Презентация, доклад по математике: Среднее арифметическое

Содержание

Девиз мероприятияГений состоит из 1 процента вдохновения и 99 процентов потения. Т. Эдисон

Слайд 1Презентация к внеурочному занятию
по теме
«Среднее арифметическое»

Презентация к внеурочному занятию по теме«Среднее арифметическое»

Слайд 2Девиз мероприятия
Гений состоит из 1 процента вдохновения и 99 процентов потения.
Т.

Эдисон
Девиз мероприятияГений состоит из 1 процента вдохновения и 99 процентов потения.				Т. Эдисон

Слайд 3Путешествие по станциям
Станция «Спортивная»
Станция «Медицина»
Станция «Экономическая»
Станция «Путешественников»
Станция «Веселая»
Станция «Финиш»
СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ

5 класс

Путешествие по станциямСтанция «Спортивная»Станция «Медицина»Станция «Экономическая»Станция «Путешественников»Станция «Веселая»Станция «Финиш»СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ5 класс

Слайд 4Задание1. Во время соревнований по художественной гимнастике за выступление с лентой

судьи выставили гимнастке следующие оценки:
9,5; 9,7; 9,4; 9,6; 9,7.
Каков средний балл, полученный гимнасткой в этом виде соревнований?

Станция «Спортивная»

Задание1. Во время соревнований по художественной гимнастике за выступление с лентой судьи выставили гимнастке следующие оценки: 9,5;

Слайд 5Среднее арифметическое:
(9,5 + 9,7 + 9,4 + 9,6 + 9,7) :

5 =
= 47,9 : 5 = 9,58
Среднее арифметическое:(9,5 + 9,7 + 9,4 + 9,6 + 9,7) : 5 = = 47,9 : 5

Слайд 6Задание 2. За первый час лыжник прошёл 10,8 км, за второй

9,4 км и за третий 9,2км. Сколько километров в среднем за час проходил лыжник?

10,8 км

9,4 км

9,2км


Станция «Спортивная»

Задание 2. За первый час лыжник прошёл 10,8 км, за второй 9,4 км и за третий 9,2км.

Слайд 7Среднее арифметическое:
(10,8 + 9,4+ 9,2) : 3 =
= 29,4 :

3 = 9,8
Среднее арифметическое:(10,8 + 9,4+ 9,2) : 3 = = 29,4 : 3 = 9,8

Слайд 8Задание3. В классе 12 мальчиков. Во время урока физкультуры, выполняя прыжки

в длину с места, 5 мальчиков показали результат 1,4 м, 4 мальчика – 1,6 м, двое – прыгнули на 1,5 м, а один прыгнул на 3,4 м.
Какова будет средняя длина прыжка каждого мальчика?

Станция «Спортивная»

Задание3. В классе 12 мальчиков. Во время урока физкультуры, выполняя прыжки в длину с места, 5 мальчиков

Слайд 9Среднее арифметическое:
(5*1,4 +4* 1,6 + 2*1,5 +1* 3,4) : 12 =


= 19,8 : 12 = 1,65
Среднее арифметическое:(5*1,4 +4* 1,6 + 2*1,5 +1* 3,4) : 12 = = 19,8 : 12 = 1,65

Слайд 10Задание1. Измерить рост каждого члена команды и рассчитать средний их рост.


Станция «Медицина»

Задание1. Измерить рост каждого члена команды и рассчитать средний их рост.  Станция «Медицина»

Слайд 11Задание2. Измерить вес каждого члена команды и рассчитать средний их вес.


Станция «Медицина»

Задание2. Измерить вес каждого члена команды и рассчитать средний их вес.  Станция «Медицина»

Слайд 12Задание1.Ежедневная зарплата рабочего в течение пяти дней была: 660 рублей, 725

рублей, 690 рублей, 710 рублей и 645 рублей. Какова средняя зарплата рабочего за один день?

Станция «Экономическая»

Задание1.Ежедневная зарплата рабочего в течение пяти дней была: 660 рублей, 725 рублей, 690 рублей, 710 рублей и

Слайд 13Среднее арифметическое:
(660+725+690+710+645) : 5 =
= 3430: 5 = 686

Среднее арифметическое:(660+725+690+710+645) : 5 = = 3430: 5 = 686

Слайд 14Задание2. Фермер собрал с поля в 2005 году 4647 тонн картофеля,

в 2006 году - 4372 тонны, в 2007 году- 4491 тонны и в 2008 году- 4592 тонны картофеля. Каков средний урожай картофеля за эти годы?

Станция «Экономическая»

4647 т

4372 т

4491 т

4592 т

2005 г

2006г

2007г

2008г

Задание2. Фермер собрал с поля в 2005 году 4647 тонн картофеля, в 2006 году - 4372 тонны,

Слайд 15Среднее арифметическое:
(4647+4372+4491+4592) : 4 =
= 18102: 4 = 4525,5

Среднее арифметическое:(4647+4372+4491+4592) : 4 = = 18102: 4 = 4525,5

Слайд 16Задание3. В таблице указаны средние цены (в рублях) на некоторые основные

продукты питания в трех городах России (по данным на начало 2010 года). Определить среднюю цену каждого продукта по всем представленным городам.


Станция «Экономическая»

Задание3. В таблице указаны средние цены (в рублях) на некоторые основные продукты питания в трех городах России

Слайд 19Задание1. Автомобиль двигался 3,2 ч по шоссе со скоростью 90 км/ч,

затем 1,5 часа по грунтовой дороге со скоростью 45 км/ч, наконец, 0,3 ч по проселочной дороге со скоростью 30 км/ч. Найдите среднюю скорость движения автомобиля на всем пути.

Станция «Путешественников»

1. Шоссе

2. Грунтовая дорога

3. Проселочная дорога

Задание1. Автомобиль двигался 3,2 ч по шоссе со скоростью 90 км/ч, затем 1,5 часа по грунтовой дороге

Слайд 20Средняя скорость:
(3,2*90 +1,5*45 + 0,3*30) : (3,2+1,5+0,3) =
= (288+67,5+9) :

5 = 364,5 : 5 =72,9
Средняя скорость:(3,2*90 +1,5*45 + 0,3*30) : (3,2+1,5+0,3) = = (288+67,5+9) : 5 = 364,5 : 5 =72,9

Слайд 21Задание2. Первые 190 км автомобиль ехал со скоростью 50 км/ч, следующие

180 км — со скоростью 90 км/ч, а затем 170 км — со скоростью 100 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч.

Станция «Путешественников»

Задание2. Первые 190 км автомобиль ехал со скоростью 50 км/ч, следующие 180 км — со скоростью 90 км/ч,

Слайд 22Средняя скорость:
(190+180+170) : (190:50+180:90+170:100)=
= 540 : 7,5 = 72

Средняя скорость:(190+180+170) : (190:50+180:90+170:100)= = 540 : 7,5 = 72

Слайд 23Станция «Веселая»
Велосипеда и мотоцикла
Трамвая и поезда
Апельсина и лимона
Туфельки и сапога
Пианино

и баяна
Холодильника и вентилятора
Портфеля и рюкзака
Носка и чулка

Мопед

Электричка
Грейпфрут

Ботинок
Аккордеон
Кондиционер
 
Ранец
Гольф

www.themegallery.com

Company Logo

Найти среднее двух

Станция «Веселая»Велосипеда и мотоцикла Трамвая и поездаАпельсина и лимонаТуфельки и сапогаПианино и баянаХолодильника и вентилятора Портфеля и

Слайд 24Станция «Финиш»
www.themegallery.com
Company Logo

Станция «Финиш»www.themegallery.comCompany Logo

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть