Презентация, доклад по математике Уравнение (5 класс)

Содержание

В ы ч и с л и т ь9045384728 - 45: 1528- 12:9+ 283618: 25

Слайд 1Уравнение
учитель математики Тигиева Т.Г.
МБОУ «СОШ с. Ир»
Пригородного района РСО-Алания
5 класс

Уравнениеучитель математики Тигиева Т.Г.МБОУ «СОШ с. Ир» Пригородного района РСО-Алания5 класс

Слайд 2В ы ч и с л и т ь
90
45
3
84
72
8
- 45
:

15

28

- 12

:9

+ 28

36

18

: 2

5

В ы ч и с л и т ь9045384728 - 45: 1528- 12:9+ 283618: 25

Слайд 3Кто быстрее поднимется по лестнице?

Кто быстрее поднимется по лестнице?

Слайд 4



Жили – были 565 и 2121. Во дворе у них жили

78 и 8121. Приходит однажды 2121 и взволнованно говорит: «2651! Я вижу только 681. Ты не знаешь, 456 8121?» 565 отвечает: «51, знаю. Она 3 3196». – «Но там 86 была морская 936951! 456 она?» - «Я подарил 67 внучке».

«Секретная» сказка

Жили – были 565 и 2121. Во дворе у них жили 78 и 8121. Приходит однажды 2121

Слайд 5зачада
гукр
варунение
извененаяст

задача, круг, уравнение, неизвестная
Разгадайте анаграмму и определите, какое слово лишнее. Что

связывает оставшиеся слова между собой?
зачадагукрварунениеизвененаястзадача, круг, уравнение, неизвестнаяРазгадайте анаграмму и определите, какое слово лишнее. Что связывает оставшиеся слова между собой?

Слайд 6Физминутка

Физминутка

Слайд 7Рассмотрите записи, выберите лишнее. Объясните своё решение
y+35
k-15
d-27=45

17+b

c+16=31

Рассмотрите записи, выберите лишнее. Объясните своё решениеy+35k-15    d-27=45     17+b

Слайд 8Уравнение

Уравнение

Слайд 9Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти. Неизвестное

число обозначают строчной латинской буквой, чаще всего буквой x.
Значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство, называют корнем уравнения.
Решить уравнение – значит найти все его корни (или убедиться, что это уравнение не имеет не одного корня).
Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти. Неизвестное число обозначают строчной латинской буквой, чаще

Слайд 10Он есть у дерева, цветка,
Он есть у уравнений
И знак особый -

радикал-
С ним связан, без сомнений.
Заданий многих он итог.
И с этим мы не спорим
Надеемся что каждый смог
Ответить: это…корень


Загадка

Он есть у дерева, цветка,Он есть у уравненийИ знак особый - радикал-С ним связан, без сомнений.Заданий многих

Слайд 11

Надо из суммы вычесть известное слагаемое
Как найти неизвестное слагаемое?
c+x=b
x=b-c


Слайд 12Как найти неизвестное уменьшаемое?
Надо к разности прибавить вычитаемое
x-c=b
x=b+c

Как найти неизвестное уменьшаемое?Надо к разности прибавить вычитаемоеx-c=bx=b+c

Слайд 13Как найти неизвестное вычитаемое?
c-x=b
Надо из уменьшаемого вычесть разность
x=c-b

Как найти неизвестное вычитаемое?c-x=bНадо из уменьшаемого вычесть разностьx=c-b

Слайд 14Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть
х +

315 = 887

х = 887 - 315

х = 572

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они естьх + 315 = 887х = 887 -

Слайд 15Проверь, правильно ли решены уравнения.
Исправь ошибки, если они есть
у +

92 = 144
у = 144 + 92
у = 236



у = 144 - 92

у = 52

Проверь, правильно ли решены уравнения.Исправь ошибки, если они есть у + 92 = 144у = 144 +

Слайд 16 В книге 50 страниц. После того как Оля прочитала несколько страниц

ей осталось прочитать еще 17. Сколько страниц прочитала Оля?

Составьте уравнение для решения задачи.

50-х=17

х=33

В книге 50 страниц. После того как Оля прочитала несколько страниц ей осталось прочитать еще 17. Сколько

Слайд 17 На двух машинах вместе 32 тонны груза. На одной машине 18

тонн. Сколько тонн груза на второй машине?

Составьте уравнение для решения задачи.

18+х=32

Х=14

На двух машинах вместе 32 тонны груза. На одной машине 18 тонн. Сколько тонн груза на второй

Слайд 18 В автобусе было несколько пассажиров. После того как на остановке вышли

8 человек, в автобусе осталось 37 пассажиров. Сколько пассажиров было в автобусе первоначально?

Составьте уравнение для решения задачи.

х-8=37

Х=45

В автобусе было несколько пассажиров. После того как на остановке вышли 8 человек, в автобусе осталось 37

Слайд 19 После того как скорость поезда уменьшилась на 12 км/ч она стала

равной 45 км/ч. Какой была скорость поезда до уменьшения?

Составьте уравнение для решения задачи.

х-12=45

Х=57

После того как скорость поезда уменьшилась на 12 км/ч она стала равной 45 км/ч. Какой была скорость

Слайд 20 Реши уравнения:
х + 32 = 171
463 – у = 219
В

санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехало на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько человек уехали?

Самостоятельная работа

Реши уравнения:х + 32 = 171463 – у = 219В санатории было 97 отдыхающих. После того,

Слайд 21П. 14, № 233№ 238
Дополнительное задание: составить задачу со сказочным сюжетом

и решить ее с помощью уравнения.

Домашнее задание

П. 14, № 233№ 238Дополнительное задание: составить задачу со сказочным сюжетом и решить ее с помощью уравнения.Домашнее

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть