Презентация, доклад по математике во 2 классе к уроку № 83 по теме: Умножение числа девять и на 9. (УМК Начальная школа 21 века)

Содержание

Организационный моментПроверим готовность к уроку!С добрым утром!Начат день.Первым деломГоним лень.На уроке не зевать,А работать и считать!

Слайд 1УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 83 Тема:

«Умножение числа девять и на 9.»

Автор презентации:
Т. И. Туран,
учитель начальных классов
г. Новокузнецк, 2018

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 83 Тема: «Умножение числа девять и

Слайд 2Организационный момент
Проверим готовность к уроку!
С добрым утром!
Начат день.
Первым делом
Гоним лень.
На уроке

не зевать,
А работать и считать!
Организационный моментПроверим готовность к уроку!С добрым утром!Начат день.Первым деломГоним лень.На уроке не зевать,А работать и считать!

Слайд 3Устный счёт
Вставьте знаки действий, чтобы получились верные равенства:
+
-
+
-
+
-
-
+
+
+
-
+
-
-
+

Устный счётВставьте знаки действий, чтобы получились верные равенства:+-+-+--+++-+--+

Слайд 4Устный счёт
1) 4 + 6 = 10 (к.) – перевели.
2) 20

– 10 = 10 (к.) – осталось.

Ответ: 10 кранов.

Устный счёт1) 4 + 6 = 10 (к.) – перевели.2) 20 – 10 = 10 (к.) –

Слайд 5Устный счёт

Устный счёт

Слайд 6Умножение числа девять и на 9.
Рассмотрите рисунки.


На сколько частей разделен каждый

круг?
Сколько всего частей получилось?
9 + 9 + 9 + 9 = 36
Прочитайте тему урока.
Умножение числа девять и на 9.Рассмотрите рисунки.На сколько частей разделен каждый круг?Сколько всего частей получилось?9 + 9

Слайд 7Определение целей урока
Определите цели урока, используя опорные слова:
Мы познакомимся …
Мы узнаем


Мы вспомним …
Мы будем уметь …
Мы сможем поразмышлять …
Сегодня на уроке мы узнаем, как быстро ответить на этот вопрос и составим таблицу умножения на 9.
Определение целей урокаОпределите цели урока, используя опорные слова:Мы познакомимся …Мы узнаем …Мы вспомним …Мы будем уметь …Мы

Слайд 8Изучение нового материала С. 55, № 1.
Рассмотрите рисунок в учебнике.
Сколько ёлочек

в каждом ряду?
Сколько всего рядов ёлочек?
Как узнать, сколько ёлочек в трёх рядах?
Как решил задачу Волк?
Как решил задачу Заяц?
Кто из них быстрее справился с заданием?
Почему?
Рассмотрите таблицу умножения на 9.
Какие примеры вам уже знакомы?
О каком примере вы только узнали?
Изучение нового материала  С. 55, № 1.Рассмотрите рисунок в учебнике.Сколько ёлочек в каждом ряду?Сколько всего рядов

Слайд 9Таблица умножения на 9
Но для начала по порядку
Берёмся умножать ДЕВЯТКУ!

Таблица умножения на 9Но для начала по порядкуБерёмся умножать ДЕВЯТКУ!

Слайд 10Таблица умножения на 9
Умножим девять на один,
Историю страны листая,
Пусть помнит каждый

гражданин
О славном дне – ДЕВЯТОМ мае!

9 · 1 = 9

Таблица умножения на 9Умножим девять на один,Историю страны листая,Пусть помнит каждый гражданинО славном дне – ДЕВЯТОМ мае!9

Слайд 11Таблица умножения на 9
Умножить девять на два просто,
А чтоб не забывать

ответ,
Запомни: твой «гражданский» возраст.
Начнётся в ВОСЕМНАДЦАТЬ лет!

9 · 2 = 18

Таблица умножения на 9Умножить девять на два просто,А чтоб не забывать ответ,Запомни: твой «гражданский» возраст.Начнётся в ВОСЕМНАДЦАТЬ

Слайд 12Таблица умножения на 9
«Девятка на три» – вслух считаем,
Здесь ДВАДЦАТЬ СЕМЬ

– решенье есть!


А на четыре умножаем –
Получим ровно – ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ!

9 · 3 = 27

9 · 4 = 36

Таблица умножения на 9«Девятка на три» – вслух считаем,Здесь ДВАДЦАТЬ СЕМЬ – решенье есть!А на четыре умножаем

Слайд 13Таблица умножения на 9
Совсем несложно научиться
На пять девятку умножать!
Должно в итоге

получиться
Произведенье – СОРОК ПЯТЬ!

5 · 9 = 45

Таблица умножения на 9Совсем несложно научитьсяНа пять девятку умножать!Должно в итоге получитьсяПроизведенье – СОРОК ПЯТЬ!5 · 9

Слайд 14Таблица умножения на 9
А чтоб на шесть умножить девять,
Нам ничего не

нужно делать!
Мы с вами это проходили,
В ответе – ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ!

9 · 6 = 54

Таблица умножения на 9А чтоб на шесть умножить девять,Нам ничего не нужно делать!Мы с вами это проходили,В

Слайд 15Таблица умножения на 9
А вот и умница Мальвина
Прилежно учит Буратино
И говорит

ему: «Смотри,
Девятью семь – ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИ!»

9 · 7 = 63

Таблица умножения на 9А вот и умница МальвинаПрилежно учит БуратиноИ говорит ему: «Смотри,Девятью семь – ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИ!»9

Слайд 16Таблица умножения на 9
Девятью восемь – вот задача,
Давай работай, голова!
Но нас

не подвела удача,
Даём ответ – СЕМЬДЕСЯТ ДВА!

9 · 8 = 72

Таблица умножения на 9Девятью восемь – вот задача,Давай работай, голова!Но нас не подвела удача,Даём ответ – СЕМЬДЕСЯТ

Слайд 17Таблица умножения на 9
На девять девять умножаем,
Ответ в таблице проверяем,
А равен,

судя по всему,
ВОСЬМИДЕСЯТИ ОДНОМУ!

9 · 9 = 81

Таблица умножения на 9На девять девять умножаем,Ответ в таблице проверяем,А равен, судя по всему,ВОСЬМИДЕСЯТИ ОДНОМУ!9 · 9

Слайд 18Таблица умножения на 9
Пример последний остаётся –
И он нам сразу

поддаётся!
Девятью десять – это просто!
В ответе – ровно ДЕВЯНОСТО!

9 · 10 = 90

Таблица умножения на 9Пример последний остаётся – И он нам сразу поддаётся!Девятью десять – это просто!В ответе

Слайд 19Изучение нового материала С. 56, № 3
Прочитайте текст.
Является ли он задачей?
Почему?
Что известно

в задаче?
Что требуется узнать?
Решим задачу.
9 · 4 = 36 (т.) – в пачке.
Ответ: 36 тетрадей.
Изучение нового материала С. 56, № 3Прочитайте текст.Является ли он задачей?Почему?Что известно в задаче?Что требуется узнать?Решим задачу.9

Слайд 20Изучение нового материала С. 56, № 4
Какие фигуры изображены?
Найдём площадь зелёного четырёхугольника.
S

= 9 + 9 + 9 = 27 (см)
S = 9 · 3 = 27 (см)
Найдем площадь жёлтого четырёхугольника.
S = 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 = 81 (см)
S = 9 · 9 = 81 (см)

2

2

2

2

Изучение нового материала С. 56, № 4Какие фигуры изображены?Найдём площадь зелёного четырёхугольника.S = 9 + 9 +

Слайд 21Изучение нового материала С. 56, № 5
Сколько кирпичей в каждом ряду?
Сколько рядов

в этой кладке?
Из скольки кирпичей состоит кладка?
9 · 5 = 45 (к.) – состоит кладка.
Ответ: из 45 кирпичей.
Изучение нового материала С. 56, № 5Сколько кирпичей в каждом ряду?Сколько рядов в этой кладке?Из скольки кирпичей

Слайд 22Первичное осмысление и закрепление С. 59, № 26
Сравнить самостоятельно.

Первичное осмысление и закрепление С. 59, № 26Сравнить самостоятельно.

Слайд 23Первичное осмысление и закрепление С. 27, № 9
16

Первичное осмысление и закрепление С. 27, № 916

Слайд 24Итог. Рефлексия.
Что особенно заинтересовало вас во время урока?
Что нового узнали на

уроке?
Что такое площадь?
Какую фигуру называют четырехугольником?
Итог. Рефлексия.Что особенно заинтересовало вас во время урока?Что нового узнали на уроке?Что такое площадь?Какую фигуру называют четырехугольником?

Слайд 25Домашнее задание
С. 60, № 29, 30 9учебник).
С. 26, № 1 (тетрадь).


Домашнее заданиеС. 60, № 29, 30 9учебник).С. 26, № 1 (тетрадь).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть