Презентация, доклад по математике_к_тестам_Подготовка к_ЕГЭ

Содержание

Цель:Помочь учащимся испытать себя в решении типовых и наиболее сложных задач и заданий , тем самым лучше подготовиться к ЕГЭ

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Подлесношенталинская средняя общеобразовательная школа Алексеевского района РТ и

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия №3» г. Чистополь



ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

Тесты по математике

Составили: Горшкова Г.М.,
Миндубаева А.М.
учителя математики

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Подлесношенталинская средняя общеобразовательная школа Алексеевского района РТ и  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Слайд 2Цель:

Помочь учащимся испытать себя в решении типовых и наиболее сложных задач

и заданий , тем самым лучше подготовиться к ЕГЭ
Цель:Помочь учащимся испытать себя в решении типовых и наиболее сложных задач и заданий , тем самым лучше

Слайд 3 Задачи :

Проверить уровень понимания учащимися изученного материала .
Отрабатывать навык выполнения

тестов .
Формировать умение отвечать на вопрос задания .
Проверить умение применять полученные знания на практике .
Задачи :  Проверить уровень понимания учащимися изученного материала .Отрабатывать навык выполнения тестов .Формировать умение отвечать

Слайд 4Методическая тема :
Горшковой Г.М.
Формирование аналитического мышления у учащихся при решение задач

повышенной сложности как средство успешной социализации личности.

Миндубаевой А.М.
Внедрение в практику современных моделей образования , как средство повышения творческой активности и самостоятельности учащихся .

Методическая тема :Горшковой Г.М.Формирование аналитического мышления у учащихся при решение задач повышенной сложности как средство успешной социализации

Слайд 5Содержание :
Тест №1 «Тождественные преобразования алгебраических, числовых и иррациональных выражений»
Тест №

2 «Тождественные преобразования тригонометрических выражений»
Тест №3 «Тождественные преобразования логарифмических и показательных выражений»
Тест №4 «Иррациональные уравнения»
Тест №5 «Показательные уравнения»
Тест №6 «Логарифмические уравнения»
Тест №7 «Тригонометрические уравнения»
Тест №8 «Рациональные неравенства и системы неравенств»
Тест №9 «Показательные неравенства»
Тест №10 «Логарифмические неравенства»
Тест №11 «Функции»

Содержание :Тест №1 «Тождественные преобразования алгебраических, числовых и иррациональных выражений»Тест № 2 «Тождественные преобразования тригонометрических выражений»Тест №3

Слайд 6Структура тестов :

Первая часть : теория (А1-А3)
Вторая часть : задания с

выбором ответа
(В1-В7)
Третья часть : задания – в ответе целое число
(С1-С3)


Структура тестов :Первая часть : теория (А1-А3)Вторая часть : задания с выбором ответа (В1-В7)Третья часть : задания

Слайд 7Тест №1 «Тождественные преобразования алгебраических, числовых и иррациональных выражений»

Знать формулы сокращенного

умножения ;
Владеть понятием степени с рациональным показателем ;
Знать свойства степеней и действий с корнями;
Уметь находить значения степеней;
Выполнять арифметические действия с рациональными числами разных знаков.
Тест №1 «Тождественные преобразования алгебраических, числовых и иррациональных выражений»Знать формулы сокращенного умножения ;Владеть понятием степени с рациональным

Слайд 8Тест №2 «Тождественные преобразования тригонометрических выражений»

Знать основные тригонометрические формулы ;
Уметь их

применять при преобразовании тригонометрических выражений;
Знать знаки тригонометрических функций по четвертям и уметь их применять при решении задач.


Тест №2 «Тождественные преобразования тригонометрических выражений»Знать основные тригонометрические формулы ;Уметь их применять при преобразовании тригонометрических выражений;Знать знаки

Слайд 9Тест №3 «Тождественные преобразования логарифмических и показательных выражений»

Уметь выполнять тождественные преобразования

логарифмических и показательных выражений , вычислять их значения;
Уметь применять основное логарифмическое тождество.
Тест №3 «Тождественные преобразования логарифмических и показательных выражений»Уметь выполнять тождественные преобразования логарифмических и показательных выражений , вычислять

Слайд 10Тест №4 «Иррациональные уравнения»

Уметь переходить от иррационального уравнения к рациональному ,

путем возведения в степень обеих частей уравнения или замены переменной;
Помнить ,что при решении иррациональных уравнений появляются посторонние корни,т.е. проверить все найденные корни.
Тест №4 «Иррациональные уравнения»Уметь переходить от иррационального уравнения к рациональному , путем возведения в степень обеих частей

Слайд 11Тест №4- «Показательные уравнения»

Знать свойства степеней;
Уметь правильно составлять линейное уравнение при

переходе от показательного;
Правильно вычислять корень уравнения;
Правильно отвечать на вопрос задания.
Тест №4- «Показательные уравнения»Знать свойства степеней;Уметь правильно составлять линейное уравнение при переходе от показательного;Правильно вычислять корень уравнения;Правильно

Слайд 12Тест №6 «Логарифмические уравнения»

Уметь решать простейшие логарифмические уравнения ;
Находить ОДЗ и

корень уравнения;
Определять промежуток , которому
принадлежит найденный корень;
Уметь применять свойства логарифмов.



Тест №6 «Логарифмические уравнения»Уметь решать простейшие логарифмические уравнения ;Находить ОДЗ и корень уравнения;Определять промежуток , которому принадлежит

Слайд 13Тест №7 «Тригонометрические уравнения»

Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения;
Знать формулы вычисления корней

квадратного уравнения;


Тест №7 «Тригонометрические уравнения»Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения;Знать формулы вычисления корней квадратного уравнения;

Слайд 14Тест №8 «Рациональные неравенства и системы неравенств»

Уметь решать неравенства методом

интервалов;
Учитывать ОДЗ;
Уметь находить целые решения неравенств , входящих в ОДЗ или сумму целых решений;


Тест №8 «Рациональные неравенства и системы неравенств» Уметь решать неравенства методом интервалов;Учитывать ОДЗ;Уметь находить целые решения неравенств

Слайд 15К/р №9,10 «Показательные и логарифмические неравенства»

Уметь применять свойства показательной и логарифмической

функций;
Не забывать учитывать ОДЗ функций;
Уметь решать простейшие числовые неравенства;

К/р №9,10 «Показательные и логарифмические неравенства»Уметь применять свойства показательной и логарифмической функций;Не забывать учитывать ОДЗ функций; Уметь

Слайд 16Тест №11 «Функции»

Уметь находить область определения и область значения функции ,

угловой коэффициент касательной к графику функции в точке;
Находить производную функции в точке;
Знать правила нахождения производных функций;
Просто находить значение функции в точке.
Тест №11 «Функции»Уметь находить область определения и область значения функции , угловой коэффициент касательной к графику функции

Слайд 17Использованная литература:
В.С. Крамор Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начал

анализа, Москва «Просвещение» 1990.
Л.И.Звавич Контрольные и проверочные работы по алгебре 10-11 кл. , Москва Издательский дом «Дрофа » 1997
А.П. Ершова Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 класса , Илекса Москва 2005
Д.А.Мальцев Математика Все для ЕГЭ 2011-2012 Москва Школьные технологии 2010,2011.
Использованная литература:В.С. Крамор Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начал анализа, Москва «Просвещение» 1990.Л.И.Звавич Контрольные и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть