Для соблюдения гигиены в классе мы:
проводим ежедневную уборку
(обучающиеся моют полы,
вытирают пыль);
проветриваем кабинеты на
переменах;
максимально используем
освещение класса и доски.
Виды деятельности были разнообразными:
- чтение, опрос;
- работа с учебником, тетрадью;
- вычерчивание геометрических фигур;
На зеленый светофор перешли дорогу 51
школьник, на желтый свет в 3 раза меньше,
а на красный на 9 ребят меньше, чем на
желтый. Сколько ребят подвергли свою
жизнь опасности?
составляем и используем разноуровневые задания;
осуществляем дифференцированный и
индивидуальный подход ( например: одни
обучающиеся осуществляют счет по
калькулятору, другие по линейке, без
перехода, с переходом и т.д.);
антистрессовым моментом на уроке является поощрение обучающихся. При оценке выполненной работы мы учитываем не только полученный результат, но и степень усердия ученика.
Используемые мероприятия, на наш взгляд:
обеспечивают эмоциональный подъём детей;
снижают уровень тревожности;
облегчают процесс запоминания материала;
формируют познавательный интерес.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть