Презентация, доклад по математике УМК Сфера на тему Сложение целых чисел (6 класс)

Содержание

Наше домашнее заданиеВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.?б) 1, - 7, 6.?г) -9, д) 3, е) -31.?2-а) -13, б) 1, в) 8, г)0, д) -6.?а) 9, б)

Слайд 1Метапредмет – Задача
СЛОЖЕНИЕ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ
ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА

Метапредмет – ЗадачаСЛОЖЕНИЕ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА

Слайд 2Наше домашнее задание
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.

?

б) 1, - 7, 6.

?

г) -9, д) 3, е) -31.

?

2-а) -13, б) 1, в) 8, г)0, д) -6.

?

а) 9, б) -5, в) -19, г) -47.

УЧЕБНИК

№ 551

?

Какие числа мы называем целыми?
Какие числа мы называем противоположными?

Наше домашнее заданиеВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.?б) 1, - 7,

Слайд 3Цель нашего урока
целеполагание
пример
?
вычисление
?
сумма
?

Цель нашего урокацелеполаганиепример?вычисление?сумма?

Слайд 4Чем мы будем заниматься на уроке? Какие числа будем использовать?
7+ (-8)+

5+ (-4)= ?

Вычислить значение a + b
при a=-8 b=- 5

?

Тема урока :
Вычисление суммы нескольких целых чисел.
Вычисление значений буквенных выражений.

А что нужно знать в первую очередь, чтобы хорошо складывать целые числа?

?

Правильно, правила.
Итак, повторим их в виде небольшого теста

ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА

Чем мы будем заниматься на уроке?  Какие числа будем использовать?7+ (-8)+ 5+ (-4)= ?Вычислить значение

Слайд 5 Условные обозначения «да»^, «нет» -.
Сумма отрицательных целых чисел всегда отрицательна?
Сумма

двух чисел с разными знаками всегда положительна?
Сумма противоположных чисел равна 0?
Сумма двух отрицательных целых чисел может быть положительна?
Сумма двух отрицательных целых чисел может быть равна 0?
Сумма двух целых чисел с разными знаками может быть положительна?
Если сумма двух целых чисел равна 0, то слагаемые
являются противоположными числами?
Если сумма двух целых чисел отрицательна, то каждое
из слагаемых является отрицательным числом?





?

Ключ: ^-^--^^-

Условные обозначения «да»^, «нет» -.Сумма отрицательных целых чисел всегда отрицательна?Сумма двух чисел с разными знаками всегда

Слайд 6Критерии оценки

Критерии оценки

Слайд 7Математическая разминка
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия

нового материала.

Сравните: -7 и -9; 2 и -5; -4 и -16; -27 и 0.
Расположите в порядке возрастания: -2, 5, 0, -7, 9, -4, 1.
Расположите в порядке убывания: -35, 72, -43, -28, 17, 4, 15.
Найдите сумму чисел: а) 12 и -5; б) -7 и -5; в) -4 и 8; г) 3 и 5.

Математическая разминкаВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.Сравните: -7 и -9; 2

Слайд 8Осваиваем алгоритмы
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия

нового материала.

>

?

=

?

<

?

Осваиваем алгоритмыВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.>?=?

Слайд 9Осваиваем алгоритмы
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия

нового материала.

-5 - 30 - 1 1 0 - 4

?

3

?

( - 3)

?

( - 3)

?

Осваиваем алгоритмыВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.-5

Слайд 10Сложение двух целых чисел
Вхождение в тему урока и создание условий для

осознанного восприятия нового материала.

?

а) 7+(-10) =-3 в)-5+12=7 д) 3+(-1)+(-15)= -13
б) -8+(-11)=-19 г) 6+18=24 е) -8+12+(-4)=0

Сложение двух целых чиселВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.?а) 7+(-10) =-3

Слайд 12Примеры вычисления сумм
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Примеры вычисления суммОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Слайд 13Осваиваем алгоритмы
Практикум
15

– 13 2

?

6 – 6 0

?

16 – 16 0

?

14 – 15 – 1

?

16 – 15 1

?

Осваиваем алгоритмыПрактикум15            – 13

Слайд 14Сложение целых чисел
Практикум
46 + (-25)=21
?
20+(-48)+14= - 14
?
5
а
– 5
б
– 15


а

Сложение целых чиселПрактикум46 + (-25)=21?20+(-48)+14= - 14 ?5а– 5 б– 15 а

Слайд 15Вычисление суммы нескольких целых чисел
Практикум
0
а
6
г
11
а
– 11
б
4
в

Вычисление суммы нескольких целых чиселПрактикум0а6г11а– 11б4в

Слайд 17
-3+5;
-6+(-4);
-8+2;
9+(-4);
-7+9;
-3+(-7);
-4+9;
-8+(-5);
7+(-9);
-5+3;

2;
-10;
-6;
5;
2;
-10;
5;
-13;
-2;
-2.

Контроль . Коррекция знаний

-3+5; -6+(-4); -8+2; 9+(-4); -7+9; -3+(-7); -4+9; -8+(-5); 7+(-9); -5+3; 2; -10; -6; 5; 2; -10;

Слайд 18Критерии оценки

Критерии оценки

Слайд 19 Сложение целых чисел
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.
На уроке я работал

- активно/пассивно
Урок мне показался – коротким/ длинным
За урок я – не устал/ устал
Мое настроение стало – лучше/хуже
Своей работой на уроке я - доволен/ не доволен
Материал урока мне был –полезен/ бесполезен
Домашнее задание кажется мне - легким/трудным

 02.03.2017 17:06

Сложение целых чиселПодведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.На уроке я работал - активно/пассивноУрок мне показался – коротким/

Слайд 20


Cпасибо, дети, за внимание на уроке !



Cпасибо, дети, за внимание на уроке !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть