Презентация, доклад по математике: Смежные и вертикальные углы

Цели:ознакомить учащихся с понятиями смежных и вертикальных угловРассмотреть свойства смежных и вертикальных угловнаучиться строить смежные и вертикальные углы

Слайд 17 класс
Выполнила учитель математики
МКОУ «Весёло-Привальская ООШ»
Зырянова Ирина Юрьевна

Смежные и вертикальные

углы
7 классВыполнила учитель математики МКОУ «Весёло-Привальская ООШ»Зырянова Ирина ЮрьевнаСмежные и вертикальные углы

Слайд 2Цели:
ознакомить учащихся с понятиями смежных и вертикальных углов
Рассмотреть свойства смежных и

вертикальных углов
научиться строить смежные и вертикальные углы
Цели:ознакомить учащихся с понятиями смежных и вертикальных угловРассмотреть свойства смежных и вертикальных угловнаучиться строить смежные и вертикальные

Слайд 3Определение
Два угла, у которых одна сторона общая, а две другие являются

продолжениями одна другой, называются смежными.
∟АОС и ∟COB – смежные. Лучи ОВ и ОА образуют одну прямую.
ОпределениеДва угла, у которых одна сторона общая, а две другие являются продолжениями одна другой, называются смежными. ∟АОС

Слайд 4сколько углов изображено на рисунке? Какие это углы?
- существует ли какая

нибудь взаимность между этими углами?
- как по-другому можно записать данное равенство? Почему?
сколько углов изображено на рисунке? Какие это углы?- существует ли какая нибудь взаимность между этими углами? -

Слайд 5Свойство смежных углов
Сумма смежных углов равна 180°

Свойство смежных угловСумма смежных углов равна 180°

Слайд 6∟МОК и ∟СOD – вертикальные, ∟МОD и ∟КОС – вертикальные.

∟МОК и ∟СOD – вертикальные, ∟МОD и ∟КОС – вертикальные.

Слайд 7сколько неразвернутых углов на рисунке?
- назовите углы, которые не являются смежными.


∟МОК и ∟СOD – вертикальные, ∟МОD и ∟КОС – вертикальные.

сколько неразвернутых углов на рисунке?- назовите углы, которые не являются смежными. ∟МОК и ∟СOD – вертикальные, ∟МОD

Слайд 8Свойство вертикальных углов
вертикальные углы равны.

Свойство вертикальных угловвертикальные углы равны.

Слайд 9Закрепление изученного



Устно решить задачи из рабочей тетради

№ 41,43,44 и № 59, 60, 63 из учебника.
решить письменно задачи № 62, 65(а).
Закрепление изученногоУстно решить задачи из рабочей тетради      № 41,43,44 и № 59,

Слайд 10Наводящие вопросы к задаче №62
Представьте угол AOD в виде суммы двух

углов.
Можно ли вычислить градусную меру угла ∟COD? Как?
Что вы можете сказать об углах AOC и СОВ?
Чему равна градусная мера ∟AOC? ∟AOD?

Наводящие вопросы к задаче №62Представьте угол AOD в виде суммы двух углов. Можно ли вычислить градусную меру

Слайд 11Наводящие вопросы к задаче №65(а)
Сумма каких двух из образовавшихся углов может

быть равна 114°? Почему?
Чему равен каждый из этих углов?
Как найти градусные меры двух оставшихся углов? Объясните.

Наводящие вопросы к задаче №65(а)Сумма каких двух из образовавшихся углов может быть равна 114°? Почему? Чему равен

Слайд 12Домашнее задание
§11, вопросы 17,18.
Учебник - № 61 (б,д), 65(б), рабочая тетрадь

- №42,45

Домашнее задание§11, вопросы 17,18.Учебник - № 61 (б,д), 65(б), рабочая тетрадь - №42,45

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 14Источники
Поурочные разработки по геометрии 7 класс /Н.Ф. Гаврилова/Москва, ВАКО, 2011г
Учебник –

Геометрия 7-9 классы/Л.С. Атанасян и др./ Просвещение, 2010г.
Рабочая тетрадь по геометрии 7 класс
ИсточникиПоурочные разработки по геометрии 7 класс /Н.Ф. Гаврилова/Москва, ВАКО, 2011гУчебник – Геометрия 7-9 классы/Л.С. Атанасян и др./

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть