Презентация, доклад по математике! Задачи на движение вдогонку

Расстояние – S (км, м, дм, см)Время - t(сут., ч, мин., сек.) Скорость – Ʋ (км/ч, км/мин, м/сек)

Слайд 12 марта. Классная работа.

2 марта. Классная работа.

Слайд 2
Расстояние – S
(км, м, дм, см)

Время - t
(сут., ч, мин.,

сек.)

Скорость – Ʋ
(км/ч, км/мин, м/сек)

Расстояние – S (км, м, дм, см)Время - t(сут., ч, мин., сек.) Скорость – Ʋ (км/ч, км/мин,

Слайд 3Расстояние =
Скорость ∙ Время
S = v ∙ t
Скорость =
Расстояние :

Время

v = S : t

Время =

Расстояние : Скорость

t = S : v

Расстояние =Скорость ∙ Время S = v ∙ tСкорость =Расстояние : Время v = S : tВремя

Слайд 4Виды задач на движение
Задача на встречное движение
Задача на движение в противоположенных

направлениях
Виды задач на движениеЗадача на встречное движениеЗадача на движение в противоположенных направлениях

Слайд 5Из дома вышли одновременно и пошли в одном направлении два пешехода:

мальчик и старик. Скорость мальчика – 100 м\мин, скорость старика 60 м\мин. Какое расстояние будет между ними через 4 минуты?

40 м

80 м

120 м

160 м

Из дома вышли одновременно и пошли в одном направлении два пешехода: мальчик и старик. Скорость мальчика –

Слайд 6
Тема урока:
Задача на одновременное движение двух объектов в одном направлении

ЗАДАЧИ

НА ДВИЖЕНИЕ ВДОГОНКУ

Цель урока: научиться решать задачи на одновременное движение двух объектов в одном направлении; научиться решать задачи на движение вдогонку












Тема урока: Задача на одновременное движение двух объектов в одном направленииЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ ВДОГОНКУЦель урока: научиться решать

Слайд 7ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Слайд 8Сравните способы решения данной задач составленные нами со способами решения данной

задачи в учебнике (с. 15)

Совпадают ли данные способы решения с теми, которые составили мы?
Какой сделаем вывод?

Сравните способы решения данной задач составленные нами со способами решения данной задачи в учебнике (с. 15)Совпадают ли

Слайд 9Алгоритм решения задачи на одновременное движение в одном направлении (1 способ)
1.

Прочитайте задачу.
2. Определите о ком или о чём говорится в задаче.
3. Определите, что известно в задаче и в каком направлении движутся объекты.
4. Определите что неизвестно в задаче.
5. Если это задача на одновременное движение двух объектов в одном направлении, то вначале необходимо узнать расстояние, которое прошёл каждый объект, умножив его скорость на время.
6. Затем необходимо узнать расстояние, на которое удалились объекты, для этого необходимо найти разность расстояний двух объектов, от большего вычислив меньшее.
7. Запишите решение задачи.
8. Запишите решение ответ.

Алгоритм решения задачи на одновременное движение в одном направлении (1 способ)1. Прочитайте задачу.2. Определите о ком или

Слайд 10Алгоритм решения задачи на одновременное движение в одном направлении (2 способ)
1.

Прочитайте задачу.
2. Определите о ком или о чём говорится в задаче.
3. Определите, что известно в задаче и в каком направлении движутся объекты.
4. Определите что неизвестно в задаче.
5. Если это задача на одновременное движение двух объектов в одном направлении и неизвестно расстояние, то вначале необходимо найди скорость удаления объектов за одну единицу времени. Для этого необходимо найти разность скоростей объектов.
6. Затем необходимо узнать расстояние, на которое удалились объекты, умножив скорость удаления на время.
7. Запишите решение задачи.
8. Запишите решение ответ.

Алгоритм решения задачи на одновременное движение в одном направлении (2 способ)1. Прочитайте задачу.2. Определите о ком или

Слайд 11Реши задачу двумя способами.
Саша и Вова одновременно выехали на велосипедах из

посёлка Лебяжий по дороге к озеру. Через 20 мин Саша, который ехал со скоростью 250м/мин, подъехал к озеру. На каком расстоянии от него находился в это время Вова, скорость которого была 200м/мин?
Реши задачу двумя способами.	Саша и Вова одновременно выехали на велосипедах из посёлка Лебяжий по дороге к озеру.

Слайд 12За два дня Вова проехал на велосипеде 108 км. В первый

день он катался 4 часа, а во второй день -5 часов. Сколько километров он проехал в каждый из этих дней, если всё это время он ездил с одной и той же скоростью?
За два дня Вова проехал на велосипеде 108 км. В первый день он катался 4 часа, а

Слайд 13Окончен урок, и выполнен план.
Спасибо, ребята, огромное вам.
За то, что упорно

и дружно
трудились,
И знания точно уж вам пригодились.

Окончен урок, и выполнен план.Спасибо, ребята, огромное вам.За то, что упорно и дружно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть