Презентация, доклад по математике Среднее арифметическое (5 класс)

Содержание

32 +18=53+108=40842+17=21257-4=17736-336=463-27=603,Поставьте в нужном месте запятые,,,,,,,,,,,

Слайд 1Рано или поздно
всякая правильная
математическая идея
находит применение
в том или

ином деле.

А.Н. Крылов
Рано или поздно всякая правильнаяматематическая идея находит применение в том или ином деле.

Слайд 232 +18=5
3+108=408
42+17=212
57-4=17
736-336=4
63-27=603
,
Поставьте в нужном месте запятые
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,

32 +18=53+108=40842+17=21257-4=17736-336=463-27=603,Поставьте в нужном месте запятые,,,,,,,,,,,

Слайд 4 Среднее арифметическое

Среднее  арифметическое

Слайд 5Что?
Как?
Где?

Что?Как?Где?

Слайд 6Среднее арифметическое
Что такое среднее
арифметическое?


Как находить среднее
арифметическое.


Где применить среднее
арифметическое.
ЧТО?
КАК?
ГДЕ?

Среднее  арифметическоеЧто такое среднее арифметическое?Как находить среднее арифметическое.Где применить среднееарифметическое.ЧТО?КАК?ГДЕ?

Слайд 7 Из истории
Понятие среднего
арифметического впервые
появилось в научных работах
выдающегося

астронома, физика и математика Иоганна Кеплера,
считается, что он ввел
понятие
среднего арифметического.
Из истории Понятие среднегоарифметического впервыепоявилось в научных работахвыдающегося астронома, физика и математика Иоганна

Слайд 8 Задание:

узнайте средний рост учеников вашей группы. Округлить результат до десятых
Задание: узнайте средний

Слайд 9CООБРАЖАЙ! ПРИДУМЫВАЙ!
Среднее арифметическое:
Велосипеда и

мотоцикла
Трамвая и поезда
Апельсина и лимона
Туфельки и сапога
Пианино и баяна
Девушки и рыбы
Портфеля и рюкзака
Носка и чулка

Мопед
Электричка
Грейпфрут
Ботинок
Аккордеон
Русалка
Ранец
Гольф

CООБРАЖАЙ! ПРИДУМЫВАЙ!        Среднее арифметическое:Велосипеда и мотоцикла   Трамвая и

Слайд 10Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз,

вперед смотри – это «три». Руки в стороны пошире развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам надо сесть – это «шесть».

Физкультминутка

Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это

Слайд 11 Нахождения самого теплого дня. Используя результаты измерения температуры воздуха

в течение трёх дней, выяснить, какой день был самым теплым?
Нахождения самого теплого дня.    Используя результаты измерения температуры воздуха в течение

Слайд 12Результаты вычислений

Результаты вычислений

Слайд 13Ежедневно зарплата рабочего в течение пяти дней была:
660 руб.,
725

руб.,
690 руб.,
710 руб.,
645 руб.
Какова средняя зарплата рабочего за один день?

Решение

(660+725+690+710+645):5 = 686(руб.)

Ежедневно зарплата рабочего в течение пяти дней была: 660 руб., 725 руб., 690 руб., 710 руб., 645

Слайд 14
За первый час лыжник прошёл 10,8 км, за второй 9,4 км

и за третий 9,2 км. Сколько километров в среднем в час проходил лыжник?

10,8 км

9,4 км

9,2 км

(10,8+9,4+9,2):3=9,8(км.)

Решение

За первый час лыжник прошёл 10,8 км, за второй 9,4 км и за третий 9,2 км. Сколько

Слайд 15Тест по теме: «Среднее арифметическое чисел»
Выберите правильный ответ
 1. Найдите среднее

арифметическое чисел 1,5 и 2,3
а) 1,9         б) 3,8     в) 3
2. Среднее арифметическое чисел 2, 4, 6, и 0 равно:
а) 3     б) 6     в) 4
3. Незнайка по математике получил следующие оценки 5, 3, 1, 4, 4, 1. Найдите среднюю оценку Незнайки.
а) 3   б) 4   в) 5
4. Вини - Пух съел 18 конфет, Пятачок - 9 конфет, Кролик - 3 конфеты. Сколько конфет в среднем съел каждый?
а) 12     б) 5     в) 10
5. Найдите среднее арифметическое чисел: 20,22 и 18,26
а) 23,78     б) 19,24     в) 12,43

Тест по теме:  «Среднее арифметическое чисел» Выберите правильный ответ  1. Найдите среднее арифметическое чисел 1,5 и

Слайд 16Тест по теме: «Среднее арифметическое чисел» Ответы

Тест по теме:  «Среднее арифметическое чисел» Ответы

Слайд 17На соревнованиях по фигурному катанию спортсменка проходит в следующий этап, если

её средняя оценка не менее 5,1.Участница соревнований получила оценки
5,2; 5,1; 4,7; 5,1; 4,9; 4,9; 5,3; 4,8; 5,0; 5,5.
Пройдёт ли участница в следующий этап?
На соревнованиях по фигурному катанию спортсменка проходит в следующий этап, если её средняя оценка не менее 5,1.Участница

Слайд 18Выбери верное утверждение
1. Среднее арифметическое чисел- это сумма этих чисел.
2. Среднее

арифметическое чисел – это частное суммы этим чисел на их количество.
3. Среднее арифметическое чисел – это произведение суммы этих чисел на их количество.

?

Выбери верное утверждение1. Среднее арифметическое чисел- это сумма этих чисел.2. Среднее арифметическое чисел – это частное суммы

Слайд 19Среднее арифметическое в жизни:
- средняя температура;
- средний балл;
- средняя скорость;
- средняя

зарплата
Среднее арифметическое в жизни:- средняя температура;- средний балл;- средняя скорость;- средняя зарплата

Слайд 20 Инженер
В сентябре инженер получил зарплату 20,2 тысячи рублей, в

октябре 19,8 тысяч рублей, а в ноябре 20 тысяч рублей. Сколько тысяч рублей в среднем получает инженер в месяц?

Решение
(20,2 + 19,8 + 20) : 3 = 20
Ответ: 20 тыс. руб. = 20 000 руб.

Инженер   В сентябре инженер получил зарплату 20,2 тысячи рублей, в октябре 19,8 тысяч рублей,

Слайд 21 Агроном
В 2011 году урожайность поля составила 3,6 тонны, пшеницы, в

2012 году 3,2 тонны, в 2013 году 4 тонны. Чему равна средняя урожайность данного поля?

Решение
(3,6 + 3,2 + 4) : 3 = 3,6
Ответ: 3,6 т

Агроном  В 2011 году урожайность поля составила 3,6 тонны, пшеницы, в 2012 году 3,2 тонны,

Слайд 22Среднее арифметическое
– это частное от деления суммы чисел
на

число слагаемых.

ЧТО?
КАК?
ГДЕ?

Нужно сумму чисел
разделить
на число слагаемых.

Средний балл,
средняя температура,
средняя зарплата и т. д.

Среднее арифметическое – это  частное  от деления суммы чиселна число слагаемых.ЧТО?КАК?ГДЕ?Нужно сумму чисел разделить на

Слайд 23Рано или поздно
всякая правильная
математическая идея
находит применение
в том или

ином деле.

А.Н. Крылов
Рано или поздно всякая правильнаяматематическая идея находит применение в том или ином деле.

Слайд 24
1.На уроке я работал

активно / пассивно

2.Своей работой на уроке я доволен / не доволен

3.Урок для меня показался коротким / длинным

4.За урок я устал / не устал

5.Мое настроение стало лучше / стало хуже

6.Материал урока мне понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен

7.Домашнее задание мне кажется легким / трудным
интересно / не интересно

1.На уроке я работал

Слайд 25Домашнее задание:
п.38,№ №1524,1525
Творческое задание на следующий урок: -

определить средний рост, возраст своей семьи
-рассчитать свою среднюю оценку по результатам III четверти.
-придумайть задачу по теме урока, сюжет которой взят из жизни.

Домашнее задание:  п.38,№ №1524,1525 Творческое задание на следующий урок: - определить средний рост, возраст своей семьи

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть