Презентация, доклад по математике в 1 классе Школа России Столько же, меньше, больше

Содержание

ЦельСравнение групп предметов: больше, меньше, столько же.Научатся: сравни­вать группы пред­метов, наблюдать, делать выводы, приводить примеры.

Слайд 1 Отношения «столько же», «больше», «меньше» Стр. 10-11
М.В.Сайкова

Отношения «столько же», «больше», «меньше»  Стр. 10-11 М.В.Сайкова

Слайд 2Цель
Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же.
Научатся: сравни­вать группы пред­метов, наблюдать,

делать выводы, приводить примеры.

ЦельСравнение групп предметов: больше, меньше, столько же.Научатся: сравни­вать группы пред­метов, наблюдать, делать выводы, приводить примеры.

Слайд 3Планируемые результаты
Предметные результаты:
Научатся: сравнивать группы предметов, наблюдать, делать выводы, приводить примеры
Метапредметные

результаты:
Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: алгоритм сравнения двух групп предметов. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: установление разницы в количестве предметов путём взаимно-однозначного соответствия или с помощью счёта. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью .
Личностные результаты:
Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.




Планируемые результаты Предметные результаты:Научатся: сравнивать группы предметов, наблюдать, делать выводы, приводить примерыМетапредметные результаты:Регулятивные: применять установленные правила в

Слайд 4Деятельность учащихся
Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по

их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за.
Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее. Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.

Деятельность учащихсяМоделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов

Слайд 5СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО РАЗНЫМ ПРИЗНАКАМ Математика 1 класс

СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО РАЗНЫМ ПРИЗНАКАМ  Математика 1 класс

Слайд 6Оглавление
Сравнение предметов по длине
Сравнение предметов по ширине
Сравнение предметов по цвету
Сравнение предметов

по материалу
Сравнение предметов по массе
Сравнение предметов по площади
Сравнение предметов по объёму
Сравнение предметов по количеству
Моделирование отношений равенства или неравенства между величинами
Сравнение предметов по разным признакам

ОглавлениеСравнение предметов по длинеСравнение предметов по ширинеСравнение предметов по цветуСравнение предметов по материалуСравнение предметов по массе Сравнение

Слайд 7СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ДЛИНЕ

СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ДЛИНЕ

Слайд 8СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ШИРИНЕ

СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ШИРИНЕ

Слайд 9СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ЦВЕТУ

СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ЦВЕТУ

Слайд 10СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО МАТЕРИАЛУ

СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО МАТЕРИАЛУ

Слайд 11СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО МАССЕ

СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО МАССЕ

Слайд 12СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ПЛОЩАДИ

СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ПЛОЩАДИ

Слайд 13СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ОБЪЁМУ

СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ОБЪЁМУ

Слайд 14СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО КОЛИЧЕСТВУ ДЕТАЛЕЙ

СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО КОЛИЧЕСТВУ ДЕТАЛЕЙ

Слайд 15МОДЕЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ РАВЕНСТВА ИЛИ НЕРАВЕНСТВА
МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ
Предметное
(сравнение предметов с
помощью
полосок)

Графическое
(сравнение

предметов с
помощью копирующего рисунка)

Графическое (сравнение предметов с помощью отрезков)

Знаковое (сравнение предметов с помощью букв и знаков)

>

<

=

А

В

А > В

МОДЕЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ РАВЕНСТВА ИЛИ НЕРАВЕНСТВА МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИПредметное(сравнение предметов с помощью полосок)Графическое(сравнение предметов спомощью копирующего рисунка)Графическое (сравнение предметов

Слайд 16СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО РАЗНЫМ ПРИЗНАКАМ
ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
Сравни предметы. Результаты сравнения запиши в

тетрадь.
СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО РАЗНЫМ ПРИЗНАКАМПРОВЕРЬ СЕБЯ!Сравни предметы. Результаты сравнения запиши в тетрадь.

Слайд 17ДАВАЙ ПОСЧИТАЕМ

ДАВАЙ ПОСЧИТАЕМ

Слайд 18СВИНКИ НА ТРОПИНКЕ

СВИНКИ НА ТРОПИНКЕ

Слайд 19Бежит к реке тропинка,
Торопится она.
Идёт тропинкой свинка,
Она пока ОДНА.

Бежит к реке тропинка,Торопится она.Идёт тропинкой свинка,Она пока ОДНА.

Слайд 20Бежит к реке тропинка,
Теряется в траве.
Одна шагала свинка,
Теперь шагают ДВЕ.

Бежит к реке тропинка,Теряется в траве.Одна шагала свинка,Теперь шагают ДВЕ.

Слайд 21Бежит к реке тропинка,
Внимательней смотри!
Ещё явилась свинка,
Теперь их стало ТРИ.

Бежит к реке тропинка,Внимательней смотри!Ещё явилась свинка,Теперь их стало ТРИ.

Слайд 22Бежит к реке тропинка,
Где уже, где пошире.
Втроём шагали свинки,
Теперь подруг ЧЕТЫРЕ.

Бежит к реке тропинка,Где уже, где пошире.Втроём шагали свинки,Теперь подруг ЧЕТЫРЕ.

Слайд 23Бежит к реке тропинка,
Чего тут не понять?
Четыре было свинки,
Теперь их стало

ПЯТЬ.
Бежит к реке тропинка,Чего тут не понять?Четыре было свинки,Теперь их стало ПЯТЬ.

Слайд 24Залезли в речку свинки,
Свои помыли спинки.

Залезли в речку свинки,Свои помыли спинки.

Слайд 25.
И снова друг за другом Идут цветущим лугом.

.И снова друг за другом Идут цветущим лугом.

Слайд 26Бежит домой тропинка,
Где уже, где пошире.
Одна исчезла свинка,
Теперь подруг ЧЕТЫРЕ.

Бежит домой тропинка,Где уже, где пошире.Одна исчезла свинка,Теперь подруг ЧЕТЫРЕ.

Слайд 27Бежит домой тропинка,
Внимательней смотри!
Вторая скрылась свинка,
Теперь их стало ТРИ.

Бежит домой тропинка,Внимательней смотри!Вторая скрылась свинка,Теперь их стало ТРИ.

Слайд 28Бежит домой тропинка,
Теряется в траве.
Ещё пропала свинка,
Теперь их стало ДВЕ.

Бежит домой тропинка,Теряется в траве.Ещё пропала свинка,Теперь их стало ДВЕ.

Слайд 29Бежит домой тропинка,
Торопится она.
Одна осталась свинка,
Одна, совсем ОДНА.

Бежит домой тропинка,Торопится она.Одна осталась свинка,Одна, совсем ОДНА.

Слайд 30Откуда взялись свинки?
Куда ушли опять?
Об этом нам тропинка
Не может рассказать.

Откуда взялись свинки?Куда ушли опять?Об этом нам тропинкаНе может рассказать.

Слайд 31ПОСМОТРИ ВОКРУГ

ПОСМОТРИ ВОКРУГ

Слайд 32ДВЕ стрелки ходят на часах

ДВЕ стрелки ходят на часах

Слайд 33ТРИ огонька у светофора

ТРИ огонька у светофора

Слайд 34ЧЕТЫРЕ лапы у Трезора

ЧЕТЫРЕ лапы у Трезора

Слайд 35ПЯТЬ пальцев на одной руке
ПЯТЬ братцев-пальцев в кулачке.

ПЯТЬ пальцев на одной рукеПЯТЬ братцев-пальцев в кулачке.

Слайд 36ШЕСТЬ быстрых лапок у жука.

ШЕСТЬ быстрых лапок у жука.

Слайд 37СЕМЬ дней у нас в неделе.

СЕМЬ дней у нас в неделе.

Слайд 38Есть ВОСЕМЬ ног у паука

Есть ВОСЕМЬ ног у паука

Слайд 39И ДЕВЯТЬ дырочек в свирели

И ДЕВЯТЬ дырочек в свирели

Слайд 40И ДЕСЯТЬ пальцев на руках
На двух руках, в двух кулачках.

И ДЕСЯТЬ пальцев на рукахНа двух руках, в двух кулачках.

Слайд 41ВЕСЁЛЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ

ВЕСЁЛЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ

Слайд 421
2
3
4
5
6
7
8
9
10

12345678910

Слайд 431
2
3
4
5
6
7
8
9
10

12345678910

Слайд 44Работа с учебником
Работа в тетраде

Работа с учебникомРабота в тетраде

Слайд 45Сравнение предметов

по различным признакам
Сравнение предметов              по различным

Слайд 46Предметы различаются по цвету:
Нажми на фигуру

Предметы различаются по цвету:Нажми на фигуру

Слайд 47Предметы различаются по форме:
Нажми на фигуру

Предметы различаются по форме:Нажми на фигуру

Слайд 48Предметы различаются по размеру:
Нажми на фигуру

Предметы различаются по размеру:Нажми на фигуру

Слайд 491. Чем похожи предметы? Чем отличаются?

1. Чем похожи предметы? Чем отличаются?

Слайд 502. Что изменилось?

2. Что изменилось?

Слайд 513. Какой предмет «лишний»?
Нажми на предмет

3. Какой предмет «лишний»?Нажми на предмет

Слайд 524. Что изменилось? Что не изменилось?

4. Что изменилось? Что не изменилось?

Слайд 534. Что изменилось? Что не изменилось?

4. Что изменилось? Что не изменилось?

Слайд 544. Что изменилось? Что не изменилось?

4. Что изменилось? Что не изменилось?

Слайд 555. Какой предмет следующий?
Нажми на предмет

5. Какой предмет следующий?Нажми на предмет

Слайд 565. Какой предмет следующий?
Нажми на предмет

5. Какой предмет следующий?Нажми на предмет

Слайд 575. Какой предмет следующий?
Нажми на предмет

5. Какой предмет следующий?Нажми на предмет

Слайд 586. Найди картинку
Нажми на предмет

6. Найди картинкуНажми на предмет

Слайд 596. Найди картинку
Нажми на предмет

6. Найди картинкуНажми на предмет

Слайд 606. Найди картинку
Нажми на предмет

6. Найди картинкуНажми на предмет

Слайд 61 МОЛОДЦЫ!!!

МОЛОДЦЫ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть