Сформировать понятия скорости сближения и удаления и вывести соответствующие формулы (4 случая).
Вывести формулы для вычисления расстояния между объектами для всех видов движения и сформировать способность к их использованию при решении задач.
Сформировать способность учащихся составлять задачи, обратные к данной задаче и умению их решать.
1. Введение новых понятий;
2. Построение графических моделей;
3. Умение составлять и решать задачи, обратные данной задаче;
4. Использование алгоритмов.
Задача 1
Из двух пунктов, находящихся на расстоянии 600км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса. Через 8 часов автобусы встретились. Найдите скорость одного из автобусов, если известно, что второй автобус ехал со скоростью 43км/ч.
Задача 2
Сейчас расстояние между Бабой Ягой и Иванушкой 250м. Они начали одновременно удаляться друг от друга в противоположных направлениях. Скорость Иванушки 8м/мин, а Бабы Яги 17м/мин. Через сколько минут расстояние между ними увеличилось в 3 раза?
3) 4)
Опыт показывает, что такой прием позволяет учащимся:
Самостоятельно найти решение, поскольку задача нового вида будет получена из задачи, уже решенной.
Проверки правильности решения предыдущей задачи.
Четвёртый приём.
Алгоритм решения задач.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть