Презентация, доклад по математике Степень числа(5 класс)

,,Разгадайте ребусстепень

Слайд 1


Слайд 2,,
Разгадайте ребус
степень

,,Разгадайте ребусстепень

Слайд 3 Тема урока: «Степень числа»

Тема урока:  «Степень числа»

Слайд 4Любопытные факты из мира степеней

* Наш мозг состоит из

2 ·1010 нервных клеток и способен ежедневно запоминать
9 · 107 единиц информации. К концу жизни наша память может хранить около 108 единиц информации.
Любопытные факты  из мира степеней * Наш мозг состоит из 2 ·1010  нервных клеток и

Слайд 5Как записать короче произведения равных множителей.
3 ∙ 3 ∙ 3 ∙

3 ∙ 3= 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2=
10 ∙ 10 ∙ 10= 5 ∙ 5=
7 ∙ 7= 4 ∙ 4 ∙ 4=



35

103

72

26

52

43

Как записать короче произведения равных множителей.3 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 3=

Слайд 6Можно ли записать в виде степени?
2 ∙ 2 ∙ 2 ∙

2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2
3 ∙ 3 ∙ 4 ∙ 3 ∙ 3
6+6+6+6
10 ∙ 10 ∙ 10 ∙ 10 ∙ 10 ∙ 10
4 ∙ 4 ∙ 4 ∙ 4
Можно ли записать в виде степени?2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙

Слайд 7Среди выражений найдите равные
5+5+5+5

54
6 ∙ 6 ∙ 6 5∙4
5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5 63
7+7+7+7+7 7 ∙ 5
6+6+6 75
7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 6 ∙ 3
Среди выражений найдите равные5+5+5+5

Слайд 8Назовите показатель степени
3
4
4
5
3
2
7
4

Назовите показатель  степени34453274

Слайд 9Назовите основание степени
3
4
7
4
4
5
3
12

Назовите основание степени347445312

Слайд 10Вычислите устно
22 =

52=
12 = 72=
102 = 23=
33 =

4

1

100

27

25

49

8

Вычислите устно22 =             52=12 =

Слайд 11Любопытные факты из мира степеней
* Хотя мы и используем арабские

цифры, но древние славяне тоже умели записывать большие числа, для этого у них были специальные названия для большого счета:
«тысяща» - 103
«тьма» - 106
«легион» - 1012
«леодр» - 1024
«ворон» -1048
«колода» - 1049
Любопытные факты  из мира степеней*  Хотя мы и используем арабские цифры, но древние славяне тоже

Слайд 12 Задание: вычислить

Задание: вычислить

Слайд 13 1. Куб числа – это:
А) произведение трех одинаковых чисел

Б) сумма трех одинаковых чисел
В) сумма двух чисел
2. Числовое значение выражения 6² равно:
А) 12, Б) 36, В) 8.
3. Числовое значение выражения 4³ равно:
А) 12, Б) 16, В) 64.
4. Выражение 5 + 5 + 5 означает
А) 5³, Б) 5 + 3, В) 5 · 3.

Тест

1. Куб числа – это: А) произведение трех одинаковых чисел Б) сумма трех одинаковых чисел В)

Слайд 14
Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 15Зарядка для глаз.

Зарядка для глаз.

Слайд 22 Выполните задания из учебника
№ 266
№ 267 на странице 69

270
Выполните задания из учебника№ 266№ 267  на странице 69№ 270

Слайд 23 «Сегодня на уроке я повторил…»
«Сегодня на уроке я узнал…»
«Сегодня на

уроке я научился…»


«Сегодня на уроке я повторил…»«Сегодня на уроке я узнал…»«Сегодня на уроке

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть