Прыжки на месте.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть