Презентация, доклад по математике Умножение и деление обыкновенных дробей

Содержание

Устная работаСформулируйте правило умножения дробейЧтобы умножить дробь на дробь, надо: 1) найти произведение числителей и произведение знаменателей этих дробей; 2) первое произведение записать числителем, а второе – знаменателем.Сформулируйте правило деления дробейЧтобы разделить одну дробь на другую, надо

Слайд 1Умножение и деление обыкновенных дробей

Умножение и деление  обыкновенных дробей

Слайд 2Устная работа
Сформулируйте правило умножения дробей
Чтобы умножить дробь на дробь, надо:
1)

найти произведение числителей и произведение знаменателей этих дробей;
2) первое произведение записать числителем, а второе – знаменателем.

Сформулируйте правило деления дробей

Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число, обратное делителю.

Устная работаСформулируйте правило умножения дробейЧтобы умножить дробь на дробь, надо: 	1) найти произведение числителей и произведение 	знаменателей

Слайд 3Как найти дробь от числа?
Чтобы найти дробь от числа, нужно умножить

число на эту дробь.

Как найти число по его дроби?

Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь.

Два числа, произведение которых равно 1, называют взаимно обратными.

Какие числа называются взаимно обратными?

Как найти дробь от числа?Чтобы найти дробь от числа, нужно умножить число на эту дробь.Как найти число

Слайд 4Устный счет
1. Сократите дробь:
2. Выделите целую часть:
3. Запишите число

в виде неправильной дроби:

.

Устный счет1. Сократите дробь: 2. Выделите целую часть: 3. Запишите число в виде неправильной дроби: .

Слайд 5Цель: обобщить и систематизировать знания по теме "Умножение и деление обыкновенных

дробей"
Цель: обобщить и систематизировать знания по теме

Слайд 61. Установите соответствие:
1)

А)

2) Б)

В)
3)
Г)

4) Д)

5) Е)



1. Установите соответствие:1)

Слайд 72. Работа в парах
1. Найдите произведение:

2. Выполните деление:
3. Найдите корень уравнения:

2. Работа в парах1. Найдите произведение:2. Выполните деление:3. Найдите корень уравнения:

Слайд 9ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
«ХЛОПУШКА»
Неправильная дробь
Правильная дробь

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА«ХЛОПУШКА»Неправильная дробьПравильная дробь

Слайд 103. Работа по группам
1. Найдите 5% от 60.
2. Выделите целую часть:



3. Выполните умножение:

4. Выполните деление:

5. Вычислите:

6. Найдите от 30.

7. Найдите число, обратное числу:

8. Найдите значение выражения:

9. Выделите целую часть:
3. Работа по группам1. Найдите 5% от 60.2. Выделите целую часть: 3. Выполните умножение: 4. Выполните деление:

Слайд 11Первым европейским учёным, который стал использовать и распространять современную запись дробей,

был итальянский купец и путешественник Фибоначчи (Леонардо Пизанский). В 1202 г. он ввёл слово «дробь». Название «числитель» и «знаменатель» ввёл в XIII веке Максим Плануд.

Леонардо Пизанский

Максим Плануд

Современная запись Выглядела раньше

Первым европейским учёным, который стал использовать и распространять современную запись дробей, был итальянский купец и путешественник Фибоначчи

Слайд 12Критерии оценивания:

Оценка «5» – 15-17 баллов
Оценка «4» – 12-14 баллов
Оценка «3»

- 9-11 баллов


Критерии оценивания:Оценка «5» – 15-17 балловОценка «4» – 12-14 балловОценка «3» - 9-11 баллов

Слайд 13Домашнее задание: №744, 747 стр.121

Домашнее задание: №744, 747 стр.121

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть