Презентация, доклад по математикеСложение чисел с помощью координатной прямой.(6 класс)

Содержание

Ижосленеелисч

Слайд 1Прозвенел звонок,
Начинается урок!

Прозвенел звонок, Начинается урок!

Слайд 2
Ижослене
елисч

Ижосленеелисч

Слайд 3 «Сложение чисел с помощью координатной прямой.
"Я сегодня быстро встал,
В школу рано

прибежал.
Очень я хочу учиться,
Не лениться, а трудиться."
«Сложение чисел с помощью координатной прямой.

Слайд 4 Цели урока:
1. Закрепить навыки сложения чисел с помощью координатной прямой.
2.

Проверить степень усвоения учащимися учебного материала в форме теста.
3. Воспитывать честность.
Цели урока:1. Закрепить навыки сложения чисел с помощью координатной прямой.2. Проверить степень усвоения учащимися учебного материала

Слайд 5 Проверка домашнего задания
№ 1023(а-г)

№1015(а,б,г) №1016
-4+5= Ι-7Ι +Ι-3Ι= -5,2 -3,7
3+(-2)= Ι-2,3Ι+Ι-0,8Ι= _ 5 _ 6
-6+8= 7 7
-7+0= Ι-¾Ι +Ι-⅛Ι= -3 ½ -1
-¾ -⅞
Проверка домашнего задания№ 1023(а-г)     №1015(а,б,г)

Слайд 6 Проверка домашнего задания
№ 1023(а-г)

№1015(а,б,г) №1016
-4+5= 1 Ι-7Ι +Ι-3Ι=10 -5,2 < -3,7
3+(-2)=1 Ι-2,3Ι+Ι-0,8Ι= 3,1 _ 5 > _ 6
-6+8= 2 7 7
-7+0=-7 Ι-¾Ι +Ι-⅛Ι= ⅞ -3 ½ < -1
-¾ > -⅞
Проверка домашнего задания№ 1023(а-г)     №1015(а,б,г)

Слайд 8Используя рисунки, укажите на координатной прямой расположение числа 0

Используя рисунки, укажите на координатной прямой расположение числа 0

Слайд 10Выполните сложение с помощью координатной прямой:
1)
А
-5 + 7 = …
В
2)
С
D
3

+ (-6) = …

3)

Е

F

-1 + (-3) = …

2

-3

-4

Выполните сложение с помощью координатной прямой: 1)А-5 + 7 = …В2)СD3 + (-6) = …3)ЕF-1 + (-3)

Слайд 11

Задание. Заполните пропуски:

1)

А

-4 + … = 3

В

2)

С

D

5 + … = -1

3)

Е

F

2 + … = -1

Задание.     Заполните

Слайд 12

Задание. Заполните пропуски:

1)

А

-4 + … = 3

В

7

2)

С

D

5 + … = -1

(-6)

3)

Е

F

1 + … = -2

(-3)

Задание.     Заполните

Слайд 13
В классе: №

1005
№ 1009

В классе:  № 1005

Слайд 14Решение примеров на координатной прямой.
(-1) + 4 + (-7) =


+4

А

В

-4

Первым действием найдем сумму чисел -1 и 4.

Вторым действием найдем сумму чисел 3 и -7.

-7

С

Решение примеров на координатной прямой. (-1) + 4 + (-7) = +4АВ-4 Первым действием найдем сумму чисел

Слайд 15Решение примеров на координатной прямой.
5 +(-7)+ (-1) =
-1
А
В
-3
Первым

действием найдем сумму чисел 5 и -7

Вторым действием найдем сумму чисел --2 и -1.

-7

С

Решение примеров на координатной прямой. 5 +(-7)+ (-1) = -1АВ-3 Первым действием найдем сумму чисел  5

Слайд 16Решение примеров на координатной прямой.
1 вариант.
А
В
2 вариант.
(-2)

+ 5 + (-8) = ?
3 + (-7) + 9 = ?

5 + (-9) + 6 = ?
(-4) + 8 + (-7) = ?

-5

5

Решение примеров на координатной прямой. 1 вариант. АВ 2 вариант. (-2) + 5 + (-8) = ?

Слайд 17Решение примеров на координатной прямой.
1 вариант.
А
В
2 вариант.
(-2)

+ 5 + (-8) = ?
3 + (-7) + 9 = ?

5 + (-9) + 6 = ?
(-4) + 8 + (-7) = ?

-5

5

2

С

D

-3

Решение примеров на координатной прямой. 1 вариант. АВ 2 вариант. (-2) + 5 + (-8) = ?

Слайд 18
В классе: №1006

В классе:  №1006

Слайд 19Физкультминутка.
Руки в боки, руки – шире.
Раз, два, три, четыре.
Сейчас попрыгать мы

решили.
Раз, два, три, четыре.
Потянулись – выше, выше…
Приседаем – ниже, ниже.
Встали – присели…
Встали – присели…
А теперь за парты сели.
Физкультминутка.Руки в боки, руки – шире.Раз, два, три, четыре.Сейчас попрыгать мы решили.Раз, два, три, четыре.Потянулись – выше,

Слайд 20Реши занимательную задачу
Учитель предложил Незнайке решить дома следующее задание: «Найти сумму

всех целых чисел от - 499 до 501». Незнайка как обычно сел за работу, однако дело шло медленно.
Тогда на помощь ему пришли мама, папа, бабушка. Вычисляли пока от усталости не стали смыкаться глаза.
А вы, ребята, как бы решили такое задание?
Реши занимательную задачу		Учитель предложил Незнайке решить дома следующее задание: «Найти сумму всех целых чисел от - 499

Слайд 21Найти значение выражения:

-499+(-498)+(-497)+…+497+498+499+500+501.

Решение:
-499+(-498)+(-497)+…+497+498+499+500+501=
=(-499+499)+(-498+498)+(-497+497)+…
…+(-1+1)+0+500+501=
=500+501=
=1001.

Ответ: сумма всех целых чисел от - 499 до

501 равна 1001.

Решение задачи

Найти значение выражения:-499+(-498)+(-497)+…+497+498+499+500+501.Решение:-499+(-498)+(-497)+…+497+498+499+500+501==(-499+499)+(-498+498)+(-497+497)+……+(-1+1)+0+500+501==500+501==1001.Ответ: сумма всех целых чисел от - 499 до 501 равна 1001.Решение задачи

Слайд 22

Тест Выполни сложение чисел с помощью координатной прямой.

1 вариант

-7+2
а) 9 б) -9 в) -5 г) 5
15+ (-15)
а) 0 б) 30 в) -30 г) 1
4+ (-9)
а) 13 б) -5 в) -13 г) 5
-2+ (-5)
а) -3 б) 7 в) 3 г) -7
8+ (-3)
а) 5 б) -11 в) -5 г) 11
-6+ 10 + (-1)
а) 15 б) -3 в) 3 г) 17

2 вариант

-8+3
а) -11 б) -5 в) 11 г) 5
-20 + 20
а) -40 б) 1 в) 0 г) 40
2+ (-6)
а) -4 б) 8 в) 4 г) -8
-4 + (-3)
а) 7 б) -1 в) 1 г) -7
9 + (-5)
а) -14 б) 4 в) -4 г) 14
-4+ 7 + (-1)
а) 2 б) 12 в) 10 г) -2


Слайд 23

ответы

1 вариант
в
а
б
г
а
в

2 вариант
б
в
а
г
б
а

ответы

Слайд 24Задание. Запишите с помощью сложения и вычислите:
Точка А(3) переместилась на 5

единиц влево.

3 + (-5)

Точка В(4) переместилась на 2 единицы вправо.

4 + 2

Точка С(-3) переместилась на 3 единицы вправо.

(-3) + 3

Точка D(-7) переместилась на 4 единицы влево.

(-7) + (-4)

Задание.  Запишите с помощью сложения и вычислите:Точка А(3) переместилась на 5 единиц влево.3 + (-5)Точка В(4)

Слайд 25Поиграем в
СМОТРИНЫ…
Даны числа:
Используя каждое число
по одному разу, составьте три

верных
равенства.

-1; -2; -3; -4; -5; -6; -7; -8; -9; -10

Поиграем в СМОТРИНЫ…Даны числа: Используя каждое числопо одному разу, составьте три верныхравенства.-1; -2; -3; -4; -5; -6;

Слайд 26Вырази свое настроение
Мне все понятно, у меня все получается!


У меня еще

есть ошибки, но я стараюсь!


Я ничего не понимаю,
у меня ничего не получается!
Вырази свое настроениеМне все понятно, у меня все получается!У меня еще есть ошибки, но я стараюсь!Я ничего

Слайд 27Д/З п.31 (правила)
№ 1023(д-з); 1024

Д/З п.31 (правила)№ 1023(д-з); 1024

Слайд 28Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 29 Вопросы повторения.

Проверь себя

Устно. Найдите правильный ответ:

-9 + (-3) =

12

6

-6

-12

Вопросы повторения.

Слайд 30Вопросы повторения.
Устно. Найдите правильный ответ:
-4,8 + 4,8 =
9,6
-9,6
8,16
0
-8,16

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ:-4,8 + 4,8 =9,6-9,68,160-8,16

Слайд 31Вопросы повторения.
Устно. Найдите правильный ответ:
-4,8 +(-4,8) =
-1
0
9,6
-9,6
-8,16

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ:-4,8 +(-4,8) =-109,6-9,6-8,16

Слайд 32Вопросы повторения.
Устно. Найдите правильный ответ:
-2 + (-8,2) =
-6,2
6,2
10,2
-10,2
-8,4

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ:-2 + (-8,2) =-6,26,210,2-10,2-8,4

Слайд 33Вопросы повторения.
Устно. Найдите правильный ответ:
-8,4 + (-0,4) =
8,8
-4,4
8
-8,8
-8

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ:-8,4 + (-0,4) =8,8-4,48-8,8-8

Слайд 34Вопросы повторения.
Устно. Найдите правильный ответ:
-17,3 + (-7)=
10,3
-10,3
24,3
-24,3
-16,6

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ:-17,3 + (-7)=10,3-10,324,3-24,3-16,6

Слайд 35Найдите правильный
ответ.

- 16,4 + (-0,08) =
-16,32
16,48
-17,2
-16,48
17,48

Найдите правильныйответ.- 16,4 + (-0,08) =-16,3216,48-17,2-16,4817,48

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть