Презентация, доклад по математике Умножение и деление дробей (6 класс)

Содержание

Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать,Станет легкой даже сложная задача.

Слайд 1
Путешествие в
«Замок дробей»


Путешествие в«Замок дробей»

Слайд 2 Дроби всякие нужны,
Дроби всякие важны.
Дробь

учи, тогда сверкнёт удача.
Если дроби будешь знать,
Точно смысл их понимать,
Станет легкой даже сложная задача.
Дроби всякие нужны,  Дроби всякие важны.  Дробь учи, тогда сверкнёт удача.  Если

Слайд 3
«Тренажерный зал»

«Тренажерный 			зал»

Слайд 4Устная работа.



3. Вычислите:


1. Выполните умножение:
2. Выполните деление:

Устная работа. 3. Вычислите:1. Выполните умножение:2. Выполните деление:

Слайд 55 декабря.
Классная работа.

5 декабря.Классная работа.

Слайд 6Тема:

Умножение и
деление обыкновенных дробей
Цель: повторить правила действий умножения и деления

обыкновенных дробей

Тема:Умножение и деление обыкновенных дробейЦель: повторить правила действий умножения и деления обыкновенных дробей

Слайд 7
«Зал правил»

«Зал правил»

Слайд 8Повторим!
Как умножить дробь на натуральное число?
Как выполнить умножение двух дробей?
Как выполнить

умножение смешанных чисел?
Что вы знаете про умножение нуля и единицы?
Сформулируйте правило деления дробей.
Как выполняется деление смешанных чисел?
Чтобы найти дробь от числа надо…
Чтобы найти число по его части надо …
Какие числа называют взаимно обратными?

Повторим!Как умножить дробь на натуральное число?Как выполнить умножение двух дробей?Как выполнить умножение смешанных чисел?Что вы знаете про

Слайд 9
«Секретная комната»

«Секретная 			комната»

Слайд 10Решить уравнения

Решить уравнения

Слайд 11 Проверим ответы.(оценка каждого задания – 1 балл)

Проверим ответы.(оценка каждого задания – 1 балл)

Слайд 12
«Балкон раздумий»

«Балкон 		раздумий»

Слайд 13Выполнить умножение и деление дробей. (оценка каждого задания – 1 балл)










Выполнить умножение и деление дробей. (оценка каждого задания – 1 балл)

Слайд 14Прочитай слово












Прочитай слово

Слайд 15
«Башня сравнений и алгоритмов»

«Башня сравнений и алгоритмов»

Слайд 16 Как рационально
перемножить дроби? Какие дроби называются
взаимно обратными?
.

Как рационально перемножить дроби? Какие дроби называются взаимно обратными?.

Слайд 17Умножение и деление со смешанными числами. (оценка каждого задания – 2 балла)

Умножение и деление со смешанными числами. (оценка каждого задания – 2 балла)

Слайд 18
«КУХНЯ ЛОГИКИ»

«КУХНЯ 	ЛОГИКИ»

Слайд 19Применить свойства умножения. Выполнить действия. (оценка каждого задания – 3 балла)

Применить свойства умножения. Выполнить действия. (оценка каждого задания – 3 балла)

Слайд 20Проверим ответы. ( оценка каждого задания - 3-балла.)

Проверим ответы.  ( оценка каждого задания - 3-балла.)

Слайд 21
Физкультминутка.

Физкультминутка.

Слайд 22
«Зал неизвестности»

«Зал неизвестности»

Слайд 23
Решите уравнение:(уравнение-1балл)
I вариант

II вариант











1

10



1

9

Решите уравнение:(уравнение-1балл)I вариант              II

Слайд 24Диктант. ( задача – 1 балл)
В школе 85 учеников приняли участие в

олимпиаде, что составляет 1/10 всех учеников. Сколько учеников в школе?
850 - Ь; 750 - Щ; 520 - X.
2. Найти 40% от 90.
300 - А; 36 - Р; 360 - К.
3. В парке 120 деревьев, 5/6 из них березы. Сколько берез в парке?
15 - М; 18 -Л; 100 - Б.
4. Турист прошел 50% пути, что составляет 16 км. Каков путь туриста?
320 - Г; 8 - У; 32 -Д.
5. В хоре 90 человек, 3/5 из них — мальчики. Сколько мальчиков в хоре?
150 - X; 54-0; 42 - Э.
Запишите ответы в порядке возрастания и прочтите слово.
Диктант. ( задача – 1 балл)В школе 85 учеников приняли участие в олимпиаде, что составляет 1/10 всех

Слайд 25Подведем итоги.
13 б. и выше «5»
11-12 б.

«4»
9 – 10 б. «3»
Подведем итоги.13 б. и выше  «5»11-12 б.      «4»9 – 10 б.

Слайд 26На дом.
Дидактические материалы стр.127
Контрольная работа № 4

На дом.Дидактические материалы стр.127 Контрольная работа № 4

Слайд 27
«Комната исследований»

«Комната исследований»

Слайд 28Как часто в жизни используются дроби?
Учащиеся 5 а класса

Как часто в жизни используются дроби?Учащиеся 5 а класса

Слайд 29Для ответа на вопрос
Мы провели опрос среди родителей одноклассников для выяснения

где используются дроби в быту и в работе людей разных профессий.
После чего проанализировали результаты
Для ответа на вопросМы провели опрос среди родителей одноклассников для выяснения где используются дроби в быту и

Слайд 30Итоги опроса родителей
50%
15%
5%
5%
25%

Итоги опроса родителей50%15%5%5%25%

Слайд 31Наши открытия :
Из рассказа моих родителей я понял, что каждый человек

в своей профессиональной деятельности сталкивается с дробями.
Вот, например, моя мама, работает медицинской сестрой в поликлинике. Кажется, что люди такой профессии не встречаются с математикой. Но это не так. Когда малыши с родителями приходят на приём, необходимо записать их антропометрические данные. Используя математическое сложение, надо вычислить долженствующий вес и рост ребёнка.
У детей старшего возраста вычисляется индекс массы тела. Здесь используется умножение и деление дробей.
Для того чтобы прописать необходимое лекарство ребёнку, нужно высчитать правильную дозировку препарата. Здесь также не обойтись без математических знаний дробей.

Наши открытия :Из рассказа моих родителей я понял, что каждый человек в своей профессиональной деятельности сталкивается с

Слайд 32Наши открытия:
Моя мама работает в аптеке и знание

дробей ей нужно чтобы правильно приготовить лекарство.
Моя мама-бухгалтер и каждый день выполняет множество расчетов с дробями.
Продавец очень распространенная профессия и моя мама должна правильно взвесить продукты и назвать покупателям цены.
Кондитер - самая сладкая профессия, но без знания дробей торт не получится вкусным.
Наши открытия:Моя мама работает в аптеке и знание         дробей

Слайд 33Наши открытия:
Моя мама работает оператором тепловых сетей, ей нужны дроби для

понижения или повышения температуры.

Мой папа инженер, он работает на нефтеперекачивающей станции. дроби ему нужны для расчета объема нефти в резервуарах.

Моя мама работает швеёй, дроби ей нужны для измерения длины изделия.

Наши открытия:Моя мама работает оператором тепловых сетей, ей нужны дроби для понижения или повышения температуры.Мой папа инженер,

Слайд 34«В каких школьных предметах потребуется знание дробей ?».
Ответы учителей:
В физике при

преобразовании формул, расчетах.
В музыке существует понятие длительности звука.

Дроби нужны и в биологии при
решении задач о скрещивании
особей с разными признаками.

«В каких школьных предметах потребуется знание дробей ?».Ответы учителей:В физике при преобразовании

Слайд 35Выводы:

Выводы:

Слайд 36Оценим свои знания и умения по теме «Умножение и деление обыкновенных

дробей» по следующему рейтингу:


«3» -9-16 баллов;

«4» -17-25баллов;

«5»-26-31балл.



Сравнить полученную оценку с оценкой, поставленной
вначале урока.


Оценим свои знания и умения по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей» по  следующему рейтингу:

Слайд 37
Найди ошибки в примерах.
3/8*2 = 6/16
6:2/3=4
2 1/14*7 = 2 7/14 =

2 ½
(4/5 – 1/3)*15 = 4/5*15 – 1/3 = 12 – 1/3 = 11 2/3
5 4/9:1/9 = 1/4
Найди ошибки в примерах.3/8*2 = 6/166:2/3=42 1/14*7 = 2 7/14 = 2 ½(4/5 – 1/3)*15 = 4/5*15

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть