Презентация, доклад по математике Умножение обыкновенных дробей(6 класс)

Устный счет

Слайд 1Уроки математики
в классе
05.12.16
школа № 279 г.Гаджиева
2016г.

Уроки математикив    классе05.12.16школа № 279 г.Гаджиева2016г.

Слайд 2Устный счет

Устный счет

Слайд 31. Как называются данные числа?
, ,

,

2. Сократить дроби:
, , ,






1. Как называются данные числа?   ,  ,    ,

Слайд 43. Выделите целую часть из дроби:
4. Представьте в виде неправильной

дроби числа:
3. Выделите целую часть из дроби:4. Представьте в виде неправильной   дроби числа:

Слайд 55. Вычислите:
+ ; - -

; - ;

- + ; - ∙ 5; - ∙ (-4);

- :4 ; - : (-5) ; ∙ ; ∙
5. Вычислите:   +   ; -  -  ;   -

Слайд 6Умножение обыкновенных дробей
05.12.2016

Умножение обыкновенных дробей05.12.2016

Слайд 7Формулировать правило умножения
обыкновенных дробей и записать его в
виде формулы.
Применять

правило умножения
обыкновенных дробей и смешанных чисел
при решении заданий.

Цели :

Формулировать правило умножения обыкновенных дробей и записать его в виде формулы.Применять правило умножения обыкновенных дробей и смешанных

Слайд 9Правило умножения обыкновенных дробей

Правило умножения обыкновенных дробей

Слайд 11Попасть в дроби

В древности, как и в средние века, учение

о дробях считалось самым трудным разделом арифметики.
Римский оратор и писатель Цицерон говорил, что без знаний дробей никто не может признаваться знающим арифметику.
А у немцев сохранилась такая поговорка: «Попасть в дроби», что означает попасть в трудное положение.
Попасть в дроби В древности, как и в средние века, учение о дробях считалось самым трудным разделом

Слайд 12Физкультминутка
дробь правильная – приседаете, неправильная – хлопаете в ладоши,

смешанное число – поднимаете руки вверх.
Физкультминуткадробь правильная – приседаете, неправильная – хлопаете в ладоши,  смешанное число – поднимаете руки вверх.

Слайд 13Решим №446,447,451

Решим №446,447,451

Слайд 14КРИТЕРИИ
оценивания работы
Я удовлетворен уроком. Урок был полезен для меня .

Урок

был интересен.
Я принимал в нем участие.

Пользы от урока я получил мало.
Я не очень понимал.

КРИТЕРИИ оценивания работыЯ удовлетворен уроком. Урок был полезен для меня .Урок был интересен. Я принимал в нем

Слайд 15Домашнее задание:
№ 448, 449, 452.
§15

Домашнее задание:№ 448, 449, 452.§15

Слайд 16Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть