Презентация, доклад по математике Задания для устного счета 5-6 класс (практический материал)

Содержание

«Где это возможно, считайте.»Фрэнсис Га́льтон(1822-1911)  английский исследователь, географ, психолог

Слайд 1

(Практический материал)



Составитель: учитель математики
МБ НОУ «Гимназия №62»
Г. Новокузнецк
Пешкова Л.А.
Задания для устного

счета 5-6класс
(Практический материал)Составитель: учитель математикиМБ НОУ «Гимназия №62»Г. НовокузнецкПешкова Л.А.Задания для устного счета  5-6класс

Слайд 2«Где это возможно, считайте.»
Фрэнсис Га́льтон(1822-1911)  английский исследователь, географ, психолог

«Где это возможно, считайте.»Фрэнсис Га́льтон(1822-1911)  английский исследователь, географ, психолог

Слайд 3Отгадайте имя женщины- математика в честь которой был назван цветок

Отгадайте имя женщины- математика в честь которой был назван цветок

Слайд 4Гортензия Лепот (1723 - 1788)

Гортензия Лепот (1723 - 1788)

Слайд 6Восстанови высказывание Айвена Нивена – американского математика, специалиста по теории чисел
27

: Х + 13 = 16
(18 – Х) :8 = 2
(Х - 6) *5 = 40
18 + 11Х = 84
5х + 7 = 22
12Х – 8 = 40
17 – 3х = 2

Как это – 3
Спор – 24
Учитель – 22
Надо – 206
Нельзя – 2
Весело – 29
Изучать – 14
Делает -4
Сосед – 5
И – 8
С – 32
Наблюдая – 6
Юмором – 7
Математику - 9

Восстанови высказывание Айвена Нивена – американского математика, специалиста по теории чисел27 : Х + 13 = 16(18

Слайд 7Айвен Нивен (1915-1999)– американский математик

«Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает

сосед»
Айвен Нивен (1915-1999)– американский математик«Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед»

Слайд 820
23
12
35
65
63
Устно выполните умножение:

202312356563Устно выполните умножение:

Слайд 9Сократите дроби:
27⁄ 54 =

105 ⁄ 224 = 8∙3 ∕ 7∙ 4 = 12∙ 14 ∕ 49 ∙ 15 =

Представьте числа в виде обыкновенной несократимой дроби:
0,6 = 0, 24 = 0, 084 = 0,125 =

Какую часть:
метра составляют 7 дм?
килограмма составляют 120 г?
часа составляют 18 минут?
прямого угла составляют 36°?


Работа в парах

Сократите дроби:   27⁄ 54 =       105 ⁄ 224 =

Слайд 10 1∕ 2 ; 15 ∕ 32;

6 ∕ 7; 8 ∕ 35.
3 ∕ 5 ; 6 ∕ 25; 21 ∕ 250; 1 ∕ 8.
7∕ 10 ; 3 ∕ 25; 3 ∕ 10; 2 ∕ 5.




Ответы :

1∕ 2 ;     15 ∕ 32;    6 ∕ 7;

Слайд 11Кто придумал десятичную дробь? Впервые подробно описал десятичные дроби талантливый фламандский

инженер и учёный. Его фамилия зашифрована примерами и уравнениями. Заменив ответы примеров буквами, вы прочтёте его фамилию.

3,27 + 6,9 + 4,73
8,39 + 4,7 + 1,61 45 – х = 38,783 (х + 1,7) – 6,02 = 10,4 х + 27,621 = 38 (8,3 – х) – 0,02 = 3,4

Кто придумал десятичную дробь? Впервые подробно описал десятичные дроби талантливый фламандский инженер и учёный. Его фамилия зашифрована

Слайд 12Симон Стевин (1548-1620 г.г.)

Симон Стевин (1548-1620 г.г.)

Слайд 13
1)  5,8 + 22,191= 2)  6,025 х 5,6 = 3)  1,15 х  0,4

= 4) 0,182 : 1,3 = 5) 131,67 : 5,7 =

Выполните действия. Зачеркните в таблице ответы и буквы, им соответствующие. Оставшиеся буквы позволят вам прочитать слово.

1)  5,8 + 22,191= 2)  6,025 х 5,6 = 3)  1,15 х  0,4 = 4) 0,182 :

Слайд 14Разгадай слово
В старину корой этого дерева «заговаривали» зубы и лихорадку. Вырежут

из коры треугольник, чтобы отдать дань Богу Отцу, Богу Сыну, Святому духу; и трут десны, читая молитву. А потом треугольник прикладывают на место, откуда его вырезали. И боль утихает. И неведомо было людям, что дело не в заговоре, а в веществах, содержащихся в коре именно этого дерева. О каком дереве идет речь?
Разгадай словоВ старину корой этого дерева «заговаривали» зубы и лихорадку. Вырежут из коры треугольник, чтобы отдать дань

Слайд 1568+х=95

Х-3687=1788

(х-27)+35=81

791-(х-298)=683

(х-56)-24=17

И-406
Е-3547
Б-25
С- 27
А-5475
Р- 5473
З-12
Т-34
Н-97
П-33
О-73
Л-100

68+х=95Х-3687=1788(х-27)+35=81791-(х-298)=683(х-56)-24=17И-406Е-3547Б-25С- 27А-5475Р- 5473З-12Т-34Н-97П-33О-73Л-100

Слайд 16


ОСИНА

Слайд 17Вычисли устно
300+200

27*4 333:3
*3 +342 - 98
: 10 : 9 * 5
- 137 - 33 +345
? ? ?

572-260
: 3
+ 207
*4
?
Вычисли устно300+200           27*4

Слайд 181579-285
1579+285
57*608
360*720

М=259200 П=1394 Е=1754 А=1864 У=34656 Т=3876 Р=2592 Я=25920 Н=1294.
На день какого

святого наши предки имели обычай отдавать своих детей в учение?
1579-2851579+28557*608360*720М=259200 П=1394 Е=1754 А=1864 У=34656 Т=3876 Р=2592 Я=25920 Н=1294.На день какого святого наши предки имели обычай отдавать

Слайд 191)15000-23 2)6040+265 3)68*207 4)697*80 5)37*905

НА=55760 УЧИТ=15977

НАСТАВИТ=14076
РАЗУМ=63552 УМ=33485 ХУДОЙ=1452
ПОМОЖЕТ=5577 НАУМ=6305 ПРОРОК=14977 НАВЕДЕТ=35152

Какая поговорка возникла на Руси в связи с днем поклонения св. Науму?

1)15000-23   2)6040+265  3)68*207  4)697*80 5)37*905НА=55760  УЧИТ=15977  НАСТАВИТ=14076РАЗУМ=63552  УМ=33485 ХУДОЙ=1452ПОМОЖЕТ=5577

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть