Презентация, доклад по математике Здоровьесбережение на уроках математики

Одна из главных задач специальной (коррекционной) школы VIII вида является создание условий, гарантирующих формирование и укрепление здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Поэтому цель учителей математики в

Слайд 1Здоровьесбережение в процессе обучения на уроках математики
Подготовила:
учитель математики
Переяслова Г.Э.
ГКОУ РО ТСШ№19

Здоровьесбережение в процессе обучения на уроках математикиПодготовила:учитель математикиПереяслова Г.Э.ГКОУ РО ТСШ№19

Слайд 2 Одна из главных задач специальной (коррекционной) школы

VIII вида является создание условий, гарантирующих формирование и укрепление здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Поэтому цель учителей математики в этом плане - обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья во время обучения, формировать у него необходимые знания по здоровому образу жизни, учить применять эти знания в повседневной жизни.
Одна из главных задач специальной (коррекционной) школы VIII вида является создание условий, гарантирующих

Слайд 3 На формирование здоровья оказывают влияние  целый ряд факторов. Поэтому их

можно разделить на несколько групп: гигиенические, учебно-организационные, психолого-педагогические .

Для соблюдения гигиены в классе мы:

проводим ежедневную уборку
(обучающиеся моют полы,
вытирают пыль);

проветриваем кабинеты на
переменах;

максимально используем
освещение класса и доски.

На формирование здоровья оказывают влияние  целый ряд факторов. Поэтому их можно разделить на несколько групп: гигиенические,

Слайд 4Так как дети с нарушением интеллекта с трудом включаются в процесс

урока: поверхностно воспринимают учебный материал, не всегда выполняют самостоятельные задания без специальной помощи, быстро утомляются, остро реагируют на неудачи, отличаются неустойчивостью эмоционально-волевой сферы, перепадами настроения – для них очень важна правильная организация урока, которая бы исключала перегрузки, утомляемость и при этом способствовала бы положительным результатам в обучении.
Так как дети с нарушением интеллекта с трудом включаются в процесс урока: поверхностно воспринимают учебный материал, не

Слайд 5Поэтому мы стараемся, чтобы:
 основные этапы урока были соблюдены по

времени;

 Виды деятельности были разнообразными:

- чтение, опрос;

- работа с учебником, тетрадью;

- вычерчивание геометрических фигур;

Поэтому мы стараемся,  чтобы: основные этапы урока были соблюдены по времени;  Виды деятельности были разнообразными:-

Слайд 6- решение примеров и задач
( в том числе здоровьесберегающего содержания);
Например:
После

курения одной сигареты в кровь
поступает 3 мг никотина.
Сколько вредного вещества поступит в
кровь, если человек выкурит
7 сигарет, 12 сигарет?

На зеленый светофор перешли дорогу 51
школьник, на желтый свет в 3 раза меньше,
а на красный на 9 ребят меньше, чем на
желтый. Сколько ребят подвергли свою
жизнь опасности?

- решение примеров и задач ( в том числе здоровьесберегающего содержания);Например:После курения  одной сигареты в кровь

Слайд 7- физкультминутки;
Зарядка для глаз
Пальчиковая гимнастика
Разминка
Пальчиковая
гимнастика

- физкультминутки;Зарядка для глазПальчиковая гимнастикаРазминкаПальчиковая гимнастика

Слайд 8- используем дополнительную литературу по предмету,
раздаточный материал,
дидактические игры : «Магазин»,
«Исключи лишнее»,

«Математический кроссворд»,
«Поднимись по лестнице» и др;
- используем дополнительную литературу по предмету,раздаточный материал,дидактические игры : «Магазин»,«Исключи лишнее», «Математический кроссворд»,«Поднимись по лестнице» и др;

Слайд 9Для обеспечения положительного психологического состояния обучающихся мы учитываем как умственные так

и психологические особенности детей. Поэтому:

 составляем и используем разноуровневые задания;

осуществляем дифференцированный и
индивидуальный подход ( например: одни
обучающиеся осуществляют счет по
калькулятору, другие по линейке, без
перехода, с переходом и т.д.);

Для обеспечения положительного психологического состояния обучающихся мы учитываем как умственные так и психологические особенности детей.  Поэтому:

Слайд 10 как одним из методов, снижающих уровень тревожности, мы используем

проговаривание как целых правил, так и отдельных терминов, понятий хором;

 антистрессовым моментом на уроке является поощрение обучающихся. При оценке выполненной работы мы учитываем не только полученный результат, но и степень усердия ученика.

Используемые мероприятия, на наш взгляд:
обеспечивают эмоциональный подъём детей;
снижают уровень тревожности;
облегчают процесс запоминания материала;
формируют познавательный интерес.

 как одним из методов, снижающих уровень тревожности, мы используем  проговаривание как целых правил, так и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть