Презентация, доклад по математики на Тему признаки делимости на 10, на 5, на 2(6 класс)

На какие группы можно разделить данные числовые выражения 347:10, 3000:10, 464:2, 155:5, 125:5, 441:10, 670:10, 284:2, 648:2, 575:5, 101:5, 340 :10

Слайд 1ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 10, НА 5, НА 2
8.09.2014

ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 10, НА 5, НА 28.09.2014

Слайд 2На какие группы можно разделить данные числовые выражения 347:10, 3000:10, 464:2,

155:5, 125:5, 441:10, 670:10, 284:2, 648:2, 575:5, 101:5, 340 :10
На какие группы можно разделить данные числовые выражения  347:10, 3000:10, 464:2, 155:5, 125:5, 441:10, 670:10, 284:2,

Слайд 3ПЕРИМЕТР КВАДРАТА РАВЕН 36 СМ. НАЙДИТЕ ПЛОЩАДЬ КВАДРАТА.
Чему равно произведение всех

цифр?
ПЕРИМЕТР КВАДРАТА РАВЕН 36 СМ. НАЙДИТЕ ПЛОЩАДЬ КВАДРАТА.Чему равно произведение всех цифр?

Слайд 4Найдите значение выражения
23400:10
547890:10
62370:10
568300:10
283:10
548:10

Найдите значение выражения23400:10547890:1062370:10568300:10283:10548:10

Слайд 5
0,2,4,6,8 – четные
1,3,5,7,9 - нечетные

0,2,4,6,8 – четные1,3,5,7,9 - нечетные

Слайд 6Памятка
1. Число, оканчивающееся на четную цифру, делится на 2
2. Число, оканчивающееся

на 0 или 5, делится на 5.
3. Число, оканчивающееся на 0, делится на 10
Памятка1. Число, оканчивающееся на четную цифру, делится на 22. Число, оканчивающееся на 0 или 5, делится на

Слайд 7№ 31
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10,

11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
№ 311, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16,

Слайд 8Сколько различных трехзначных чисел можно записать с помощью цифр 0, 6,

9? Цифры могут повторятся.

№ 35 (а)
№36

Сколько различных трехзначных чисел можно записать с помощью цифр 0, 6, 9? Цифры могут повторятся.№ 35 (а)№36

Слайд 9Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 10Запишите порядок действий

Запишите порядок действий

Слайд 11№ 54 (1)
1-й способ (алгебраический)
x*11-2.75=85.25
x*11=85.25+2.75
x=8
2-й способ (арифметический)
85,25+2,75=88
88:11=8

№ 54 (1)1-й способ (алгебраический) x*11-2.75=85.25x*11=85.25+2.75x=82-й способ (арифметический)85,25+2,75=8888:11=8

Слайд 12
Что нового и интересного узнали на уроке?
Какие цифры называются четными?
Приведите примеры

четных чисел.
Какие цифры называются нечетными?
Приведите примеры нечетных чисел.
Что нового и интересного узнали на уроке?Какие цифры называются четными?Приведите примеры четных чисел.Какие цифры называются нечетными?Приведите примеры

Слайд 13Домашнее задание
С.9-10 правила
№39 (а)
№ 54 (2)
№ 55
60 (а,б)

Домашнее заданиеС.9-10 правила№39 (а)№ 54 (2)№ 5560 (а,б)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть