Презентация, доклад по математике Среднестатистический шестиклассник проектная работа 6 кл

Содержание

Цель проекта: исследование среднестатистического ученика 6 класса МКОУ ООШ № 4 Задачи:Изучить, какой у моих однклассников рост, вес и размер обуви.Выяснить, в каком году и месяце родились мои одноклассники и количество человек в семье;

Слайд 1«Среднестатистический шестиклассник» Автор проекта: Гайдабура Кирилл, обучающийся 6 класса МКОУ ООШ № 4

г. Усть-Катава Наставник проекта: Тихоновская Анна Павловна
«Среднестатистический шестиклассник»  Автор проекта: Гайдабура Кирилл, обучающийся 6 класса МКОУ ООШ № 4 г. Усть-Катава Наставник

Слайд 2Цель проекта: исследование среднестатистического ученика 6 класса МКОУ ООШ № 4
Задачи:
Изучить,

какой у моих однклассников рост, вес и размер обуви.
Выяснить, в каком году и месяце родились мои одноклассники и количество человек в семье; сколько братьев и сестер; возраст мамы; какие есть домашние животные.
Определить, какой любимый предмет, а какой самый трудный; сколько времени тратится на выполнение домашнего задания.
Цель проекта: исследование среднестатистического ученика 6 класса МКОУ ООШ № 4   Задачи:Изучить, какой у моих

Слайд 3Статистика — это точная наука, изучающая методы сбора, анализа и обработки

данных, которые описывают массовые действия, явления и процессы.

Статистика изучает:
численность отдельных групп населения страны и ее регионов,
производство и потребление разнообразных видов продукции,
перевозку грузов и пассажиров различными видами транспорта,
природные ресурсы и многое другое

Статистика — это точная наука, изучающая методы сбора, анализа и обработки данных, которые описывают массовые действия, явления

Слайд 4Математическая статистика – это раздел математики, изучающий методы сбора, систематизации и

обработки результатов наблюдений случайных массовых явлений с целью выявления существующих закономерностей.
Среднее арифметическое - ЭТО частное от деления суммы чисел ряда на их количество.




Математическая статистика – это раздел математики, изучающий методы сбора, систематизации и обработки результатов наблюдений случайных массовых явлений

Слайд 51. Найти сумму всех складываемых величин.
2. Найти количество слагаемых.
3. Разделить результат

первого шага на результат второго шага.
4. Получим среднее арифметическое нескольких величин.

Например: дан ряд чисел -1; 0; 2; 1; -1; 0; 2; -1.
Тогда среднее арифметическое будет равно:
(-1+0+2+1+(-1)+0+2+(-1)):8 = 2:8 = 0,25


Схема нахождения среднего арифметического:

1. Найти сумму всех складываемых величин.2. Найти количество слагаемых.3. Разделить результат первого шага на результат второго шага.4.

Слайд 61 этап: сбор информации об учащихся 6 класса


2 этап: обработка полученных

данных


3 этап: подведение итогов работы и выводы.




План исследования среднестатистического ученика 6 класса МКОУ ООШ № 4

1 этап: сбор информации об учащихся 6 класса2 этап: обработка полученных данных   3 этап: подведение

Слайд 7 Физическое развитие среднестатистического ученика

Физическое  развитие среднестатистического ученика

Слайд 8 Семья

Семья

Слайд 9Номинативный ряд данных – это НЕ ЧИСЛОВЫЕ ДАННЫЕ, а например, имена;

названия; номинации…

Например: список финалистов чемпионатов мира по футболу с 1930 года: Аргентина, Чехословакия, Венгрия, Бразилия, Венгрия, Швеция, Чехословакия, ФРГ, Италия, Нидерланды, Нидерланды, ФРГ, ФРГ,
Аргентина, Италия, Бразилия, Германия, Франция
Номинативный ряд данных – это НЕ ЧИСЛОВЫЕ ДАННЫЕ, а например, имена; названия; номинации…Например: список финалистов чемпионатов мира

Слайд 10Модой ряда данных называется объект ряда, который встречается в этом ряду

наиболее часто.

Например: В институте сдавали зачет по высшей математике. В группе было 10 человек, и они получили соответствующие оценки: 3, 5, 5, 4, 4, 4, 3, 2, 4, 5.
Определите моду данного ряда.
Ответ: 4
еть или не иметь моду.
НннНННАПРИМЕРТак, в ряду дан
Модой ряда данных называется объект ряда, который встречается в этом ряду наиболее часто.   Например: В

Слайд 11 Наша учёба (фрагмент)

Наша учёба (фрагмент)

Слайд 12Подведём итоги:

По результатам моего исследования получилась следующая картинка среднего ученика 6

класса МКОУ ООШ № 4:
Рост – 151 см
Вес – 38,5 кг
Размер обуви – 37,5 см
Год рождения – 2006
Месяц рождения – октябрь
Состав семьи – 4 человека
Братьев на весь класс приходится 15, а сестер – 6, таким образом, примерно 1 брат или сестра на одного ученика
Возраст мамы – 35 лет
Домашнее животное – кошка
Любимый предмет – физическая культура
Трудный предмет – русский язык
Количество времени, которое тратится на домашнее задание составляет 2 часа.

Подведём итоги:По результатам моего исследования получилась следующая картинка среднего ученика 6 класса МКОУ ООШ № 4:Рост –

Слайд 13Заключение:
В ходе исследовательской работы я познакомился с начальными понятиями математической статистики

(среднее арифметическое, номинативный ряд, мода ряда), научился собирать информацию различными способами (опрос, анкетирование), научился обобщать полученную информацию в виде таблиц, научился обрабатывать информацию, вычисляя среднее арифметическое различных величин.
Я понял, что не все данные несут нужную информацию. Так при сборе данных о физическом развитии, величина - размер обуви оказалась ненужной и лишней, так как не несла никакой нужной информации о физическом развитии.
Я понял значимость статистики для обработки информации и надеюсь, что в дальнейшем продолжу статистические исследования, используя новые понятия, которые мы будем изучать в последующих классах.

Заключение:В ходе исследовательской работы я познакомился с начальными понятиями математической статистики (среднее арифметическое, номинативный ряд, мода ряда),

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 15Список литературы

Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбург. Математика, 5класс,издание 22-е, стереотипное, Москва,

2007, стр 226-231.

Г.К. Муравин. Математика. 5 кл.: учебник / Г.К. Муравин, О.В. Муравина. – 7-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2018. – 318.

Л.Э. Генденштейн, А.П.Ершова. Наглядный справочник по математике, издание 2-е, переработанное, Москва-Харьков, 1997, стр56-57.
Список литературы Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбург. Математика, 5класс,издание 22-е, стереотипное, Москва, 2007, стр 226-231.Г.К. Муравин. Математика. 5

Слайд 16Список веб-адресов:
http://www.krugosvet.ru
http://es.wikipedia
Иллюстрации:
http://images.yandex.ru


Список веб-адресов:http://www.krugosvet.ruhttp://es.wikipediaИллюстрации:http://images.yandex.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть