Презентация, доклад по математике Задачи-расчеты

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Научиться составлять и решать задачи-расчеты встречающиеся нам в повседневной жизни.Развивать умение работать с разными источниками информации.

Слайд 1ПРОЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ 3 класс

ПРОЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ 3 класс

Слайд 2ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Научиться составлять и решать задачи-расчеты встречающиеся нам в

повседневной жизни.

Развивать умение работать с разными источниками информации.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Научиться составлять и решать задачи-расчеты встречающиеся нам в повседневной жизни.Развивать умение работать с

Слайд 3В жизни мы ежедневно сталкиваемся с задачами-расчетами.
Например, каждый день я рассчитываю

время, чтобы не опоздать в школу, на танцы, в музыкальную школу.
Мама рассчитывает время на постоянные домашние дела. Рассчитывает денежные расходы на нужды семьи.
Папа рассчитывает площади, количество материалов, необходимых для ремонта квартиры.
Если не соблюдать правильных расчетов, то это может обернуться неприятностями.

Недаром в народе есть поговорка:

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

В жизни мы ежедневно сталкиваемся с задачами-расчетами.Например, каждый день я рассчитываю время, чтобы не опоздать в школу,

Слайд 4 В рассказе Николая Носова «Мишкина каша» ребята не рассчитали сколько

крупы нужно было положить в кашу…
В рассказе Николая Носова «Мишкина каша» ребята не рассчитали сколько крупы нужно было положить в кашу…

Слайд 5В армянской сказке в переводе С.Михалкова «Жадный Вартан» скорняк шил шапки

для богача без расчета ,сколько нужно овечих шкур для пошивки шапки..
В армянской сказке в переводе С.Михалкова «Жадный Вартан» скорняк шил шапки для богача без расчета ,сколько нужно

Слайд 6Предлагаю решить несколько задач из моей жизни вместе со мною.

Предлагаю решить несколько задач из моей жизни вместе со мною.

Слайд 7

ЗАДАЧА №1 Мы с мамой решили записаться в хореографический кружок . До школы искусств можно доехать на автобусе за 20 минут, а можно дойти пешком за 55 минут. Однако если ехать на автобусе, то всё равно от остановки до школы надо идти пешком ещё 10 минут . Каким способом добраться до музыкальной школы быстрее?

УСЛОВИЕ:

РЕШЕНИЕ:

Узнаем общее затраченное время на автобусе:
20 + 10 = 30 (минут)
Мы знаем, что пешком идти 55 минут, а на автобусе вышло 30 минут, следовательно:
55 – 30 = 15 (минут)

ОТВЕТ: добраться до музыкальной школы на автобусе на 15 минут быстрее,
чем идти пешком.


Слайд 8

ЗАДАЧА №2
Мы с мамой поехали в музыкальную школу на автобусе. Билет стоит 10 рублей. У мамы 100 рублей. Хватит ли нам на обратную дорогу, если мама купит булочку за 15 рублей и сок за 25 рублей?

РЕШЕНИЕ:

Мы едем вдвоем - значит, в один конец мы заплатим:
10+10=20 (руб)
Булочка и сок вместе стоят:
15+25 = 40 (руб)
Следовательно, в сумме потратим в один конец:
20 + 40 = 60 (руб)

И останется у нас:
100-60=40 (руб)
Этого вполне хватит на проезд обратно домой, еще и сдача останется:
40-20=20 (руб )

ОТВЕТ: 100 рублей хватит на поездку в музыкальную школу и обратно, а также на покупку сока и булочки.


Слайд 9ВЫВОД:
Успешное решение повседневных
задач-расчетов позволяет нам добиваться поставленных целей и не

попадать в неприятные ситуации.
ВЫВОД:Успешное решение повседневных задач-расчетов позволяет нам добиваться поставленных целей и не попадать в неприятные ситуации.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть