Презентация, доклад по математикеПисьменное умножение двузначного на двузначное 4 класс

Содержание

Пусть математика сложна, Её до края не познать, Откроет двери всем она, В них только надо постучать.

Слайд 1Письменное умножение на двузначное число.
Автор работы:
Андрейко Валерия Александровна
учитель начальных классов


Письменное умножение на двузначное число.Автор работы:Андрейко Валерия Александровнаучитель начальных классов

Слайд 2Пусть математика сложна, Её до края не познать, Откроет двери всем она, В них

только надо постучать.
Пусть математика сложна, Её до края не познать, Откроет двери всем она, В них только надо постучать.

Слайд 3В древности люди считали железо драгоценным металлом. Археологи на острове Крит

нашли серебряное кольцо, покрытое железом, массой 40 г. Серебро составляло девять десятых частей массы кольца. Сколько граммов железа со­держало кольцо?

Запишите решение задачи выражением.

В древности люди считали железо драгоценным металлом. Археологи на острове Крит нашли серебряное кольцо, покрытое железом, массой

Слайд 4Периметр какого участка больше — квадратного участка почтальона Печкина со стороной

250 дм или прямоугольного участка дяди Федора со сторонами 20 м и 30 м?

Запишите решение задачи выражением.

Периметр какого участка больше — квадратного участка почтальона Печкина со стороной 250 дм или прямоугольного участка дяди

Слайд 5Найдите площадь квадрата, периметр которого равен 3 м 20 см.
Запишите решение

задачи выражением.
Найдите площадь квадрата, периметр которого равен 3 м 20 см.Запишите решение задачи выражением.

Слайд 6Какой закон умножения вы будете использовать, чтобы решить пример?
57•45
Распределительный: заменим множитель

45 суммой разрядных слагаемых:

57 •40 + 57 • 5 = 2280 + 285 = 2565
Какой закон умножения вы будете использовать, чтобы решить пример?57•45Распределительный: заменим множитель 45 суммой разрядных слагаемых: 57 •40

Слайд 757
45

5
8
2
8
2
2

5
6
5
2
Сформулируйте цель урока.

57455828225652Сформулируйте цель урока.

Слайд 8Научиться выполнять умножение на двузначное число столбиком.

Научиться выполнять умножение на двузначное число столбиком.

Слайд 9Работа по учебнику
Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 44.
Составьте

алгоритм умножения на двузначное число.
Работа по учебникуПрочитайте текст рядом с красной чертой на с. 44.Составьте алгоритм умножения на двузначное число.

Слайд 10Алгоритм умножения на двузначное число
Записываем единицы под единицами, десятки под десятками.
Умножаем

первый множитель на число единиц.

Получаем первое неполное произведение.

Умножаем второй множитель на число десятков.

Получаем второе неполное произведение.

Складываем неполные произведения.

Читаем ответ.

Алгоритм умножения на двузначное числоЗаписываем единицы под единицами, десятки под десятками.Умножаем первый множитель на число единиц.Получаем первое

Слайд 11№156 (с. 44) - коллективное выполнение с комментированием по алгоритму.
Работа по

учебнику

№ 157 (с. 44). (Первые три примера — коллективно, последний — самостоятельно.)

№156 (с. 44) - коллективное выполнение с комментированием по алгоритму.Работа по учебнику№ 157 (с. 44). (Первые три

Слайд 12Для разминки из-за парт
Поднимаемся. На старт!
Бег на месте. Веселей
И быстрей, быстрей,

быстрей!
Делаем вперёд наклоны –
Раз – два – три – четыре – пять.
Мельницу руками крутим,
Чтобы плечики размять.
Начинаем приседать -
Раз – два – три – четыре – пять.
А потом прыжки на месте,
Выше прыгаем все вместе.
Руки к солнышку потянем.
Руки в стороны растянем.
А теперь пора учиться.
Да прилежно, не лениться
Для разминки из-за партПоднимаемся. На старт!Бег на месте. ВеселейИ быстрей, быстрей, быстрей!Делаем вперёд наклоны –Раз – два

Слайд 13№158 (с. 44).
Работа по учебнику
Проверим:

1) 270 : 10 = 27 (км/мин)

- скорость удаления.
2) 27-15 = 12 (км/мин).
Ответ: скорость второго самолета 12 км/мин.
№158 (с. 44).Работа по учебникуПроверим:1) 270 : 10 = 27 (км/мин) - скорость удаления.2) 27-15 = 12

Слайд 14Работа по учебнику
№158 (с. 44).
Проверка
1) 270 : 10 = 27 (км/мин)

- скорость удаления;
2) 27-15 = 12 (км/мин).
Ответ: скорость второго самолета 12 км/мин.
Работа по учебнику№158 (с. 44).Проверка1) 270 : 10 = 27 (км/мин) - скорость удаления;2) 27-15 = 12

Слайд 15Рефлексия
Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 44).
Ответы: 1786, 7304,

174.
РефлексияСамостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 44). Ответы: 1786, 7304, 174.

Слайд 16Самооценка

Самооценка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть