Презентация, доклад по математике . Тема Площадь прямоугольника 2 класс

Мы – умные!Мы – дружные!Мы – внимательные!Мы – старательные!Мы – отлично учимся!Все у нас получится!

Слайд 1Урок – открытия новых знаний во 2 Г классе

Урок – открытия новых знаний во 2 Г классе

Слайд 2Мы – умные!
Мы – дружные!
Мы – внимательные!
Мы – старательные!
Мы – отлично

учимся!
Все у нас получится!
Мы – умные!Мы – дружные!Мы – внимательные!Мы – старательные!Мы – отлично учимся!Все у нас получится!

Слайд 35 ∙ 2 =

28 : 7 = 3 ∙9 =
3 ∙ 5 = 48 : 8 = 4 ∙ 3 =
18 : 2 = 56 : 7 = 2 ∙ 9 =

10( е)

15( р)

9(м)

4( г)

6(е)

8(о)

27(я)

12(т)

18(и)

г

е

о

м

е

т

р

и

я

5 ∙ 2 =         28 : 7 =

Слайд 4Арифметический диктант.
7
9
36

Арифметический диктант.7936

Слайд 58 : 2
P = (а + b) · 2
14 – 7
P

= a + b + a + b

Выражения

Формулы

8 : 2P = (а + b) · 214 – 7P = a + b + a

Слайд 6
Р - ?

Р - ?

Слайд 7ключ
А
П
Д
Щ
Ь
О
Л

ключАПДЩЬОЛ

Слайд 8 Площадь - ?
Красная площадь
Словарь
Ожегова С.И.
Жилая площадь
Площадь фигуры

Площадь - ?Красная площадьСловарьОжегова С.И.Жилая площадьПлощадь фигуры

Слайд 9Тема урока:

«Площадь прямоугольника»

Задачи урока:
познакомимся с…
сформируем умения…

Тема урока:               «Площадь

Слайд 10длина
ширина

длинаширина

Слайд 11 Работа в паре:

Работа в паре:

Слайд 12Как измерить площадь?
Нет задачи проще!
Поглядите - ка сюда:
Вот длина, вот ширина.
Чтобы

площадь нам узнать, нужно их перемножать.


Как измерить площадь?Нет задачи проще!Поглядите - ка сюда:Вот длина, вот ширина.Чтобы площадь нам узнать, нужно их перемножать.

Слайд 13 Маленькие открытия

S = а  b
S – площадь
а – длина
b - ширина
S = а  а
S – площадь
а – длина

Маленькие открытия             S =

Слайд 15Работа в рабочей тетради.

4 см

4см 4 см


4 см

Р = 4 + 4+ 4+4 = 16 ( см)
S = 4 ∙ 4= 16 ( см2)

Работа в рабочей тетради.          4 см

Слайд 16Работа в группе:
15 дм2
5 ∙ 3 = 15 ( дм 2)
63

( см 2)

9 – 2 = 7(см)
9 ∙ 7 = 63 ( см2)

32 ( см2)

4∙ 2 = 8 (см)
8 ∙ 4 = 32(см2)

40 см= 4 дм

16 (дм 2)

4 ∙ 4= 16(дм 2)

Работа в группе:15 дм25 ∙ 3 = 15 ( дм 2)63 ( см 2)9 – 2 =

Слайд 17Сегодня на уроке
Вы искали и творили,
Знания новые открыли,
Научились их применять,
Теперь

задания легко Вам выполнять!

Молодцы!
Спасибо!
Сегодня на уроке Вы искали и творили,Знания новые открыли,Научились их применять,Теперь задания легко Вам выполнять!Молодцы!Спасибо!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть