Презентация, доклад по математики на тему: Умножение и деление десятичных дробей(5 класс)

Содержание

Урок-обобщение и систематизация знаний. Тема: «Умножение и деление десятичных дробей»

Слайд 1
Математика – царица наук, арифметика – царица математики . (К.Ф. Гаусс)


Биектау урта гомуми белем бирү мәктәбенең математика укытучысы МухаметзяноваА.Н.

Математика – царица наук, арифметика – царица математики . (К.Ф. Гаусс) Биектау урта гомуми белем бирү мәктәбенең

Слайд 2Урок-обобщение и систематизация знаний. Тема: «Умножение и деление десятичных дробей»

Урок-обобщение и систематизация знаний. Тема: «Умножение и деление десятичных дробей»

Слайд 3Восстановите цепочку вычислений
15
45
90
270
540
108

Восстановите цепочку вычислений 1545 90270540108

Слайд 4Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.
1,567 * 10=
0,54

* 100=

78,02 * 1000=

15,67

54

78020

Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

22,7:10=

2,27

304:100=

3,04

2,5:100=

0,025

Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.1,567 * 10=0,54 * 100=78,02 * 1000=15,675478020Деление десятичной дроби

Слайд 5Умножение десятичной дроби на натуральное число
Умножение десятичной дроби на десятичную

дробь

,

х




х

,


+


+



Умножение десятичной дроби на натуральное число Умножение десятичной дроби на десятичную дробь,хх,++

Слайд 6Деление десятичной дроби на натуральное число
,
823,4
23
3
69
133


5

115

184

184

8

0




Деление десятичной дроби на натуральное число ,823,4 23 3 69 133 5 115 184 184 8 0

Слайд 7Деление десятичной дроби на десятичную дробь
0
24,704: 0,64=2470,4:64
2470,4
64
192
38,6
512
550
384
384



Деление десятичной дроби на десятичную дробь0 24,704: 0,64=2470,4:642470,46419238,6512550384384

Слайд 832,89 *4,6=?
85,68*2,8=?
45,64*5,6=?
151,294
239,904
255,584
Решите самостоятельно.
143,4:12=?
0,432:0,24=?
11,95
1,8

32,89 *4,6=? 85,68*2,8=?45,64*5,6=?151,294239,904255,584Решите самостоятельно.143,4:12=?0,432:0,24=?11,951,8

Слайд 9Прямоугольник
S = ab
ширина
длина
a
b
Стороны одного прямоугольника 1,2 см и 6,6 см.

Площадь второго в 2,5 раза больше площади первого. Найдите площадь второго прямоугольника.





Решите самостоятельно

Прямоугольник S = abширинадлинаabСтороны одного прямоугольника 1,2 см и 6,6 см. Площадь второго в 2,5 раза больше

Слайд 11Прямоугольный параллелепипед
высота
длина
ширина
a
b
c
V = abc
Высота прямоугольного параллелепипеда
больше его ширины в 1,5

раза,
а длина в 1,5 раза больше высоты.
Найдите объем параллелепипеда,
если его ширина
1,4 см.

Решите самостоятельно

Прямоугольный параллелепипедвысотадлинаширинаabcV = abcВысота прямоугольного параллелепипеда больше его ширины в 1,5 раза, а длина в 1,5 раза

Слайд 13РЕФЛЕКСИЯ.




Урок понравился
Остались вопросы
Урок не понравился

РЕФЛЕКСИЯ.Урок понравилсяОстались вопросыУрок не понравился

Слайд 14Спасибо, за внимание!
Игътибарыгыз өчен, рәхмәт!
Өй эше.П.34-35. №1382,1389(а,б)

Спасибо, за внимание!Игътибарыгыз өчен, рәхмәт!Өй эше.П.34-35. №1382,1389(а,б)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть