Презентация, доклад по математике Технология уровневой дифференциации в личностно – ориентированном обучении математики.

Содержание

Моя педагогическая философия«Я часто думаю мучительноНад фразой мудрой как века:«Чтоб было у кого учиться - Учитель, воспитай ученика»Коль светятся глаза учеников, стремясь к познанию истины науки, То знай, учитель, преданность, любовь, сердца они в твои вверяют

Слайд 1

Бондарь Елена Николаевна
Образование – высшее АрГПИ
средне-специальное АрПГК
Специальность –

учитель математики
Дата рождения – 28.07.1978 г.
Стаж работы – 13 лет
Стаж работы классным
руководителем – 12 лет
Категория – 2
Место работы – Лозовская школа-сад
Методическая тема - «Технология уровневой дифференциации в личностно – ориентированном обучении математики»
Награды – областная грамота
Курсовая переподготовка- 31октября 2011 года
Бондарь Елена НиколаевнаОбразование – высшее АрГПИ   средне-специальное АрПГКСпециальность – учитель математики

Слайд 2Моя педагогическая
философия
«Я часто думаю мучительно
Над фразой мудрой как века:
«Чтоб было

у кого учиться -
Учитель, воспитай ученика»

Коль светятся глаза учеников, стремясь к познанию истины науки,
То знай, учитель, преданность, любовь, сердца они в твои вверяют руки.
И помни, ты несешь за все ответ: за их печали, радости невзгоды.
И каждый твой урок, и твой совет ученики проносят через годы.
И если в такт стучат сердца у вас, и с добротой, заботой все в порядке,
То на любой вопрос ответит класс, и будут аккуратными тетрадки.
И теоремы все покорены, все, что встречается в школе или дома.
Все хорошо, когда соблюдены любви, добра и мира аксиомы.
 

Моя педагогическая философия«Я часто думаю мучительноНад фразой мудрой как века:«Чтоб было у кого учиться - Учитель, воспитай

Слайд 3«Технология уровневой дифференциации в личностно – ориентированном обучении математики».
Цель уровневой дифференциации:


обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе особенностей его субъектного опыта.

Аргументы в пользу необходимости использования технологии уровневой дифференциации:
структура коллектива требует применение дифференциации в процессе обучения;
при использовании технологии уровневой дифференциации ученик получает право выбора доступного для него пути обучения;
дифференцированное обучение способствует повышению учебной мотивации и развивает интерес к предмету у школьников;
дифференцированное обучение сохраняет индивидуальность личности;
использование уровневой дифференциации в обучении обеспечивает каждому ученику базовый уровень подготовки;
уровневая дифференциация дает возможность успевающим учащимся развивать свои способности к математике;
уровневая дифференциация способствует повышению качества знаний.
«Технология уровневой дифференциации в личностно – ориентированном обучении математики».Цель уровневой дифференциации: обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником

Слайд 4Акмолинская область Жаксынский район
Лозовская школа – сад
Систематизация диагностики знаний учащихся
5-10

классов
(из опыта работы учителя математики
Лозовской школы –сад
Бондарь Елены Николаевны)

2015 год

Акмолинская область Жаксынский районЛозовская школа – садСистематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов(из опыта работы учителя математики Лозовской

Слайд 5Сборник контрольных работ ( тестов)
по математике.
Пособие рекомендовано
для проведения
административных контрольных срезов
Содержит 11

контрольных работ и
4 теста
( по 2 варианта )

Сборник контрольных работ ( тестов)по математике.Пособие рекомендованодля проведенияадминистративных контрольных срезовСодержит 11 контрольных работ и4 теста( по 2

Слайд 6 Контрольные работы и тесты охватывают весь курс

математики с 5 по 10 класс. Они могут быть использованы учителем для проведения как административных контрольных срезов, а также для подготовки к переводным экзаменам.
В тестах 18 вопросов за весь курс математики. Тесты можно использовать как итоговый срез по математике или как экзаменационный материал по математике на переводных экзаменах.
Результаты проверки работ учащихся дают учителю определить боле точную картину пробелов в знаниях учащихся по предмету.
Материал пособия является наглядным проверочным инструментом и может быть использован учителем математики любой категории.

Тезисы

Контрольные работы и тесты охватывают весь курс математики с 5 по 10 класс.

Слайд 7Разделы контрольных работ и тестов по темам:
5 класс
Делимость натуральных чисел.
Действия над

обыкновенными дробями и десятичными дробями.
Линейное уравнение с одной переменной

Разделы контрольных работ и тестов по темам:5 классДелимость натуральных чисел.Действия над обыкновенными дробями и десятичными дробями.Линейное уравнение

Слайд 86 класс
Действия с рациональными числами.
Пропорция.
Алгебраические выражения и их преобразования.
Линейные уравнения и

неравенства.
Система линейных уравнений и неравенств.
6 классДействия с рациональными числами.Пропорция.Алгебраические выражения и их преобразования.Линейные уравнения и неравенства.Система линейных уравнений и неравенств.

Слайд 97 класс
Степень с натуральным и целым показателями.
Одночлен и многочлен.
Формулы сокращённого умножения.
Действия

с рациональными дробями.
7 классСтепень с натуральным и целым показателями.Одночлен и многочлен.Формулы сокращённого умножения.Действия с рациональными дробями.

Слайд 108 класс
1. Квадратные корни.
2. Квадратные уравнения.
3. Квадратичная функция.
4. Неравенства.

9 класс
Уравнения, неравенства

и их системы.
Арифметическая и геометрическая прогрессии.
Тригонометрические выражения.
8 класс1. Квадратные корни.2. Квадратные уравнения.3. Квадратичная функция.4. Неравенства.9 классУравнения, неравенства и их системы.Арифметическая и геометрическая прогрессии.Тригонометрические

Слайд 1110 класс
Тригонометрические функции.
Тригонометрические уравнения и неравенства.
Производная и применение производной.

10 классТригонометрические функции.Тригонометрические уравнения и неравенства.Производная и применение производной.

Слайд 12 Тесты являются одной из самых популярных форм контроля знаний
учащихся.

Они обеспечивают простоту проверки ответов учеников и позволяют выявить пробелы в их знаниях. Тесты - это достаточно краткие испытания, позволяющие за сравнительно короткие промежутки времени оценить учителями и учащимися результативность познавательной деятельности, т.е. оценить степень и качество достижения каждым учащимся целей обучения. Тесты предназначены для того, чтобы оценить успешность овладения конкретными знаниями, как отдельных разделов программы, так и всего курса в целом (итоговые тесты). Грамотно составленные тесты являются объективными показателями обученности школьников. Одним из главных достоинств тестирования является то, что за минимальный промежуток времени можно охватить контролем всех учеников класса.
Итоговые тесты и контрольные работы по математике составлены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по пройденным темам.
Тесты являются одной из самых популярных форм контроля знаний учащихся. Они обеспечивают простоту проверки ответов учеников

Слайд 13Высказывания великих людей.
Много из математики не остается в памяти, но когда

поймешь ее, тогда легко при случае вспомнить забытое.  М.В. Остроградский 

Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!  Д. Пойа 

Часто говорят, что цифры управляют миром; по крайней мере нет сомнения в том, что цифры показывают, как он управляется.  И. Гете 

Высказывания великих людей.Много из математики не остается в памяти, но когда поймешь ее, тогда легко при случае

Слайд 14Общеобразовательное значение курса математики, как и любого другого предмета, состоит прежде

всего в тех общих понятиях, которые он даёт и которые расширяют кругозор и способы подхода человека к явлениям жизни. С этой точки зрения математика важна, во-первых, своей логикой, последовательностью и точностью выводов. Во-вторых, математика полезна тем, что она трудна. Её абстрактные строгие рассуждения требуют больших и длительных умственных усилий, требуют не столько памяти, сколько понимания и соображения.  А.Д. Александров 
Общеобразовательное значение курса математики, как и любого другого предмета, состоит прежде всего в тех общих понятиях, которые

Слайд 15




СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть