Презентация, доклад по математике Вычитание натуральных чисел

Устная работаРешим задачу:Пешеход за 2 часа прошёл 9 км. Сколько километров он прошёл за первый час, если за второй прошел 4 км?

Слайд 1Урок математики 5 класс
Тема урока:
«Вычитание натуральных чисел»


Учитель Перминова

А.Н.
Урок математики 5 класс Тема урока: «Вычитание натуральных чисел» Учитель Перминова А.Н.

Слайд 2Устная работа
Решим задачу:
Пешеход за 2 часа прошёл 9 км. Сколько километров

он прошёл за первый час, если за второй прошел 4 км?
Устная работаРешим задачу:Пешеход за 2 часа прошёл 9 км. Сколько километров он прошёл за первый час, если

Слайд 3Вычитание натуральных чисел.

Вычитание натуральных чисел.

Слайд 4С вычитанием ты тоже хорошо знаком. Думаю, ты не забыл еще,

что вычитание – это действие обратное сложению.

26 - 15 = ...

???

Уменьшаемое

Вычитаемое

Разность

11




С вычитанием ты тоже хорошо знаком. Думаю, ты не забыл еще, что вычитание – это действие обратное

Слайд 5Найдите разность:
19 - 4 = ...
22 - 3 =

...

42 - 30 = ...

98 - 27 = ...

71

12

19

15

Что показывает разность двух чисел?

Что можно сказать, сравнивая
уменьшаемое и вычитаемое?

Найдите разность: 19 - 4 = ... 22 - 3 = ... 42 - 30 = ...

Слайд 6Вычитание чисел можно изобразить на координатном луче.

-3
7 - 3 = 4



-4

6 - 4 = 2

Вычитание чисел можно изобразить на координатном луче.-37 - 3 = 4 -46 - 4 = 2

Слайд 7
-(3 + 1)


-1
-3
7 - (3 + 1) =
7

- 4 = 3

(7 - 1) - 3 =

6 - 3 = 3

Для того чтобы вычесть сумму из числа, можно сначала вычесть из этого числа первое слагаемое, а потом, из полученной разности – второе слагаемое.

-(3 + 1)-1-3 7 - (3 + 1) =  7 - 4 = 3  (7

Слайд 8Чтобы из суммы вычесть число, можно вычесть его из одного слагаемого,

а к полученной разности прибавить другое слагаемое.

(6 + 3) -2 =

(6 - 2) + 3 =

7

Чтобы из суммы вычесть число, можно вычесть его из одного слагаемого, а к полученной разности прибавить другое

Слайд 91 - 0 = ...
24 - 0 = ...
12

- 0 = ...

71 - 0 = ...

71

12

24

1

Найди разность чисел:

Какой вывод можно сделать ?

1 - 0 = ... 24 - 0 = ... 12 - 0 = ... 71 -

Слайд 10Если из числа вычесть нуль, оно не изменится
5 - 0 =

5

-0

Если из числа вычесть нуль, оно не изменится5 - 0 = 5 -0

Слайд 111 - 1 = ...
24 - 24 = ...
12

- 12 = ...

71 - 71 = ...

Найди разность чисел:

Какой вывод можно сделать ?


0

1 - 1 = ... 24 - 24 = ... 12 - 12 = ... 71 -

Слайд 12Если из числа вычесть это число, получится нуль.
5 - 5 =

0

-5


Если из числа вычесть это число, получится нуль.5 - 5 = 0 -5

Слайд 13Реши удобным способом:
96 -(36 +46)=
88 -(18+33)=

115-(75+18)=

(417+33)-57=

(629+84)-74 =

(96+336)-86=

14

37

22

393

639

346

Реши удобным способом: 96 -(36 +46)=  88 -(18+33)=  115-(75+18)=  (417+33)-57=  (629+84)-74 =

Слайд 14Задача.
Точка С лежит на отрезке АВ.
Найдите длину отрезка АС,

если
АВ = 38см, а СВ = 29см.

А

В


С



38см

29см


?

Проверка

Решение:

38 - 29 =

9

Задача. Точка С лежит на отрезке АВ. Найдите длину отрезка АС, еслиАВ = 38см, а СВ =

Слайд 15
№197, 199, 201, 202, 203.
Работа по учебнику:

№197, 199, 201, 202, 203.Работа по учебнику:

Слайд 17

№198,200,204

Творческое задание (по желанию):придумать задачу с использованием старых русских

мер массы).

Желаю удачи!

Домашнее задание

№198,200,204Творческое задание (по желанию):придумать задачу с использованием старых русских мер массы).Желаю удачи!Домашнее задание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть