Презентация, доклад по математике Тапкырлау

Содержание

Проверим домашнее задание № 133084,25∙3=252,750,255∙28=7,140,125∙312=396,75∙144=972

Слайд 1Наука даром не даётся - наука трудом берётся.

Наука даром не даётся - наука трудом берётся.

Слайд 2Проверим домашнее задание № 1330
84,25∙3=252,75
0,255∙28=7,14
0,125∙312=39
6,75∙144=972

Проверим домашнее задание № 133084,25∙3=252,750,255∙28=7,140,125∙312=396,75∙144=972

Слайд 3Проверим домашнее задание № 1331
3,75 см
Р=?
Ответ: Р=30см

Проверим домашнее задание № 13313,75 смР=?Ответ: Р=30см

Слайд 4Тема урока
Умножение десятичной дроби
на 10, 100, 1000 и т.д.

Тема урокаУмножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

Слайд 558∙100
58∙1000
58∙10

58∙10058∙100058∙10

Слайд 6Инструкция
Выполни столбиком умножение:
6,42∙10
0,17∙10
3,8∙10
Посмотри на первый множитель и на получившееся в

результате число (произведение). Чем они похожи? Чем отличаются?
Сколько нулей в разрядной единице?
Можно ли эти действия выполнить устно?
Сформулируй правило умножения десятичной дроби на 10.
 
 
Инструкция
Выполни столбиком умножение:
6,387∙100
20,35∙100
0,016∙100
Посмотри на первый множитель и на получившееся в результате число (произведение). Чем они похожи? Чем отличаются?
Сколько нулей в разрядной единице?
Можно ли эти действия выполнить устно?
Сформулируй правило умножения десятичной дроби на 100.
 
 
Инструкция
Выполни столбиком умножение:
0,00281∙1000
9,1752∙1000
3,028∙1000
Посмотри на первый множитель и на получившееся в результате число (произведение). Чем они похожи? Чем отличаются?
Сколько нулей в разрядной единице?
Можно ли эти действия выполнить устно?
Сформулируй правило умножения десятичной дроби на 1000.
 

ИнструкцияВыполни столбиком умножение: 6,42∙100,17∙103,8∙10Посмотри на первый множитель и на получившееся в результате число (произведение). Чем они похожи?

Слайд 7Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д., надо…

0,0596∙100=

,

5,96

3,8 ∙1000=

,

00

3800

12,4∙10=

,

124

ашихмина

Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д., надо… 0,0596∙100=,5,963,8  ∙1000=,003800 12,4∙10=,124ашихмина

Слайд 8Найди ошибку
24,56∙10=24,560
4,15∙100=41500
0,35∙1000=35
7,245∙10=724,5
0,348∙100=348

Найди ошибку24,56∙10=24,5604,15∙100=415000,35∙1000=357,245∙10=724,50,348∙100=348

Слайд 9Выполнить умножение
3,7 * 10 =
7,02 * 10 =
0,34 * 100 =
34,06

* 100 =

0,067 * 1000 =

45,48 * 1000 =

37

70,2

34

3406

67

45480

Выполнить умножение3,7 * 10 =7,02 * 10 =0,34 * 100 =34,06 * 100 =0,067 * 1000 =45,48

Слайд 10ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

Слайд 11Выполнить задание № 1311

Выполнить задание № 1311

Слайд 12Запишите цифрами число
Знаменитая Александрийская библиотека насчитывала до 675,4 тысяч папирусных свитков.

Запишите цифрами числоЗнаменитая Александрийская библиотека насчитывала до 675,4 тысяч папирусных свитков.

Слайд 13Запишите цифрами число
На одном гектаре земли может обитать до 1,5 миллионов

дождевых червей.
Запишите цифрами числоНа одном гектаре земли может обитать до 1,5 миллионов дождевых червей.

Слайд 14Вписать пропущенные числа в следующие равенства:

0,0071 ∙ 100 = 0,71
0,0083

∙ 1000 = 8,3
5,8 ∙ 10 = 58
0,04 ∙ 1000 = 40
Вписать пропущенные числа в следующие равенства:0,0071 ∙  100 = 0,710,0083 ∙ 1000  = 8,35,8

Слайд 15Результат работы на уроке

Результат работы на уроке

Слайд 16Домашнее задание
Отвечать на вопросы на с. 205
№ 1333
№ 1339 по желанию

Домашнее заданиеОтвечать на вопросы на с. 205№ 1333№ 1339 по желанию

Слайд 17Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 18Какие числа называются натуральными?
Числа, которые употребляются при счёте предметов

1,2,3,4,5…..
называются натуральными
Какие числа называются натуральными? Числа, которые употребляются при счёте предметов    1,2,3,4,5…..

Слайд 19Замените сложение на умножение
3,5+ 3,5+3,5+3,5
4,3+4,3+4,3
5,02+5,02

Замените сложение на умножение3,5+ 3,5+3,5+3,54,3+4,3+4,35,02+5,02

Слайд 20Что будет означать произведение десятичной дроби на натуральное число? Например: 11,6*3?

Что будет означать произведение десятичной дроби на натуральное число? Например: 11,6*3?

Слайд 21ЧТОБЫ УМНОЖИТЬ ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ НА НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО, надо:
умножить ее на это

число, не обращая внимания на запятую;
в полученном произведении отделить запятой столько цифр справа, сколько их отделено в десятичной дроби
ЧТОБЫ УМНОЖИТЬ ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ НА НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО, надо:умножить ее на это число, не обращая внимания на запятую;в

Слайд 22№ 1306, стр. 205
а) 8,9∙6=

б) 3,75∙12=

в) 0,075∙24=

г) 10,45∙42=
53,4
45
1,8
ашихмина
438,9

№ 1306, стр. 205а) 8,9∙6=б) 3,75∙12=в) 0,075∙24=г) 10,45∙42=53,4451,8ашихмина438,9

Слайд 23Найдите периметр квадрата, если длина его стороны 3,8 см.

Найдите периметр квадрата, если длина его стороны 3,8 см.

Слайд 24№ 1308

№ 1308

Слайд 25ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

Слайд 26Поднимает руки класс – это «раз»,
Повернулась голова- это «два»,
Руки вниз, вперед

смотри – это «три»,
Руки в стороны пошире развернули
на «четыре»,
С силой их к плечам прижать
– это «пять»,
Всем ребятам тихо сесть
– этот «шесть».
Поднимает руки класс – это «раз»,Повернулась голова- это «два»,Руки вниз, вперед смотри – это «три»,Руки в стороны

Слайд 27Результат работы на уроке

Результат работы на уроке

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть