Презентация, доклад по математике Тест по теме Правильные многоугольники

Содержание

Мы созидаем. Мы творим не зря.Мы отдаём частицу знаний тем,Кто выступает потребителем пока,Чтоб созидателем расти затем.

Слайд 1
Образцы тестов, самостоятельных работ

Образцы тестов,  самостоятельных работ

Слайд 2Мы созидаем. Мы творим не зря.
Мы отдаём частицу знаний тем,
Кто выступает

потребителем пока,
Чтоб созидателем расти затем.
Мы созидаем. Мы творим не зря.Мы отдаём частицу знаний тем,Кто выступает потребителем пока,Чтоб созидателем расти затем.

Слайд 3

Из
Из опыта работы
Прониной Р.Г.

ИзИз опыта работыПрониной Р.Г.

Слайд 4
Правильные многоугольники

Правильные многоугольники

Слайд 5Тест.
Выберите правильное утверждение.

1. Многоугольник является правильным, если он выпуклый и

все его стороны равны.

2. Любой равносторонний треугольник является правильным.

3. Любой четырехугольник с равными сторонами является правильным.
Тест.Выберите правильное утверждение.1. Многоугольник является  правильным, если он выпуклый и все его стороны равны.2. Любой равносторонний

Слайд 6Тест.
Как вы думаете, какие геометрические фигуры, показанные на рисунке, являются правильными

многоугольниками.










1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

Почему указанные
многоугольники
правильные?

Тест.Как вы думаете, какие геометрические фигуры, показанные на рисунке, являются правильными многоугольниками.1.2.3.4.5.6.7.8.9.Почему указанные многоугольники правильные?

Слайд 7Тест.
Сопоставьте углы правильного
п-угольника при каждом значении п:
п = 6
п

= 5

п = 8

1200

1080

1500

900

1350

Тест.Сопоставьте углы правильного п-угольника при каждом значении п:п = 6п = 5п = 81200108015009001350

Слайд 8Тест.
Известны углы правильных многоугольников. Сколько сторон имеет каждый из этих многоугольников.
ап=1350
ап=1500
ап=900
ап=600
4
12
3
8
5
10
Молодцы!

Тест.Известны углы правильных многоугольников. Сколько сторон имеет каждый из этих многоугольников.ап=1350ап=1500ап=900ап=60041238510Молодцы!

Слайд 9
Построение углов. 7 кл Работа в парах

Построение углов. 7 кл  Работа в парах

Слайд 10Работа в парах
Задание:
Постройте острый угол. Измерьте его. Поменяйтесь с соседом

по парте тетрадями. Проверьте работу друг друга.
Сделайте то же задание, построив тупой угол.
Постройте угол в 78о. Запишите вид построенного угла. Попросите соседа по парте проверить ваше построение.
Сделайте то же задание, построив углы в 145о и 90о.
Работа в парахЗадание: Постройте острый угол. Измерьте его. Поменяйтесь с соседом по парте тетрадями. Проверьте работу друг

Слайд 11
Теоретический тест "Соотношения между сторонами и углами треугольника"

Теоретический тест

Слайд 12
1
Для треугольника АВС справедливо равенство
ПОДУМАЙ!
2
3
ВЕРНО!
Проверка (4)
Квадрат стороны треугольника равен

сумме квадратов двух других сторон

на косинус угла между ними.

минус удвоенное произведение этих сторон

AB2 =

BC2 + AC2

– 2 BC AC

ПОДУМАЙ!

1.

1Для треугольника АВС справедливо равенство ПОДУМАЙ!23ВЕРНО!Проверка (4)Квадрат стороны треугольника равен   сумме квадратов двух других сторон

Слайд 13

1
2
3

Площадь треугольника MNK равна
ВЕРНО!
ПОДУМАЙ!
ПОДУМАЙ!


SMNK =
MN
Проверка (4)
2.

123Площадь треугольника MNK равна ВЕРНО!ПОДУМАЙ!ПОДУМАЙ!SMNK =MNПроверка (4)2.

Слайд 14
2
1
3
ПОДУМАЙ!
ВЕРНО!
ПОДУМАЙ!

Если квадрат стороны треугольника равен сумме квадратов двух других сторон, то

эта сторона лежит против:

тупого угла;

прямого угла;

острого угла.

Проверка


a2 + b2 = c2

3.

213ПОДУМАЙ!ВЕРНО!ПОДУМАЙ!Если квадрат стороны треугольника равен сумме квадратов двух других сторон, то эта сторона лежит против:тупого угла;прямого угла;острого

Слайд 15

1
2
3
ПОДУМАЙ!
ПОДУМАЙ!

В треугольнике АВС известны длины сторон АВ и ВС. Чтобы найти

сторону АС, необходимо знать величину:

угла В;

угла С;

угла А.

ВЕРНО!

n

m


Проверка

?

4.

123ПОДУМАЙ!ПОДУМАЙ!В треугольнике АВС известны длины сторон АВ и ВС. Чтобы найти сторону АС, необходимо знать величину:угла В;угла

Слайд 16
3
2
1
ВЕРНО!
ПОДУМАЙ!
ПОДУМАЙ!

Треугольник со сторонами 5, 6 и 7 см:
прямоугольный;
>
тупоугольный;
остроугольный.
Проверка
5.

321ВЕРНО!ПОДУМАЙ!ПОДУМАЙ!Треугольник со сторонами 5, 6 и 7 см: прямоугольный;>тупоугольный;остроугольный.Проверка5.

Слайд 173
2
1
ВЕРНО!
ПОДУМАЙ!
ПОДУМАЙ!

1,5 ;
3.
Проверка
6.

321ВЕРНО!ПОДУМАЙ!ПОДУМАЙ!1,5 ; 3.Проверка6.

Слайд 182
1
3
ПОДУМАЙ!
ВЕРНО!
ПОДУМАЙ!

ВС ;
АС;
АВ.
1800 – (480 + 720)
1200
= 600
600

Проверка
7.

213ПОДУМАЙ!ВЕРНО!ПОДУМАЙ!ВС ;АС;АВ.1800 – (480 + 720)1200= 600600Проверка7.

Слайд 19 Стороны треугольника пропорциональны

синусам прилежащих углов.

Стороны треугольника пропорциональны
противолежащим углам.

Стороны треугольника пропорциональны
синусам противолежащих углов.

ВЕРНО!

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!


По теореме синусов:

1

2

3

8.

Стороны треугольника пропорциональны       синусам

Слайд 201
2
3
ВЕРНО!

В треугольнике СDE:
Проверка (3)




C
D
E


CD sinC
= DE sinE
ПОДУМАЙ!
ПОДУМАЙ!
9.

123ВЕРНО!В треугольнике СDE:Проверка (3)CDECD  sinC= DE sinEПОДУМАЙ!ПОДУМАЙ!9.

Слайд 211
2
3
ВЕРНО!
ПОДУМАЙ!
ПОДУМАЙ!

В треугольнике АВС АВ = 10 см, ВС

= 5 см.
Найти отношение синуса угла А к синусу угла С.

Проверка (3)

AB

=

sinA

2

5

10

5

10.

123ВЕРНО!ПОДУМАЙ!ПОДУМАЙ! В треугольнике АВС  АВ = 10 см,  ВС = 5 см. Найти отношение синуса

Слайд 22Тест "Круг". 9 класс

Тест

Слайд 23Устный тест:
Установите, истины или ложны следующие высказывания:
а) Площадь круга равна произведению

квадрата
его радиуса на π.

б) Площадь круга можно вычислить по формуле

, где D – диаметр круга.

в) Площадь круга радиуса 10 равна 10 π.

г) Площадь кругового сектора, ограниченного дугой
в 900, вычисляется по формуле

Устный тест:Установите, истины или ложны следующие высказывания:а) Площадь круга равна произведению квадрата    его радиуса

Слайд 24Устный тест:
Закончите утверждение:
Если диаметр круга увеличить в 4 раза, то

площадь круга увеличится в … раз.

16

Если радиус круга равен 6 см, то площадь его
кругового сектора вычисляется по формуле:

3) Площадь вписанного в окружность квадрата
равна 16 см2. Площадь круга, ограниченного
данной окружностью, равна …

8 π

Устный тест:Закончите утверждение: Если диаметр круга увеличить в 4 раза, то   площадь круга увеличится в

Слайд 25Тест "Взаимное расположение прямых". 10 класс

Тест

Слайд 26Повторение.
Верно ли утверждение: если две прямые не имеют общих точек, то

они параллельны?
Две прямые параллельны некоторой плоскости. Могут ли эти прямые
а) пресекаться? б) быть скрещивающимися?
Могут ли скрещивающиеся прямые а и b быть параллельными прямой с?
Даны две скрещивающиеся прямые а и b. Точки А и А1 лежат на прямой а, точки В и В1 лежат на прямой b. Как будут расположены прямые АВ и А1В1?
Прямая а скрещивается с прямой b, а прямая b скрещивается с прямой с. Следует ли из этого, что прямые а и с - скрещиваются?

Нет

Да

Нет

Нет

Да

АВ скрещивается с А1В1

Повторение.Верно ли утверждение: если две прямые не имеют общих точек, то они параллельны?Две прямые параллельны некоторой плоскости.

Слайд 27Тест "Параллельные плоскости" 10 класс

Тест

Слайд 28А теперь небольшой тест!
Верно ли утверждение: если две прямые не имеют

общих точек, то они параллельны?
Точка М не лежит на прямой а. Сколько прямых, не пересекающих прямую а, проходит через точку М? Сколько из этих прямых параллельны прямой а?
Прямые а и с параллельны, а прямые a и b пересекаются. Могут ли прямые b и с пересекаться. Могут ли прямые b и c быть параллельны?
Прямая а параллельна плоскости α. Верно ли, что эта прямая не пересекает ни одну прямую, лежащую в плоскости α?
Прямая а параллельна плоскости α. Сколько прямых, лежащих в плоскости α, параллельны прямой а? Параллельны ли друг другу эти прямые, лежащие в плоскости α?
Могут ли быть равны два непараллельных отрезка, заключенные между параллельными плоскостями?
Две стороны параллелограмма параллельны плоскости α. Параллельны ли плоскость α и плоскость параллелограмма?

да

нет

да

1


нет


нет

нет

да

А теперь небольшой тест!Верно ли утверждение: если две прямые не имеют общих точек, то они параллельны?Точка М

Слайд 29Cамостоятельная работа по теме «Сечения»

Cамостоятельная работа по теме «Сечения»

Слайд 30ВАРИАНТ №1 задача 1

А
В
С
Д
А1
В1
С1
Д1





ВАРИАНТ №1 задача 1АВСДА1В1С1Д1

Слайд 31ВАРИАНТ №1 задача 2

А
В
С
Д
А1
В1
С1
Д1




ВАРИАНТ №1 задача 2АВСДА1В1С1Д1

Слайд 32ВАРИАНТ №1 задача 3

А
В
С
Д
А1
В1
С1
Д1







ВАРИАНТ №1 задача 3АВСДА1В1С1Д1

Слайд 33


А
В
С
Д


М
В №1 задача 5
Е

АВСДМВ №1 задача 5Е

Слайд 34


А
В
С
Д


М
Е
Т

В №1 задача 6

АВСДМЕТВ №1 задача 6

Слайд 35


А
В
С
Д


М
Е
Т



АВСДМЕТ

Слайд 36Г-10 Теоретический тест «Перпендикулярность прямой и плоскости»
Закончите предложения.
Две прямые называются

перпендикулярными, если…
Прямая называется перпендикулярной к плоскости, если…
Прямая перпендикулярна плоскости, если она…
Если одна из двух параллельных прямых перпендикулярна к третьей прямой, то…
Через данную точку пространства можно провести прямую, ей перпендикулярную, и притом…

Г-10 Теоретический тест «Перпендикулярность прямой и плоскости» Закончите предложения. Две прямые называются перпендикулярными, если…Прямая называется перпендикулярной к

Слайд 37Если одна из двух параллельных прямых перпендикулярна плоскости, то…
Две прямые, перпендикулярные

одной и той же плоскости,…
Если плоскость перпендикулярна одной из двух параллельных прямых, то…
Если две плоскости перпендикулярны прямой, то они…
Верно ли утверждение: «Прямая перпендикулярна плоскости, если она перпендикулярна двум прямым, лежащим в этой плоскости»? (Сделайте рисунок)
Верно ли утверждение: «Прямая называется перпендикулярной плоскости, если она перпендикулярна некоторой прямой, лежащей в этой плоскости» (Сделайте рисунок)

Если одна из двух параллельных прямых перпендикулярна плоскости, то…Две прямые, перпендикулярные одной и той же плоскости,…Если плоскость

Слайд 38Как расположены по отношению друг к другу рёбра, выходящие из одной

вершины куба? (Сделайте рисунок)
Как расположены плоскости верхней и нижней граней куба по отношению к боковым рёбрам?
Что можно сказать о двух (трёх, четырёх) прямых, перпендикулярных к одной плоскости? (Сделайте рисунок)
Верно ли утверждение: «Две прямые, перпендикулярные третьей прямой, параллельны»? (Сделайте рисунок)

Как расположены по отношению друг к другу рёбра, выходящие из одной вершины куба? (Сделайте рисунок)Как расположены плоскости

Слайд 39Самостоятельная работа по теме «Объем»

Самостоятельная работа  по теме  «Объем»

Слайд 40
Найти объем куба
V=a
3
2

2
3 2

Найти объем кубаV=a32 23 2

Слайд 41
Найти объем куба
V=a
3

3 3
d = 3a
2
2

27=3a
a =9
a=3
v=27
2
2

Найти объем кубаV=a33 3d = 3a2227=3aa =9a=3v=2722

Слайд 42Найти объем прямоугольного параллелепипеда

V= Sосн h = abh

3
4
45



5
5

Найти объем прямоугольного параллелепипедаV= Sосн h = abh344555

Слайд 43Найти объем прямоугольного параллелепипеда

V= Sосн h = abh

3
4
45




5
5

Найти объем прямоугольного параллелепипедаV= Sосн h = abh344555

Слайд 44Найти объем прямоугольного параллелепипеда

V= Sосн h = abh

1
2
30




3
1
2

Найти объем прямоугольного параллелепипедаV= Sосн h = abh1230312

Слайд 45Найти объем прямоугольного параллелепипеда

V= Sосн h = abh




SСЕЧ =20
4
5
3
4

Найти объем прямоугольного параллелепипедаV= Sосн h = abhSСЕЧ =204534

Слайд 46Найти объем прямоугольного параллелепипеда

V= Sосн h = abh





2 2
сечение
квадрат
2
2
1
3

Найти объем прямоугольного параллелепипедаV= Sосн h = abh2 2сечениеквадрат2213

Слайд 47Прямоугольная система координат в пространстве. 11 класс

Прямоугольная  система координат  в пространстве.  11 класс

Слайд 48Выполнение задания с последующей проверкой.
Начертить прямоугольную трехмерную систему координат и отметить

в ней точки:
А (1; 4; 3); В (0; 5; -3); С (0; 0; 3) и D (4; 0; 4)
Выполнение задания с последующей проверкой.Начертить прямоугольную трехмерную систему координат и отметить в ней точки: А (1; 4;

Слайд 49Проверка.










x
y
z
А (1; 4; 3)



А
В (0; 5; -3)

1
1
1


В
С (0; 0; 3)

С
D (4;

0; 4)




D

Проверка.xyzА (1; 4; 3)АВ (0; 5; -3)111ВС (0; 0; 3)СD (4; 0; 4)D

Слайд 50Определите координаты точек:.










x
y
z
А (3; 5; 6)



А
В (0; -2; -1)

1
1
1


В
С (0; 5;

0)


С

D (-3; -1; 0)




D

Молодцы!

Определите координаты точек:.xyzА (3; 5; 6)АВ (0; -2; -1)111ВС (0; 5; 0)СD (-3; -1; 0)DМолодцы!

Слайд 51ТЕСТ по теме «Векторы в пространстве». 11 класс.

ТЕСТ по теме  «Векторы в пространстве». 11 класс.

Слайд 52Вопрос 1
Точка К – середина отрезка АВ. Найдите длину отрезка АВ,

если известны координаты точек А и К.





Вопрос 1Точка К – середина отрезка АВ. Найдите длину отрезка АВ, если известны координаты точек А и

Слайд 53Вопрос 2
От точки Р, координаты которой известны, отложили вектор с концом

в точке Q, длиной 3 и сонаправленный вектору с координатами (4; -4; 2). Найдите координаты точки Q.

Q (0; 2; 4)

Q (2; 2; 2)

Q (-2; 2; 2)

Q (2; 2; 4)

Вопрос 2От точки Р, координаты которой известны, отложили вектор с концом в точке Q, длиной 3 и

Слайд 54Вопрос 3
Даны координаты двух векторов. Найдите длину вектора, который является линейной

комбинацией исходных векторов.





Вопрос 3Даны координаты двух векторов. Найдите длину вектора, который является линейной комбинацией исходных векторов.

Слайд 55Вопрос 4
Чему равен косинус угла между ребрами АВ и СD тетраэдра

ABCD, если известны координаты его вершин?





Вопрос 4Чему равен косинус угла между ребрами АВ и СD тетраэдра ABCD, если известны координаты его вершин?

Слайд 56B (-5; -4; 4)
B (-2; -3; 6)
B (-5; -2; 4)
B (-2;

-2; 4)

Вопрос 5. Точки А, М, и N, координаты которых известны, являются вершинами параллелограмма. Найдите координаты четвертой вершины.

B (-5; -4; 4)B (-2; -3; 6)B (-5; -2; 4)B (-2; -2; 4)Вопрос 5.   Точки

Слайд 57Вопрос 6
В тетраэдре SABC точка М – пересечение медиан треугольника АВС.

Разложите вектор SB по векторам SA, SC и SM.





Вопрос 6В тетраэдре SABC точка М – пересечение медиан треугольника АВС. Разложите вектор SB по векторам SA,

Слайд 582x + 5y + 3z – 4 = 0
2x – 5y

– 3z – 9 = 0

2x – y + 3z + 8 = 0

2x +5y – 3z + 8 = 0

Вопрос 7. Известны координаты точек А, В и С. Найдите уравнение плоскости, перпендикулярной прямой АВ и проходящей через точку С.

2x + 5y + 3z – 4 = 02x – 5y – 3z – 9 = 02x

Слайд 596 класс Деление десятичной дроби на натуральное число

6 класс  Деление десятичной  дроби на натуральное число

Слайд 601 вариант
177,1 : 46
16,32 : 24
2,8 : 35
39,2 : 100
3748 :

1000
1 : 4
0,5 : 25


2 вариант
310,4 : 64
1,9 : 38
45,36 : 84
38,7 : 100
5793 : 1000
2 : 8
0,6 : 15

1 вариант177,1 : 4616,32 : 242,8 : 3539,2 : 1003748 : 10001 : 40,5 : 252 вариант310,4

Слайд 61Работа с учебником Геометрия.7 класс

Работа с учебником  Геометрия.7 класс

Слайд 62Задание на с/п:
Задание на с/п: изучить пункты 9 и 10 (самостоятельно);

ответить на вопросы 14–16 на с. 25–26; выполнить практическое задание № 44; решить задачи №№ 47(а), 49, 50 .
Задание на с/п:Задание на с/п: изучить пункты 9 и 10 (самостоятельно); ответить на вопросы 14–16 на с.

Слайд 63Нахождение части от целого и целого по его части 6 класс


Нахождение части  от целого  и целого по его части  6 класс

Слайд 64Сортируем задачи

Сортируем задачи

Слайд 65Сортируем задачи
Магазин принял для продажи 156 кг рыбы.

всей рыбы составил карп. Сколько кг карпа получил магазин?
Из 72 пятиклассников зани-маются легкой атлетикой. Сколько учащихся занимаются этим видом спорта?
От веревки длиной 18 м отрезали
ее длины. Сколько метров веревки отрезали?

Провели 18 опытов, это составило всей серии опытов. Сколько опытов надо провести?
Учитель проверил 20 тетрадей. Это составило всех тетрадей. Сколько всего тетрадей надо проверить?
Для выставки отобрали 30 картин, что составило имеющихся в музее картин. Сколько картин взято на выставку?


Сортируем задачиМагазин принял для продажи 156 кг рыбы.    всей рыбы составил карп. Сколько кг

Слайд 666 класс Рациональные числа

6 класс  Рациональные числа

Слайд 67
Математический диктант
1 вариант
2 вариант
Вычислите:


Проверь товарища:


17,9
15,7


– 5
– 3


Печать

Математический диктант1 вариант2 вариантВычислите:Проверь товарища:17,915,7– 5– 3Печать

Слайд 68Сложение чисел с разными знаками

Сложение чисел  с разными знаками

Слайд 6915 + (-2)
1 вариант
2 вариант
-19 + …
-14 + …
33 + …
…+

(-60)

… + (-3)

-50

… + (-13)

… + (-70)

… + 49

14 + …

-45 + …

-52

Сравните

>

15 + (-2)1 вариант2 вариант-19 + …-14 + …33 + ……+ (-60)… + (-3)-50… + (-13)… +

Слайд 70Сложение натуральных чисел. 5 класс

Сложение  натуральных  чисел.  5 класс

Слайд 71Математический диктант
Печать

Математический диктантПечать

Слайд 72Измерение углов транспортиром. 5 класс

Измерение углов  транспортиром.  5 класс

Слайд 73Работа в группах (практическая)
ИЗМЕРЬТЕ ВЕЛИЧИНУ
УГЛОВ НА ЛУЧАХ СОЛНЫШКА
1 группа
Задание:
2 группа
Задание:

ИЗМЕРЬТЕ ВЕЛИЧИНЫ УГЛОВ
НА РИСУНКЕ
Работа в группах (практическая) ИЗМЕРЬТЕ ВЕЛИЧИНУ УГЛОВ НА ЛУЧАХ СОЛНЫШКА1 группаЗадание:2 группаЗадание:  ИЗМЕРЬТЕ ВЕЛИЧИНЫ УГЛОВ

Слайд 74ПРОВЕРЬ СЕБЯ
1 группа

ПРОВЕРЬ СЕБЯ 1 группа

Слайд 75ПРОВЕРЬ СЕБЯ 2 группа

ПРОВЕРЬ СЕБЯ   2 группа

Слайд 77№1
Человек спит 8 часов в сутки. Какую часть суток спит

человек?

1/3

№1 Человек спит 8 часов в сутки. Какую часть суток спит человек?1/3

Слайд 78№ 2
1/3 стакана сахарного песка весит 60 г. Сколько

весит стакан сахарного песка?

180 г

№ 2  1/3 стакана сахарного песка весит 60 г. Сколько весит стакан сахарного песка?180 г

Слайд 79№ 3
Один литр подсолнечного масла весит 930 г. Вычислите вес

1/3 л масла?

310 г

№ 3 Один литр подсолнечного масла весит 930 г. Вычислите вес 1/3 л масла?310 г

Слайд 80№ 4
¾ мин = …

сек

45 сек

№ 4      ¾ мин = … сек45 сек

Слайд 81№ 5
Почтовый голубь в час пролетает 100 км. Сколько км

он пролетает за 1/ 4 часа?

25 км

№ 5 Почтовый голубь в час пролетает 100 км. Сколько км он пролетает за 1/ 4 часа?25

Слайд 82№ 6
Тетрадь стоит 4 рубля, что составляет 1/20 от

стоимости учебника. На сколько рублей тетрадь дешевле учебника?

на 76 рублей

№ 6  Тетрадь стоит 4 рубля, что составляет 1/20 от стоимости учебника. На сколько рублей тетрадь

Слайд 83№ 7

Сравни
2/5 кг … 450 г

400 г < 450 г

<

№ 7               Сравни

Слайд 84№ 8
Мастер изготовил 30 стульев, что составило 1/6

всего заказа. Сколько стульев ему еще осталось изготовить?

150 стульев

№ 8  Мастер изготовил 30 стульев, что составило  1/6 всего заказа. Сколько стульев ему еще

Слайд 85№ 9
Рост Андрея 1метр , что

составляет 5/6 роста Володи. Каков рост Володи?

1 м 20 см

№ 9   Рост Андрея  1метр  , что составляет 5/6 роста Володи. Каков рост

Слайд 86№ 10
Кирпич весит 2 кг и ещё треть собственного

веса. Сколько весит кирпич?

3 кг

№ 10  Кирпич весит 2 кг и ещё треть собственного веса. Сколько весит кирпич?3 кг

Слайд 87Тест "Задачи на движение" 5 класс

Тест

Слайд 88Скорость – 5 км в час
Время – 3 ч
Расстояние – ?

км

8 км

15 км

10 км

Выбери правильный ответ:


Скорость – 5 км в часВремя – 3 чРасстояние – ?  км			8 км15 км10 кмВыбери правильный

Слайд 89Скорость – 20 км в час
Время – 3 ч
Расстояние –

? км

50 км

60 км

80 км

Выбери правильный ответ:


Скорость – 20 км в часВремя – 3 чРасстояние –  ?   км			50 км60 км80

Слайд 90Скорость – ? км в час
Время – 2 ч
Расстояние –

30 км

10 км в час

15 км в час

20 км в час

Выбери правильный ответ:


Скорость – ?  км в часВремя – 2 чРасстояние – 30 км			10 км в час15 км

Слайд 91Скорость – ? км в час
Время – 3 ч
Расстояние

– 150 км

70 км в час

50 км в час

60 км в час

Выбери правильный ответ:


Скорость –  ?  км в часВремя – 3 чРасстояние – 150 км			70 км в час50

Слайд 92Скорость – 5 км в час
Время – ? ч
Расстояние

– 20 км

3 ч

4 ч

5 ч

Выбери правильный ответ:


Скорость – 5 км в часВремя –  ?  чРасстояние – 20 км			3 ч4 ч5 чВыбери

Слайд 93Скорость – 60 км в час
Время – ? ч
Расстояние

– 180 км

2 ч

3 ч

4 ч

Выбери правильный ответ:


Скорость – 60 км в часВремя –  ?  чРасстояние – 180 км			2 ч3 ч4 чВыбери

Слайд 94Скорость – ? км в час
Время – 4 ч
Расстояние

– 320 км

60 км в час

80 км в час

70 км в час

Выбери правильный ответ:


Скорость – ?   км в часВремя – 4 чРасстояние – 320 км			60 км в час80

Слайд 95Скорость – 60 км в час
Время – 3 ч
Расстояние –

? км

63 км

180 км

20 км

Выбери правильный ответ:


Скорость – 60 км в часВремя – 3 чРасстояние –   ?   км	63 км180

Слайд 96Скорость – 400 км в час
Время – 2 ч
Расстояние –

? км

200 км

800 км

600 км

Выбери правильный ответ:


MirMatematiki.Ru

Скорость – 400 км в часВремя – 2 чРасстояние –  ?   км200 км800 км600

Слайд 97

Тест по теме: ”Умножение и деление положительных и отрицательных чисел”

Тест по теме: ”Умножение и деление положительных и отрицательных чисел”

Слайд 98Какие из данных примеров решены верно?
а) - 2,5 · (- 4)=

- 10
б) 2 · (- 6,4) = 12,8
в) - 3,8 · (- 3) = 11,4
г) - 3,7 · 0,1 = 0,37

ВОПРОС 1

Какие из данных примеров решены верно? а) - 2,5 · (- 4)= - 10б) 2 · (-

Слайд 99Какие из данных примеров решены верно?
а) - 6,3 : (- 3,1

)= - 2
б) - 1,1 : 0,2 = 5,5
в) - 8,4 : ( - 4,2) = 2
г) - 5,6 : 2,8 = - 0,2

ВОПРОС 2

Какие из данных примеров решены верно? а) - 6,3 : (- 3,1 )= - 2б) - 1,1

Слайд 100Решите уравнение.
х · (- 6,3) = -12,6
а) 2


б) 79,38
в) - 2
г) – 79,38

ВОПРОС 3

Решите уравнение.  х · (- 6,3) = -12,6а) 2    б) 79,38

Слайд 101Какие из данных примеров решены верно?
а) - 2,5 · (- 4)=

- 10
б) 2 · (- 6,4) = -12,8
в) - 3,8 · (- 3) = -11,4
г) - 3,7 · 0,1 = 0,37

ВОПРОС 4

Какие из данных примеров решены верно? а) - 2,5 · (- 4)= - 10б) 2 · (-

Слайд 102Какие из данных примеров решены верно?
а) - 2,5 · (- 4)=

- 10
б) 2 · (- 6,4) = 12,8
в) - 3,8 · (- 3) = -11,4
г) - 3,7 · 0,1 = -0,37

ВОПРОС 5

Какие из данных примеров решены верно? а) - 2,5 · (- 4)= - 10б) 2 · (-

Слайд 103КОД ОТВЕТОВ вввбг

КОД ОТВЕТОВ  вввбг

Слайд 104 Учитель школы
востребован временем
только тогда, когда
он сам на

острие
этого времени.
Учитель школы востребован временем только тогда, когда он сам на острие этого времени.

Слайд 105Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть