Презентация, доклад по математике в 6 классе Диаграммы в жизни класса

Содержание

Цель работы - использование диаграмм при изучении классного коллектива.Задачи исследования: - ознакомление с различными видами диаграмм и их построение- формирование навыков проведения сбора и обработки данных- развитие умения сравнивать, выявлять закономерности, обобщать.

Слайд 1Диаграммы в жизни класса
Выполнила: ученица 6 класса МБОУ «Заостровская средняя школа» Ижмякова Ирина. Руководитель:

Богданова Зоя Александровна.
Диаграммы в жизни классаВыполнила: ученица 6 класса МБОУ «Заостровская средняя школа» Ижмякова Ирина. Руководитель: Богданова Зоя Александровна.

Слайд 2Цель работы - использование диаграмм при изучении классного коллектива.
Задачи исследования:
-

ознакомление с различными видами диаграмм и их построение
- формирование навыков проведения сбора и обработки данных
- развитие умения сравнивать, выявлять закономерности, обобщать.
Цель работы - использование диаграмм при изучении классного коллектива.Задачи исследования: - ознакомление с различными видами диаграмм и

Слайд 3Гипотеза:
Позволяют ли диаграммы быстро произвести логический вывод из большого количества полученных

данных.
Гипотеза:Позволяют ли диаграммы быстро произвести логический вывод из большого количества полученных данных.

Слайд 4Что такое ДИАГРАММА?
Диаграмма – (с греч.) всякий чертеж, для геометрического или

иного объяснения.
Диаграмма – чертеж, наглядно показывающий соотношение каких либо величин.
Что такое ДИАГРАММА?Диаграмма – (с греч.) всякий чертеж, для геометрического или иного объяснения.Диаграмма – чертеж, наглядно показывающий

Слайд 5Диаграмма – изображение, наглядно показывающее соотношения между различными количествами или между

значениями одной и той же величины в разные моменты времени.
Диаграмма – изображение, наглядно показывающее соотношения между различными количествами или между значениями одной и той же величины

Слайд 6Виды диаграмм:
* Гистограмма * График * Линейчатая * Точечная * Круговая * Кольцевая * Лепестковая

Виды диаграмм: * Гистограмма * График * Линейчатая * Точечная * Круговая * Кольцевая * Лепестковая

Слайд 7ГИСТОГРАММА В 6 классе обучается 16 учащихся. Соотношение мальчиков и девочек покажем

на гистограмме.



ГИСТОГРАММА В 6 классе обучается 16 учащихся. Соотношение мальчиков и девочек покажем на гистограмме.

Слайд 8ЛИНЕЙЧАТАЯ ДИАГРАММА Опрашивая мой класс, я узнала какой для них самый лёгкий

предмет и показала это на линейчатой диаграмме.
ЛИНЕЙЧАТАЯ ДИАГРАММА Опрашивая мой класс, я узнала какой для них самый лёгкий предмет и показала это на

Слайд 9КРУГОВАЯ ДИАГРАММА С помощью круговой диаграммы я показала, что любит делать

наш класс в свободное время.
КРУГОВАЯ ДИАГРАММА  С помощью круговой диаграммы я показала, что любит делать наш класс в свободное время.

Слайд 10Те же результаты можно представить кольцевой диаграммой.

Те же результаты можно представить кольцевой диаграммой.

Слайд 11ГРАФИК Диаграмма «График» наглядно показывает самые любимые школьные предметы учеников нашего класса.

ГРАФИК Диаграмма «График» наглядно показывает самые любимые школьные предметы учеников нашего класса.

Слайд 12С помощью графика легко оценить нашу успеваемость по математике с сентября

по январь. На графике видно как изменяются оценки разных учеников.
С помощью графика легко оценить нашу успеваемость по математике с сентября по январь. На графике видно как

Слайд 13ЛЕПЕСТКОВАЯ ДИАГРАММА Итоги нашей учебы по математике за 1 и 2

четверти показаны с помощью лепестковой диаграммы. На диаграмме видно, что стала учиться лучше Каплун М. Снизили свои результаты: Ануфриев А., Гидаятов Р., Хохлова В.
ЛЕПЕСТКОВАЯ ДИАГРАММА  Итоги нашей учебы по математике за 1 и 2 четверти показаны с помощью лепестковой

Слайд 14Успеваемость каждого учащегося легко отследить, используя столбчатую или линейчатую диаграммы.

Успеваемость каждого учащегося легко отследить, используя столбчатую или линейчатую диаграммы.

Слайд 16Так же можно представить успеваемость отдельного ученика. (Моя успеваемость). На диаграмме

видно, что по географии и технологии оценки за четверть стали выше.
Так же можно представить успеваемость отдельного ученика. (Моя успеваемость). На диаграмме видно, что по географии и технологии

Слайд 17ТОЧЕЧНАЯ ДИАГРАММА Я построила точечную диаграмму, на которой показала количество моих оценок

за неделю.
ТОЧЕЧНАЯ ДИАГРАММА Я построила точечную диаграмму, на которой показала количество моих оценок за неделю.

Слайд 18Лепестковая диаграмма иллюстрирует количество прочитанных книг учениками нашего класса. Самые читающие ученики-

Опехтина М, Гурьева А., Сакмаркина К., Иевлева П., Кузьминская А., Гидаятов Р.



Лепестковая диаграмма иллюстрирует количество прочитанных книг учениками нашего класса.  Самые читающие ученики- Опехтина М, Гурьева А.,

Слайд 19Вывод:
Я научилась строить по имеющимся статистическим данным диаграммы

заданного вида; самостоятельно выбирать наиболее подходящий для представления указанных данных тип диаграммы, ориентироваться и быстро читать готовые диаграммы, извлекая из них нужную информацию.
Преимущество диаграмм перед другими типами наглядной статистической информации заключается в том, что они позволяют быстро произвести логический вывод из большого количества полученных данных. Моя гипотеза подтвердилась.
Вывод:   Я научилась строить по имеющимся статистическим данным диаграммы заданного вида; самостоятельно выбирать наиболее подходящий

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть