Презентация, доклад по математике в 5 классе на тему Уравнение

Проверка домашней работы№ 365 (б)427 – l – 167 = (427 – 167) – l = 260 – lПри l = 59 260 – 59 = 201При l = 260 260 – 260 =

Слайд 1Уравнения
8.10.09.
Классная работа

Уравнения8.10.09.Классная работа

Слайд 2Проверка домашней работы
№ 365 (б)
427 – l – 167 = (427

– 167) – l = 260 – l
При l = 59 260 – 59 = 201
При l = 260 260 – 260 = 0

Проверка домашней работы№ 365 (б)427 – l – 167 = (427 – 167) – l = 260

Слайд 3№ 368
40 : 5 = 8 (км) – турист прошёл пешком.
40

+ 8 = 48 (км) – общий путь туриста.
Ответ: 48 км.
№ 36840 : 5 = 8 (км) – турист прошёл пешком.40 + 8 = 48 (км) –

Слайд 4№ 371




35 909
67 860
62 560
1 385 040

№ 37135 90967 86062 5601 385 040

Слайд 5Устный счёт
Уравнения

Устный счётУравнения

Слайд 6Определения
Что такое уравнение?
Что такое корень уравнения?
Что значит решить уравнение?
Стр. 59

ОпределенияЧто такое уравнение?Что такое корень уравнения?Что значит решить уравнение?Стр. 59

Слайд 7Компоненты действий
Х + 16 = 20

слагаемое


слагаемое

сумма

Компоненты действий Х + 16 = 20слагаемоеслагаемоесумма

Слайд 8Компоненты действий
Х – 12 = 18



уменьшаемое
вычитаемое
разность

Компоненты действий Х – 12 = 18уменьшаемоевычитаемоеразность

Слайд 9Решите с помощью уравнения задачу
В корзине было несколько яблок. После того

как в неё положили ещё 27 яблок, их стало 75. Сколько яблок было в корзине?
Х + 27 = 75
Х = 75 – 27
Х = 48
48 яблок было в корзине.
Решите с помощью уравнения задачуВ корзине было несколько яблок. После того как в неё положили ещё 27

Слайд 10Решите с помощью уравнения задачу
В спортивном лагере 322 человека. Когда несколько

человек ушли в поход, в лагере осталось 275 человек. Сколько человек ушли в поход?
322 – х = 275
Х = 322 – 275
Х = 47
47 человек ушли в поход.
Решите с помощью уравнения задачуВ спортивном лагере 322 человека. Когда несколько человек ушли в поход, в лагере

Слайд 11Решить уравнение
(Х + 64) – 38 = 48
(Х + 64) =

48 + 38
Х + 64 = 86
Х = 86 – 64
Х = 22
Решить уравнение(Х + 64) – 38 = 48(Х + 64) = 48 + 38Х + 64 =

Слайд 12Второй способ решения
(Х + 64) – 38 = 48
Х + 64

– 38 = 48
Х + 26 = 48
Х = 48 – 26
Х = 22
Второй способ решения(Х + 64) – 38 = 48Х + 64 – 38 = 48Х + 26

Слайд 13Решите двумя способами уравнения
(у + 98) + 14 = 169

(35 +

х) – 15 = 31
Решите двумя способами уравнения(у + 98) + 14 = 169(35 + х) – 15 = 31

Слайд 14Домашнее задание
Стр. 59 (3 правила)
№ 395 (а,б,в,г), 396, 384.
Дополнительно: № 396

двумя способами
Домашнее заданиеСтр. 59 (3 правила)№ 395 (а,б,в,г), 396, 384.Дополнительно: № 396 двумя способами

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть