Нужно показать учащимся, что ценность науки определяется не только тем, что она помогает создать материальные блага, но и формирует интеллектуальную атмосферу – знания, умение последовательно рассуждать, обобщать.
Как показывает практика, одной из проблем, стоящей перед учителем математики, является организация учебного процесса так, чтобы у студента появилась потребность в проявлении своего творческого потенциала, что приводит к развитию креативного мышления.
В первую очередь отмечу интерактивные формы обучения (игры–соревнования, уроки-диалоги, деловые игры, уроки творчества). На таких уроках ребята развивают активное внутреннее отношение к знаниям.
Если посмотреть на сочетание музыки и математики с другой стороны, без математических вычислений, то музыка , как и математика, любит точность исполнения и логичность построения произведения, соблюдение размера такта, точности.
А главное , и для математика, и для музыканта необходимо вдохновение, без него не будет прекрасной музыки и красивого решения.
Логика есть искусство, которое упорядочивает и связывает мысли, что так необходимо для математики. Поэтому логика является его разделом.
Всем известные законы логики: всякое суждение либо истинно, либо ложно. Не одно суждение не может быть истинным и ложным одновременно. А поэтому можно с уверенностью говорить: логичнее математики ничего на свете нет.
Человек раскрывается только в условиях свободы, свободы умственной деятельности. На уроках математики это свобода поиска и выбора решения задач, способы доказательства теоремы, что ведёт неизбежным: спорам, в ходе которых необходимо учить выслушивать мнение других, быть терпимыми к чужим ошибкам.
Ни этика, ни математика не допускают фальши. В математике – пойти неверным путём решения, доказательства, сделать неверный вывод. Фальшь в этике приводит к бесчестным, низким поступкам, деградации личности.
На уроках математики можно и нужно воспитывать в детях чувство патриотизма к своей Родине Казахстан, к её традициям мирного сосуществования людей разных национальностей.
Возьмите любой национальный костюм: рисунок на халате казаха или на русском сарафане, они обязательно симметричны. Знакомясь с сферой , можно обратить внимание учащихся, что казахская юрта имеет форму полусферы.
Чтобы сдружить и сблизить многонациональный коллектив не нужно перечислять и повторять всем известные истины. Необходимо показать, какой вклад каждый народ и отдельный его представители внесли в развитие математики.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть