Презентация, доклад по математике умники и умницы в 5г классе

Содержание

Математический турнир в 5г классе. «Умники и умницы» МКОУ «СОШ № 2 г. Усть – Джегуты» Учитель математики :

Слайд 1


Слайд 2 Математический турнир

в 5г классе.
«Умники и умницы»

МКОУ «СОШ № 2 г. Усть – Джегуты»



Учитель математики : Сариева Т.А.


2017г.

Математический турнир        в 5г классе.

Слайд 3«Умники и умницы»

«Умники и умницы»

Слайд 4Сегодня мы проведем конкурс между учащимися 5 г класса. Решая задачи, вы

расширите математические знания, разовьете эвристическое мышление. Повысите логическую культуру. Желаю вам успеха в постижении основ одной из древнейших и интереснейших наук
Сегодня мы проведем конкурс  между учащимися 5 г класса. Решая задачи, вы расширите математические знания, разовьете

Слайд 5Цель:
воспитание мотивов учения положительного отношения к знаниям, чувства товарищества, межличностных отношений;
развитие

логического мышления, интуиции, внимания;
формирование навыков общения, умения работать в незнакомом коллективе.
Цель: воспитание мотивов учения положительного отношения к знаниям, чувства товарищества, межличностных отношений;развитие логического мышления, интуиции, внимания;формирование навыков

Слайд 6Предварительная подготовка
Учащиеся читают стихи, посвященные математике.

1. Сариев Дж.

7. Дотдаев Ю.
2. Шидаков А. 8. Узденова А.
3. Гочияев Ю. 9. Семенова Дж.
4. Казалиев А. 10. Казалиева А.
5. Гочияева А. 11. Латышева К.
6. Джашеева А.


Капитан 1команды: Сариев Д.
Капитан 2 команды: Дотдаев Ю.
Предварительная подготовка Учащиеся читают стихи, посвященные математике.1. Сариев Дж.      7. Дотдаев Ю.2.

Слайд 7Ход игры
знакомство с ведущим игры;
представление команд;
капитаны команд;
название команды;
представление жюри;
объяснение правил

игры для команд;
объяснение правил игры для болельщиков














Ход игрызнакомство с ведущим игры; представление команд;капитаны команд;название команды;представление жюри;объяснение правил игры для команд;объяснение правил игры для

Слайд 8 Будь внимателен,
дружок!
Начинаем

мы урок,
Предстоит тебе опять
Решать , отгадывать,
считать.
Будь внимателен,     дружок!  Начинаем мы урок,  Предстоит тебе опять

Слайд 9 Команда №1: Капитан:

- Мы пока не Пифагоры.
Но умом свернем мы горы.



Команда №2: Капитан:
– Чтоб врачом, моряком ,
или летчиком стать,
Надо твердо на пять
математику знать.

Команда №1:   Капитан:

Слайд 10Конкурс капитанов .
Квадрат разделен на 9 клеток: В 4 из них

поставлены числа 1,2,3.и5. Расставь в свободных клетках числа 4,6,7,8,9 так, чтобы сумма чисел в каждом столбце и в каждой строке равнялась 15.
Конкурс капитанов .Квадрат разделен на 9 клеток: В 4 из них поставлены числа 1,2,3.и5. Расставь в свободных

Слайд 11Чем больше из неё берешь тем больше она становится?

Ответ ?
Задание №

1
Чем больше из неё берешь тем больше она становится?Ответ ?Задание № 1

Слайд 12Задание № 2
У бабушки Даши внучка Маша, попугай Кеша, кот Пушок,

собака Дружок,. Сколько у бабушки внуков?



Задание № 2У бабушки Даши внучка Маша, попугай Кеша, кот Пушок, собака Дружок,. Сколько у бабушки внуков?

Слайд 13Ответ:

Ответ:

Слайд 14Расположите в порядке убывания числа: 90099; 90990; 99009; 99900;

90909.

Задание № 3

Расположите в порядке убывания числа:   90099; 90990; 99009; 99900; 90909.Задание № 3

Слайд 15

Ответ: 99 900,

99 009,
90 990,
90 909,
90 099











Ответ:  99 900,        99 009,

Слайд 16Задание № 4

На какое дерево
садится ворона во время проливного дождя?





Задание № 4На какое дерево садится ворона во время проливного дождя?

Слайд 18Задача № 5
Из-под забора видно 6 пар лошадиных ног. Сколько этих

животных во дворе?





Задача № 5Из-под забора видно 6 пар лошадиных ног. Сколько этих животных во дворе?

Слайд 19Ответ:
3

Ответ:3

Слайд 20Задание № 6
Новгород - Суздаль
Утром из Новгорода в Суздаль выходит автобус

с пассажирами, едущий со скоростью 120 км/ч. Через 3 часа из Суздаля в Новгород выезжает велосипедист и едет по тому же шоссе со скоростью 30 км/ч .Когда пассажир автобуса и велосипедист встретятся, кто из них будет дальше от Новгорода ?


Ответ : ?

Задание № 6Новгород - СуздальУтром из Новгорода в Суздаль выходит автобус с пассажирами, едущий со скоростью 120

Слайд 21
Ответ:
Они будут на одинаковом расстоянии от Новгорода

Ответ:Они будут на одинаковом расстоянии от Новгорода

Слайд 22Задание № 7
Попрыгунья Стрекоза половину времени каждых суток лета спала, третью

часть времени каждых суток танцевала, шестую часть пела. А остальное время она решила посвятить подготовке к зиме . Сколько часов в сутки стрекоза готовилась к зиме?




Задание № 7Попрыгунья Стрекоза половину времени каждых суток лета спала, третью часть времени каждых суток танцевала, шестую

Слайд 23 На подготовку к зиме у стрекозы не хватило времени

На подготовку к зиме у стрекозы не хватило времени

Слайд 24Турист проходит 6 км за 1 час. Сколько метров он проходит

за 1 минуту?

Задание № 8

Турист проходит 6 км за 1 час. Сколько метров он проходит за 1 минуту? Задание № 8

Слайд 25Ответ: 100метров.





Ответ: 100метров.

Слайд 26Задание № 8
Запишите все трехзначные числа, для записи которых употребляются только

цифры 1 и 2




Задание № 8Запишите все трехзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 1 и 2

Слайд 27 Ответ: 111, 112, 121, 122,

211, 212, 221,222.
Ответ:  111, 112, 121, 122,          211,

Слайд 28Ответ на конкурс капитанов.

Ответ на конкурс капитанов.

Слайд 29Задание №9.
Найдите закономерность и запишите четыре следующих числа
а) 3; 33;

333; …
б) 20; 202; 2020;…
Задание №9.Найдите закономерность и запишите четыре следующих числа а) 3; 33; 333; …   б) 20;

Слайд 30 Задание № 10.
Запишите квадраты чисел от 1 до 20.

Задание № 10.Запишите квадраты чисел от 1 до 20.

Слайд 31Задача № 11
Две копировальные машины одновременно включили на 10 мин.
Первая распечатывает

6 страниц ,а вторая -8 страниц. На сколько больше страниц распечатала вторая машинка?

Задача № 11Две копировальные машины одновременно включили на 10 мин.Первая распечатывает 6 страниц ,а вторая -8 страниц.

Слайд 32Из куска проволоки согнули квадрат, со стороной 6 см. Затем разогнули

проволоку и согнули из неё треугольник
с равными сторонами. Какова длина стороны треугольника?


Задание № 12

Из куска проволоки согнули квадрат, со стороной 6 см. Затем разогнули проволоку и согнули из неё треугольник

Слайд 33Ответ:

Ответ:

Слайд 34

«Жили были 565 и 2121. Во дворе у них жили 78 и 8121. Приходит однажды 2121 и взволнованно говорит: «2651! Я вижу только 681. Ты не знаешь, 456 8121?» . 565 отвечает: «51, знаю. Она 3 3196» - «но там 86 была морская 936951! 456 она? - «я подарил 67 внучке 196»

Задание № 13. Расшифруйте сказку

«Жили

Слайд 35 К №13 заданию.
Сказка:
Жили были …. и …. Во

дворе у них жили …. и …..
Приходит однажды …. и взволновано говорит :
….. Я вижу только …..
Ты не знаешь …. …. .
….отвечает: -…., знаю . Она .. …. –но там … была морская звезда!
…. она?
Я подарил … внучке …. .

К №13 заданию.Сказка:Жили были …. и …. Во дворе у них жили …. и

Слайд 36№15. Если ты на эти числа ,
Устремишь с вниманием взгляд,
То найдешь

закономерность,
И продолжишь чисел ряд.

; 18; … 26;… … .


№15. Если ты на эти числа ,Устремишь с вниманием взгляд,То найдешь закономерность,И продолжишь чисел ряд.; 18; …

Слайд 37Из спичек составлена избушка на курьих ножках. Как надо переложить две

спички, чтобы избушка повернулась другой стороной

Задание № 16

Из спичек составлена избушка на курьих ножках. Как надо переложить две спички, чтобы избушка повернулась другой сторонойЗадание

Слайд 39Задание № 17
В квадрате проведены два отрезка, соединяющие противоположные вершины. Сколько

всего получилось треугольников?







Ответ: ?
Задание № 17В квадрате проведены два отрезка, соединяющие противоположные вершины. Сколько всего получилось треугольников?Ответ: ?

Слайд 40Ответ: 8

Ответ: 8

Слайд 41Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Слайд 42Задача № 14
Как измениться однозначное число, если к нему приписать такое

же число ?

Ответ: увеличится в одиннадцать раз
Задача № 14Как измениться однозначное число, если к нему приписать такое же число ?Ответ: увеличится в одиннадцать

Слайд 43В одиннадцать раз

В одиннадцать раз

Слайд 449
4
3

Задание № 15. Конкурс на внимательность
Вопросы:
- Какое число записано в кубе? -

Каким цветом нарисован круг? - В какой фигуре записано число 9? - Какая фигура стоит последней?
943Задание № 15. Конкурс на внимательностьВопросы:- Какое число записано в кубе? - Каким цветом нарисован круг? -

Слайд 46Задание № 18. Внимательно посмотрите на эту таблицу
Вопросы
Сколько геометрических фигур изображено

в таблице ?
Какая фигура изображена в первой клетке ?
Сколько квадратов в таблице ?
Какого цвета треугольники?
Какая фигура находится на третьей строке в третьем столбце?
Задание № 18. Внимательно посмотрите на эту таблицуВопросыСколько геометрических фигур изображено в таблице ?Какая фигура изображена в

Слайд 47Ответ на конкурс капитанов: 1+2+3+4+5+67+8+9 = 99 12+3+4+56+7+8+9 = 99 1+23+45+6+7+8+9 = 99

Ответ на конкурс капитанов: 1+2+3+4+5+67+8+9 = 99 12+3+4+56+7+8+9 = 99 1+23+45+6+7+8+9 = 99

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть