Презентация, доклад по математике Сравнение дробей( 6 класс)

Содержание

«Учиться надо весело…. Чтобы усваивать знания, надо переваривать их с аппетитом»

Слайд 1Сравнение дробей с разными знаменателями 6 класс
Распопова А.А.

Сравнение дробей с разными знаменателями 6 классРаспопова А.А.

Слайд 2


«Учиться

надо весело…. Чтобы усваивать знания, надо переваривать их с аппетитом»
А. Франц.
«Учиться надо весело…. Чтобы усваивать знания, надо переваривать

Слайд 3Разложите дроби в нужные мешочки
Правильные дроби
Неправильные дроби

Разложите дроби в нужные мешочкиПравильные дробиНеправильные дроби

Слайд 4Приведите дроби к новому знаменателю
25
6
8
4
10
6

Приведите дроби к новому знаменателю25684106

Слайд 5Сравните дроби
Вспомним правило!
Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у

которой числитель больше
Сравните дробиВспомним правило!Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше

Слайд 6Сравните дроби
Вспомним правило!
Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у

которой знаменатель меньше
Сравните дробиВспомним правило!Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше

Слайд 7Сравните дроби
Вспомним правило!
Правильная дробь всегда меньше неправильной

Сравните дробиВспомним правило!Правильная дробь всегда меньше неправильной

Слайд 8Подумайте как сравнить следующие дроби

Подумайте как сравнить следующие дроби

Слайд 91) Познакомить учащихся с основными алгоритмическими приемами при сравнении дробей с

разными знаменателями;
2) показать практическое применение сравнения дробей в жизни;
3) Формирование интереса к предмету
1) Познакомить учащихся с основными алгоритмическими приемами при сравнении дробей с разными знаменателями;2) показать практическое применение сравнения

Слайд 10Подумайте, как сравнить дроби
10
знаменатель = знаменатель
Числитель >числитель

Подумайте, как сравнить дроби10знаменатель = знаменательЧислитель >числитель

Слайд 11Правило сравнения дробей с разными знаменателями
1. Привести дроби к наименьшему

общему знаменателю;
2. Сравнить полученные дроби.
Правило сравнения дробей с разными знаменателями 1. Привести дроби к наименьшему общему знаменателю; 2. Сравнить полученные дроби.

Слайд 12Рисунки занимают книги, а таблицы

книги.

Что занимает больше места в книге: рисунки или таблицы?

НОК (11,22)=22

4

Сделайте вывод

Рисунки занимают    книги, а таблицы     книги.Что занимает больше места в

Слайд 13
Задача.
На уроке информатики ученики 1/5 урока работали на ноутбуках, 1/3 урока

выполняли самостоятельную работу, 2/9 урока решали примеры, 11/45 урока решали задачу. Определите какой вид работы был самым продолжительным?

1/5 от 45 это 9 мин
1/3 от 45 это 15 мин
2/9 от 45 это 10 мин
11/45 от 45 это 11 мин
Самой продолжительной была самостоятельная
работа

Задача.На уроке информатики ученики 1/5 урока работали на ноутбуках, 1/3 урока выполняли самостоятельную работу, 2/9 урока решали

Слайд 14Самостоятельная работа
Вариант 1
Вариант 2
Расставьте дроби в порядке возрастания:


Расставьте дроби в порядке

убывания:
Самостоятельная работаВариант 1Вариант 2Расставьте дроби в порядке возрастания:Расставьте дроби в порядке убывания:

Слайд 15 Сегодня на уроке я повторил…
Сегодня на уроке я научился…

За работу на уроке я ставлю себе оценку …
За самостоятельную работу я получил оценку…
Задания были: Легкие
Трудные
Мне под силу.
Над, чем следовало бы ещё поработать…

Рефлексия

Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я научился… За работу на уроке я ставлю

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть