Презентация, доклад по математике Умножение натуральных чисел

Содержание

Цели урока:Расширить знания о понятии «умножение»;Рассмотреть переместительный закон умножения;Учить рассуждать и делать выводы.

Слайд 1Умножение. Переместительное свойство умножения
Математика
5 класс

Умножение. Переместительное свойство умноженияМатематика5 класс

Слайд 2Цели урока:
Расширить знания о понятии «умножение»;
Рассмотреть переместительный закон умножения;
Учить рассуждать и

делать выводы.
Цели урока:Расширить знания о понятии «умножение»;Рассмотреть переместительный закон умножения;Учить рассуждать и делать выводы.

Слайд 3Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Ваши ушки на макушке,
Глазки

широко раскрыты.
Слушайте, запоминайте,
Ни минуты не теряйте!
Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Ваши ушки на макушке, Глазки широко раскрыты. Слушайте, запоминайте, Ни минуты

Слайд 4Устный счёт
Чему равна сумма? 20+20+20 33+33+33

12+12+12+12
25+25+25+25 7+7+7+7+7 8+8+8+8+8
Вычислите:

Увеличьте число 18 в 3 раза.

Устный счётЧему равна сумма? 20+20+20    33+33+33   12+12+12+12

Слайд 5Разминка

Разминка

Слайд 6Что это записано?
Назовите тему урока
и сформулируйте цель
урока

Что это записано?Назовите тему урока и сформулируйте цельурока

Слайд 7Классная работа 08.11.18
Тема: Умножение. Преместительный закон умножения

Классная работа 08.11.18Тема: Умножение. Преместительный закон умножения

Слайд 8Самоопределение к деятельности
Мини-математический диктант «Умножение натуральных чисел»
1. Увеличьте число пятнадцать в

четыре раза.
2. Увеличьте число шестнадцать на четыре.
3. Найдите произведение двадцати и шести.
4. Каково произведение, если множители равны четырем и двадцати пяти?
5. Замените сумму 50+50+50+50 произведением и вычислите его значение.
Запишите выражение:
6. Произведение «игрек» и тридцати восьми.
7. Какое число больше «эм» на пятнадцать?
8. Какое число больше «икс» в шестнадцать раз?
Самоопределение к деятельностиМини-математический диктант «Умножение натуральных чисел»1. Увеличьте число пятнадцать в четыре раза.2. Увеличьте число шестнадцать на

Слайд 9Умножение
Переместительное свойство умножения
а*в = в*а

Действия с единицей и нулем
а*1

= 1*а = а
а*0 = 0*а = 0
Умножение Переместительное свойство умноженияа*в = в*а Действия с единицей и нулема*1 = 1*а = аа*0 = 0*а

Слайд 10
1х+2х = 72
3x=72
x=24

Практическая работа

1х+2х = 723x=72x=24Практическая работа

Слайд 11
34*12+18*16

Практическая работа

34*12+18*16Практическая работа

Слайд 12
94+
+94*7+
+(94-16) =

Практическая работа

94++94*7++(94-16) =Практическая работа

Слайд 13

(36-28)*5=


Практическая работа

(36-28)*5=Практическая работа

Слайд 14 Ф и з к у л ь т м

и н у т к а
Мы становимся всё выше,
Достаём руками крыши.
На два счёта – поднялись,
Три, четыре – руки вниз.

Физминутка для глаз:
обведи глазами синий
кружок по часовой стрелке;
красный – против часовой стрелке;
(Повторить 2-3 раза)

Ф и з к у л ь т м и н у т к аМы

Слайд 15Работа у доски

Работа у доски

Слайд 16Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 17Оцени своё настроение

Оцени своё настроение

Слайд 18Подведение итогов урока
Что нового узнали на уроке?

Подведение итогов урокаЧто нового узнали на уроке?

Слайд 19Хорошо вы потрудились,
Вам пора и отдыхать.
Переменку веселитесь
И начнем

урок опять.
Хорошо вы потрудились, Вам пора и отдыхать. Переменку веселитесь И начнем урок опять.

Слайд 20Домашнее задание.
Домашнее задание: §16, вопросы после §;
№388 – на оценку

«3»,
№390 – на оценку «4»,
№394– на оценку «5». Индивидуально для Вики Б. §16, вопросы после §; №388.
Домашнее задание.Домашнее задание: §16, вопросы после §; №388 – на оценку «3», №390 – на оценку «4»,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть