Презентация, доклад по математике. Урок № 89 Закрепление приема вычислений вида 8 -, 9 -. Решение задач. 1 класс УМК Школа России

Содержание

Назови все возможные случаи для примера с окошками: 7891 + 6 = 76 + 1 = 72 + 5 = 75 + 2 = 73 + 4 = 74 + 3 = 71 + 7 =

Слайд 1Урок математики
№ 89
УМК «Школа России»
1 класс

Урок математики № 89УМК «Школа России»1 класс

Слайд 2Назови все возможные случаи для примера с окошками:
7
8
9
1 + 6 =

7

6 + 1 = 7

2 + 5 = 7

5 + 2 = 7

3 + 4 = 7

4 + 3 = 7

1 + 7 = 8

7 + 1 = 8

2 + 6 = 8

6 + 2 = 8

3 + 5 = 8

5 + 3 = 8

4 + 4 = 8

1 + 8 = 9

8 + 1 = 9

2 + 7 = 9

7 + 2 = 9

3 + 6 = 9

6 + 3 = 9

4 + 5 = 9

5 + 4 = 9

Назови все возможные случаи для примера с окошками: 7891 + 6 = 76 + 1 = 72

Слайд 31.Какой буквой обозначена ломаная линия?
А)
Б)
В)
Г)

1.Какой буквой обозначена ломаная линия?А) Б) В)Г)

Слайд 41.Какой буквой обозначена ломаная линия?
А)
Б)
В)
Г)

1.Какой буквой обозначена ломаная линия?А) Б) В)Г)

Слайд 52. Какой буквой обозначена ломаная, состоящая из четырёх звеньев?
А)
Б)
В)


Г)

2. Какой буквой обозначена ломаная, состоящая из четырёх звеньев?А) Б) В) Г)

Слайд 62. Какой буквой обозначена ломаная, состоящая из четырёх звеньев?
А)
Б)
В)


Г)

2. Какой буквой обозначена ломаная, состоящая из четырёх звеньев?А) Б) В) Г)

Слайд 73. Какие отрезки имеют одинаковую длину?
А)
Б)
В)
Г)

3. Какие отрезки имеют одинаковую длину?А) Б) В) Г)

Слайд 83. Какие отрезки имеют одинаковую длину?
А)
Б)
В)
Г)

3. Какие отрезки имеют одинаковую длину?А) Б) В) Г)

Слайд 94. Сколько отрезков на чертеже?
А)
Б)
В)
Г)
3
4
5
6

4. Сколько отрезков на чертеже?А) Б) В) Г) 3456

Слайд 104. Сколько отрезков на чертеже?
А)
Б)
В)
Г)
3
4
5
6

4. Сколько отрезков на чертеже?А) Б) В) Г) 3456

Слайд 1113 марта.
В классе.

13 марта.В классе.

Слайд 12На перемене в классе находились 8 человек. Двое детей вышли в

коридор. Сколько детей осталось?

8 – 2

В классе осталось 6 человек. Потом 3 девочки пошли в библиотеку. Сколько детей осталось?

8 – 2 – 3

В классе осталось 3 человека. Затем 4 мальчика вернулись в класс из буфета. Сколько человек стало?

8 – 2 – 3 + 4 = 7

Сколько частей в этой цепочке из задач?
Как каждая следующая задача связана с предыдущей?
- что нужно сделать, чтобы решить последнюю задачу?

На перемене в классе находились 8 человек. Двое детей вышли в коридор. Сколько детей осталось?8 – 2

Слайд 13Тема урока:
Закрепление приема вычислений вида 8 -, 9 - .
Закрепление решения

задач.
Тема урока:Закрепление приема вычислений вида 8 -, 9 - .Закрепление решения задач.

Слайд 14- Почему на вешалке было 10 пальто и стало тоже 10?
-

Сколько частей в этой цепочке задач?
- Почему на вешалке было 10 пальто и стало тоже 10?- Сколько частей в этой цепочке задач?

Слайд 15Один ученик записал решение к задаче так….. Он объяснил, что в

задаче есть слово «БОЛЬШЕ». А это столько же и еще 6. прав ли ученик?

8 + 6

8 – 6 = 2 (т.)

Ответ: на 2 мелких тарелок больше чем глубоких

Один ученик записал решение к задаче так….. Он объяснил, что в задаче есть слово «БОЛЬШЕ». А это

Слайд 16Машина физкультминутка

Машина  физкультминутка

Слайд 17На месте
шагом марш!

На месте шагом марш!

Слайд 18Наклоны
в стороны

Наклоны в стороны

Слайд 24Танцуем ручками

Танцуем ручками

Слайд 25Ну – ну- ну !

Ну – ну- ну !

Слайд 26Похлопали!

Похлопали!

Слайд 27Наклоны
головой

Наклоны головой

Слайд 28Снова
наклоны

Снова наклоны

Слайд 29Повороты
головой

Повороты головой

Слайд 30Повороты туловища

Повороты туловища

Слайд 31Потанцуем!

Потанцуем!

Слайд 32Играем
в футбол

Играем в футбол

Слайд 33Играем в хоккей

Играем в хоккей

Слайд 34Покажем
силу

Покажем силу

Слайд 35Танцуем
с волком!

Танцуем с волком!

Слайд 36Попрыгаем
с зайчиком

Попрыгаем с зайчиком

Слайд 37Лепим
снежки

Лепим снежки

Слайд 38Наклоны

Наклоны

Слайд 39Полетели!

Полетели!

Слайд 40Качаем
мышцы

Качаем мышцы

Слайд 41Чистим снег

Чистим снег

Слайд 42Выше! Выше!
Еще выше!

Выше! Выше! Еще выше!

Слайд 43Сильнее!
Еще сильнее!

Сильнее! Еще сильнее!

Слайд 44Понравилась
зарядка?

Понравилась зарядка?

Слайд 45Молодцы!

Молодцы!

Слайд 46Выполнение у доски и в тетрадях.
№5, стр.33

Выполнение у доски и в тетрадях.№5, стр.33

Слайд 47Итоговые вопросы
Кто все задания на уроке выполнил верно?
Кто заметил, что стал

считать быстрее?
Кому нужна помощь учителя?

Благодарю за работу!
Итоговые вопросы Кто все задания на уроке выполнил верно?Кто заметил, что стал считать быстрее?Кому нужна помощь учителя?Благодарю

Слайд 48Домашнее задание:
Стр.33, № 4

Домашнее задание:Стр.33, № 4

Слайд 49 Оцените свою работу!
С справился с работой!
Были некоторые затруднения!
Буду стараться ещё!

Оцените свою работу!С справился с работой!Были  некоторые затруднения!Буду стараться ещё!

Слайд 50Источники
http://ramkiphoto.ru – рамочка для фото
http://avatarki.youloveit.ru – аватарки с Машей и героями

сказки
www.vsehorocho.ru – картинка с изображением маши и медведя

Источникиhttp://ramkiphoto.ru – рамочка для фотоhttp://avatarki.youloveit.ru – аватарки с Машей и героями сказкиwww.vsehorocho.ru – картинка с изображением маши

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть