Презентация, доклад по математике Веселый математический поезд

Содержание

Цели: активизировать познавательную деятельность учащихся ;повысить мотивацию учебной деятельности; развивать логическое мышление учащихся

Слайд 1Внеклассное мероприятие: «Веселый математический поезд».


Внеклассное мероприятие: «Веселый математический поезд».

Слайд 2Цели:

активизировать познавательную деятельность учащихся ;
повысить мотивацию учебной деятельности;

развивать

логическое мышление учащихся
Цели: активизировать познавательную деятельность учащихся ;повысить   мотивацию учебной деятельности;							развивать логическое мышление учащихся

Слайд 3Задачи :

• образовательные: учить в процессе реальной ситуации применять знания, умение работать

с учебной информацией, повысить уровень математического развития;
• воспитательные: формировать интерес к математике, воспитывать чувство ответственности, коллективизма и взаимопомощи, аккуратность, точность и внимательность, культуру общения;

Задачи :•	образовательные: учить в процессе реальной ситуации применять знания, умение работать с учебной информацией, повысить уровень математического

Слайд 4 развивающие: в увлекательной игровой форме способствовать развитию познавательной активности учащихся, творческого

потенциала, логического мышления, быстроты реакции, внимания, математического кругозора.
Внедрить мультимедийные технологии в процессе игры.
развивающие: в увлекательной игровой форме способствовать развитию познавательной активности учащихся, творческого потенциала, логического мышления, быстроты реакции, внимания,

Слайд 5Касса
На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели еще 2 воробья.

Кот Васька подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьев осталось на грядке?
0, остальные улетели
Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый?
4 часа
КассаНа грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели еще 2 воробья. Кот Васька подкрался и схватил одного

Слайд 6По дороге 2 мальчика и 2 рубля нашли. За ними еще

четверо идут, сколько они найдут? (0)
Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах? (3 кг)
Найти 2 таких числа, произведение которых 24 и частное тоже 24. (числа 24 и 1)
Сколько получится десятков, если 2 десятка умножить на 3 десятка? (60дес)
По дороге 2 мальчика и 2 рубля нашли. За ними еще четверо идут, сколько они найдут? (0)

Слайд 7Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил пять грузовиков

и три легковые машины. Сколько всего машин ехало в село?
одна машина - такси, остальные ехали из села
Ребята пилят бревно на части определенной длины. Отпиливание одного такого куска занимает одну минуту. За сколько минут они распилят бревно длиной 5 метров на пять частей?
за 4 минуты

Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил пять грузовиков и три легковые машины. Сколько всего

Слайд 81станция «Эрудит»
По горизонтали: 1. Арифметическое действие.
Умножение
2. Число, из которого вычитают.

Уменьшаемое
3. Число, на которое делят.
Делитель
4. Сумма длин всех сторон треугольника.
Периметр
По вертикали: 5. Какая фигура изображена на рисунке?
Пятиугольник

1станция «Эрудит»По горизонтали: 1. Арифметическое действие. Умножение2. Число, из которого вычитают. Уменьшаемое3. Число, на которое делят. Делитель4.

Слайд 96. Число, которое прибавляют.
Слагаемое
7. 23 = 4 · 5 +

3. 3 - это …
Остаток
8. Что это такое: 2х - 6 = 2?
Уравнение

6. Число, которое прибавляют. Слагаемое7. 23 = 4 · 5 + 3. 3 - это … Остаток8.

Слайд 112 станция «Веселые нотки»

2 станция «Веселые нотки»

Слайд 12Веселые нотки

Веселые нотки

Слайд 13Веселые нотки

Веселые нотки

Слайд 14Веселые нотки

Веселые нотки

Слайд 15Веселые нотки

Веселые нотки

Слайд 163 станция «Угадай-ка»

3 станция «Угадай-ка»

Слайд 184станция «Внимательная»
1. В автобусе ехали 25 человек. На первой остановке вышли

7 человек, зашли 4 человека. На следующей остановке вышли 12 человек, зашли 5 человек. На следующей остановке вышли 8 человек, зашли 6 человек. На следующей остановке вышли 2 человека, зашли 16 человек. На следующей остановке вышли 5 человек. Сколько было остановок?
5 остановок

4станция «Внимательная»1. В автобусе ехали 25 человек.  На первой остановке вышли 7 человек, зашли 4 человека.

Слайд 192. У четы речных Медуз был всегда отменный вкус, И они

гостей позвали, чтоб попробовать арбуз. На обед пришел Тритон, и Морской знакомый Слон - Ел арбуз ножом и вилкой, был любезен и умен. А потом зашел Варан. Лег на кожаный диван. Одиноким молчуном просидел весь вечер Сом. И Бермудский крокодил тоже в гости заходил. Славно было у Медуз! Съели гости весь арбуз! Вопрос: Сколько гостей пришло к Медузам?
5 гостей

2. У четы речных Медуз был всегда отменный вкус,  И они гостей позвали, чтоб попробовать арбуз.

Слайд 203. Летняя задача. На речке летали 12 стрекоз. Явились 2 друга и

рыжий Барбос. Они так плескались, они так галдели, Что 8 стрекоз поскорей улетели. Остались на речке только стрекозы, Кому не страшны ребятня и барбосы. Но вот что моя голова позабыла: Скажите, пожалуйста, сколько их было?
12 стрекоз

3. Летняя задача.  На речке летали 12 стрекоз. Явились 2 друга и рыжий Барбос. Они так

Слайд 214. На рынке. Продавал Трофим на рынке топоры, ковры и крынки, Грабли,

ведра и рубанки, огурцов соленых банки, И кастрюльки, и корзинки, даже детские машинки. Продавал Трофим на рынке. У прилавка все толпились, покупали, не скупились. И хвалили млад и стар и Трофима, и товар. Вопрос: Сосчитайте, сколько видов разных товаров продавал Трофим на трынке?

4. На рынке.  Продавал Трофим на рынке топоры, ковры и крынки, Грабли, ведра и рубанки, огурцов

Слайд 225. Задача о глупом Кондрате. Шел Кондрат в Ленинград, навстречу ему

12 ребят, У каждого по лукошку, в лукошке - по кошке, У кошки - по котенку, у котенка - по мышонку. Задумался старый Кондрат: "Сколько котят и мышатРебята несут в Ленинград?"
Глупый, глупый Кондрат! Он один лишь и шел в Ленинград. А ребята с лукошками, котятами и кошками Шли навстречу ему, в Кострому!]

5. Задача о глупом Кондрате.  Шел Кондрат в Ленинград, навстречу ему 12 ребят, У каждого по

Слайд 235 станция «Светофор»

5 станция «Светофор»

Слайд 276 станция «Рыболовная»
На одной чаше весов кирпич, а на другой -

половины такого же кирпича и гиря в 1 кг. Весы находятся в равновесии. Сколько весит кирпич?
(2 кг) (1 очко)
За книгу заплатили 1 рубль и еще полстоимости книги. Сколько стоит книга?
(2 рубля) (1 очко)
В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке. Сколько же всего кошек в комнате?
(4 кошки) (1 очко)
Имеется кусок сукна длиной 16 м, от которого каждый день отрезают по 2 м. По истечении скольких дней отрежут последний кусок?
(7 дней) (2 очка)

6 станция «Рыболовная»На одной чаше весов кирпич, а на другой - половины такого же кирпича и гиря

Слайд 287 станция «Поздравительная»

7 станция «Поздравительная»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть