Презентация, доклад по математике Социально значимый проект Математика в экологии

Содержание

Проблемные вопросы1. Может ли математика помочь в решении экологических проблем?2. Как научить детей поддерживать зыбкое экологическое равновесие на нашей земле?

Слайд 1Социально значимый проект «Математика в экологии»
Участники: обучающиеся 5-9 классов

МБОУ ООШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области
Руководитель: учитель математики Голодаева Н.С.
Социально значимый проект «Математика в экологии»Участники: обучающиеся 5-9 классов   МБОУ ООШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской

Слайд 3Проблемные вопросы
1. Может ли математика помочь в решении экологических проблем?

2. Как

научить детей поддерживать зыбкое экологическое равновесие на нашей земле?
Проблемные вопросы1. Может ли математика помочь в решении экологических проблем?2. Как научить детей поддерживать зыбкое экологическое равновесие

Слайд 4Цели проекта
Выяснить, какой вклад вносит математика в экологию,
может ли

математика помочь в решении экологических проблем,
показать практическое применение математики в вопросах экологии окружающей среды,
характер экологических проблем села.
Цели проекта Выяснить, какой вклад вносит математика в экологию, может ли математика помочь в решении экологических проблем,

Слайд 5Задачи проекта
1. Акцентировать внимание участников проекта на экологических проблемах села

с помощью математики и возможных путях их решения.
2. Развивать познавательные и математические умения обучающихся при овладении исследовательскими методами познания природы.
3. Способствовать формированию:
интереса к математике;
активной жизненной позиции обучающихся в процессе практической деятельности по охране окружающей среды;
инициативной, компетентной и деятельной личности с развитым чувством долга за состояние окружающей природной среды;
практических навыков коллективной работы и взаимопомощи через организацию целенаправленных и продуктивных форм взаимодействия.
Задачи проекта 1. Акцентировать внимание участников проекта на экологических проблемах села с помощью математики и возможных путях

Слайд 6Математическое исследование «Откуда берется мусор?»
По результатам исследования обучающихся нашей школы удалось

рассчитать, что одна семья в среднем за год производит 40 кг мусора.
В нашем селе Сосновоборское 210 семей.
Значит, за 1 год жителями нашего села выбрасывается 8400 кг
Причем большая часть мусора выбрасывается на несанкционированные свалки.
Математическое исследование «Откуда берется мусор?» По результатам исследования обучающихся нашей школы удалось рассчитать, что одна семья в

Слайд 7Провели анкетирование среди жителей нашего села по вопросам:

Считаете ли вы благоприятной


экологическую обстановку села Сосновоборское?

Что нужно сделать, чтобы улучшить экологию нашего села?
Провели анкетирование среди жителей нашего села по вопросам:Считаете ли вы благоприятной  экологическую обстановку села Сосновоборское?Что нужно

Слайд 8Результаты анкетирования

75 % опрошенных жителей не считают благоприятной экологическую обстановку села

Сосновоборское.
Результаты анкетирования75 % опрошенных жителей не считают благоприятной экологическую обстановку села Сосновоборское.

Слайд 9Что нужно сделать, чтобы улучшить экологию нашего села?
Установить в селе контейнеры

для мусора
За несанкционированные свалки ввести штрафы
Проводить акции по уборке территории села Сосновоборское
Не мусорить!

Что нужно сделать, чтобы улучшить экологию нашего села? Установить в селе контейнеры для мусораЗа несанкционированные свалки ввести

Слайд 10Пути решения проблем
Проводить разъяснительную работу с населением под лозунгом «Чисто там,

где не сорят!»
Ликвидация мусора на несанкционированных свалках в пределах села.
Контроль со стороны администрации за процессом вывоза мусора в установленное место.
Установка штрафов за нарушения.  
Увеличить количество мусорных контейнеров или частоту приезда мусоровозов.
Пути решения проблемПроводить разъяснительную работу с населением под лозунгом «Чисто там, где не сорят!»Ликвидация мусора на несанкционированных

Слайд 11


Природа – это уникальная книга.
Ее тираж – один экземпляр.
Только один!
И потому,

читая ее,
Нужно беречь каждую страницу.
Природа – это уникальная книга.Ее тираж – один экземпляр.Только один!И потому, читая ее,Нужно беречь каждую страницу.

Слайд 12Вывод
При изучении экологии возникает много вопросов, ответы на которые можно

получить при помощи математики. Математика позволяет проводить точные измерения, делать расчеты и подтверждать наблюдения. На основе математических вычислений, люди делают выводы о том какую пользу или вред мы наносим природе.

Вывод При изучении экологии возникает много вопросов, ответы на которые можно получить при помощи математики. Математика позволяет

Слайд 13Кроме того, решение поставленных задач, заставило нас задуматься над вопросом, как

мы относимся к нашей планете – нашему дому.
Кроме того, решение поставленных задач, заставило нас задуматься над вопросом, как мы относимся к нашей планете –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть