Презентация, доклад по математике вторая младшая группа Утро. Большой и маленький. Один и много

Задачи занятияПознакомить детей с частью суток – утро, учить правильно употреблять этот термин в речи; познакомить детей с понятием «величина» (большой – маленький); научить употреблять эти слова в устной речи; учить выделять признаки сходства разных предметов

Слайд 1Занятие по математике во второй младшей группе «Утро. Большой и маленький.

Один и много»

Подготовила: Палатова О.С

2019г.

Занятие по математике во второй младшей группе  «Утро. Большой и маленький. Один и много»Подготовила: Палатова О.С2019г.

Слайд 2Задачи занятия
Познакомить детей с частью суток – утро, учить правильно употреблять

этот термин в речи;
познакомить детей с понятием «величина» (большой – маленький); научить употреблять эти слова в устной речи; учить выделять признаки сходства разных предметов ;
научить сравнивать совокупность предметов, различать, где один предмет, а где много.
Задачи занятияПознакомить детей с частью суток – утро, учить правильно употреблять этот термин в речи; познакомить детей

Слайд 3Утро
Утро — часть суток, следующая за ночью и предшествующая дню. 

УтроУтро — часть суток, следующая за ночью и предшествующая дню. 

Слайд 4А что мы делаем утром?
Мы проснулись, мы проснулись.
Сладко, сладко потянулись.
Маме с

папой улыбнулись.

Утро ясное встречаем.
Личико мы умываем.
Зубки чистим, ушки моем,
Сон сейчас с себя мы смоем.

А что мы делаем утром?Мы проснулись, мы проснулись.Сладко, сладко потянулись.Маме с папой улыбнулись.Утро ясное встречаем.Личико мы умываем.Зубки

Слайд 5А что мы делаем утром?
Утром я встаю с кроватки.
Начинаю день с

зарядки.
Заниматься мне не лень.
Здравствуй, солнце!
Здравствуй, день!

Каждый день в начале дня
Вкусный завтрак ждет меня.
Я иду на кухню нашу,
С аппетитом ем там кашу.

А что мы делаем утром?Утром я встаю с кроватки.Начинаю день с зарядки.Заниматься мне не лень.Здравствуй, солнце!Здравствуй, день!Каждый

Слайд 6Большой и маленький
Для того чтобы обозначить размер предметов и объектов используются

понятия «большой» и «маленький»
Большой и маленькийДля того чтобы обозначить размер предметов и объектов используются понятия «большой» и «маленький»

Слайд 7Игра « Большой- маленький»

Игра « Большой- маленький»

Слайд 8 « Один-много »
Для того чтобы обозначить количество предметов используются понятия

«Один и много»
« Один-много »Для того чтобы обозначить количество предметов используются понятия «Один и много»

Слайд 9На каком рисунке один мяч, а на каком – много?

На каком рисунке один мяч, а на каком – много?

Слайд 10В какой корзине одно яблоко, а в какой много?

В какой корзине одно яблоко, а в какой много?

Слайд 11 « Итог занятия »
В результате, проделанной работы по знакомству детей

одним из частей суток, в данном случае с «утром» , способствует у детей формированию у временных представлений.

Когда ребёнок освоит разницу между понятием большой и маленький, он сможет группировать предметы по заданному признаку и обозначать результаты сравнения словами.

Закрепление умения детей определять, будет способствовать развитию математического мышления и свободно отвечать на вопрос где один предмет, а где много?
« Итог занятия »В результате, проделанной работы по знакомству детей одним из частей суток, в данном

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть