Презентация, доклад по математике Урок - путешествие на тему Квадратные уравнения

Содержание

Цели:Повторить, закрепить и обобщить навыки решения квадратных уравнений. Уметь находить вершину параболы и строить график квадратной функции2. Показать красоту математики, превратить урок в увлекательное путешествие, где каждый может проявить себя.

Слайд 1Урок-Путешествие «Квадратные уравнения»
«Учится можно только весело… Чтобы переваривать знания, Надо поглощать их с аппетитом»

А.Франс.
Урок-Путешествие «Квадратные уравнения»  «Учится можно только весело… Чтобы переваривать знания, Надо поглощать их с аппетитом»

Слайд 2Цели:
Повторить, закрепить и обобщить навыки решения квадратных уравнений.
Уметь

находить вершину параболы и строить график квадратной функции
2. Показать красоту математики, превратить урок в увлекательное путешествие, где каждый может проявить себя.
Цели:Повторить, закрепить и обобщить навыки решения квадратных уравнений.   Уметь находить вершину параболы и строить график

Слайд 3Эпиграф к уроку:
“Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая

делать его немного занимательным”.

Эпиграф к уроку:“Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным”.

Слайд 4В некотором царстве в некотором государстве жила царица Грамматика.
У неё было

много придворных: цифры, знаки арифметических действий, фигуры, переменные…
С помощью придворных царица могла решать все проблемы своего государства, но однажды обходя своё государство она не нашла формулы квадратного уравнения. Вызвав стражей порядка, она узнала ужасную весть, семиглавый дракон похитил формулы и для того чтобы освободить их нужно пройти испытание.
В некотором царстве в некотором государстве жила царица Грамматика.У неё было много придворных: цифры, знаки арифметических действий,

Слайд 5Семиглавый дракон.
Гимнастика для глаз

Семиглавый дракон.Гимнастика для глаз

Слайд 6За каждое правильно выполненное задание, дракон теряет одну голову!
Давайте ребята поможем

царице Арифметика освободить формулы квадратного уравнения, но для этого вам придется приложить максимум знаний при решение данных заданий.

Испытание.

За каждое правильно выполненное задание, дракон теряет одну голову!Давайте ребята поможем царице Арифметика освободить формулы квадратного уравнения,

Слайд 7М.А. Эйнштейн
“Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако

уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать всегда”.
М.А. Эйнштейн“Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что

Слайд 8Задание №1
Проверка домашнего задания.
Определите вершины параболы
(7;5)
(6; 0)
(0; 2)
(1;-4)
a.
b.
c.
d

Задание №1Проверка домашнего задания.Определите вершины параболы(7;5)(6; 0)(0; 2)(1;-4) a.b.c.d

Слайд 9Гимнастика для глаз

Гимнастика для глаз

Слайд 10Начнем мы с повторенье. Гласит пословица, что это – мать учения. Итак, давайте-ка

мы вспомним, Что называется квадратным уравнением?
Начнем мы с повторенье. Гласит пословица, что это – мать учения. Итак, давайте-ка мы вспомним, Что называется

Слайд 11Задание №2

Задание №2

Слайд 16ответы
1)б
2)б
3)в
4)б
5)в
6)б
7)а
8)в
9)а
10)б
11)г
12)б

ответы1)б2)б3)в4)б5)в6)б7)а8)в9)а10)б11)г12)б

Слайд 17Гимнастика для глаз

Гимнастика для глаз

Слайд 18Ну что же, повторенье Для нас уж пройденный этап, Методы решения уравнений Пора на

практике нам применять. Здесь главное – найти решенье. Проявите все свое умение!
Ну что же, повторенье Для нас уж пройденный этап, Методы решения уравнений Пора на практике нам применять.

Слайд 19Задание №3 Составьте квадратное уравнение с коэффициентами:
а

в с
3 -1 49
1 0 – 25
2 1 -3
5 0 0
-3 -2 5

3х2 - х + 49=0

х2 -25=0

2х2 +х-3=0

5х2 =0

-3х2 -2х + 5=0

Задание №3 Составьте квадратное уравнение с коэффициентами:   а     в

Слайд 20Гимнастика для глаз

Гимнастика для глаз

Слайд 21Задание №4 диктант

Задание №4 диктант

Слайд 22Ответы на диктант
1 вариант

2 вариант
1) 7 1) 5
2) 5;6 2) 2;9
3) 3;4 3) 7;8
4) 1 4) 4
5) 3 5) 7
6) 2 6) 3
7) 2;9 7) 8; 6
8) 4 8) 8
9) 6 9) 9
10) 2 10) 2

Ответы на диктант1 вариант

Слайд 23Гимнастика для глаз

Гимнастика для глаз

Слайд 24Задание №5 Определите координаты вершины параболы3
1) у= 3(х- 2)2 +

4 2) у= -(х+ 6)2 + 5 3) у= -4(х+ 3)2 4) у= х2 -10 5) у= 2(х- 4)2 -8 6) У= -25 (х- 7)2 + 42
Задание №5  Определите координаты вершины параболы3  1) у= 3(х- 2)2 + 4 2) у= -(х+

Слайд 25 Ответы 1) А(2;4) 2) А(-6;5) 3) А(-3;0) 4)

А(0;-10) 5) А(4;-8) 6) А(7;42)



Ответы 1)  А(2;4)  2)  А(-6;5)  3)  А(-3;0)  4)  А(0;-10)

Слайд 26Гимнастика для глаз

Гимнастика для глаз

Слайд 27Задание №6 Найдите вершины парабол

Задание №6  Найдите вершины парабол

Слайд 28Ответы: К К К
М=(0;2)
М=(0;0)
А=(-2;3)
З=(3;4)
М=(-4;4)
Е=(6;0)
Ы=(-5;0)

Ответы: К    К   КМ=(0;2) М=(0;0)А=(-2;3)З=(3;4)М=(-4;4)Е=(6;0)Ы=(-5;0)

Слайд 29Гимнастика для глаз

Гимнастика для глаз

Слайд 30 Задание №.7 Реши каждое уравнение, выбери правильный ответ и впиши соответствующую пункту

букву в пустую клетку с номером задания:

I ВАРИАНТ 4х2 – 9 =0 а) 2/3; - 2/3 ; б) -3/2; 3/2 ; в) 9/4; -9/4 ; л) 0; -4/9 2) 3х2 – 4х = 0 т) нет корней; о) х=0; д) 0; 4/3 ; м) ¾; 0 3) –х2 + 121 =0 п) 121, -121; а) нет корней; р) -11,11 4) 3х2 + 1 =0 о) нет корней; с) -1/3, 1/3; л) 3, -3


II ВАРИАНТ
9х2 = 81
а) 9, -9; б) 1/9, -1/9; е) -3, 3

х2 – 7х = 0
р) 7, -7; т) 0, 7 ; в) 0, 1/7; о) 1/7, -1/7

-5х2 + 125 =0
ю) нет корней; л) 0, -5; ь) -5, 5, д) 1/5, -1/5

6х2 + 36 = 0
р) -6, 6; с) нет корней; а)- 1/6,1/6

567х2 = 0
к) -1,1; о) -567, 567; ч) 0


Задание №.7 Реши каждое уравнение, выбери правильный ответ и впиши соответствующую пункту букву в пустую клетку

Слайд 31О
Ответы уравнений
Б
Р
О
Д

ООтветы уравненийБРОД

Слайд 36Ну вот ребята, наконец-то мы с вами победили дракона и освободили

уравнение. Царица Арифметика вам очень благодарна
Ну вот ребята, наконец-то мы с вами победили дракона и  освободили уравнение. Царица Арифметика вам очень

Слайд 37УВЫ! К концу подходит наше путешествие.
Конечно, оно явно не последнее.
Дома -

решаем №450.
И я желаю вам успехов!

УВЫ! К концу подходит наше путешествие.Конечно, оно явно не последнее.Дома - решаем №450.И я желаю вам успехов!

Слайд 38Упражнение для расслабления мышц глаза
1 Массаж верхнего века.
Движения от внутреннего уголка

глаза к внешнему,
подушечками средних пальцев рук.
2 Массаж нижнего века.
Движения от внешнего уголка глаза к внутреннему,
подушечками средних пальцев рук.

Помните что все упражнение для глаз выполняются без напряжение, свободно не щурясь, каждое движение повторяем 5 – 10 раз
11 2 1 2 31 2 3 41 2 3 4 51 2 3 4 5 61 2 3 4 5 6 71 2 3 4 5 6 7 8
Упражнение для расслабления мышц глаза1 Массаж верхнего века.Движения от внутреннего уголка глаза к внешнему, подушечками средних пальцев

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть