Презентация, доклад по математике: Сложение и вычитание десятичных дробей (5 класс)

ТЕСТ КАК ЗАПИСЫВАЕТСЯ ЧИСЛО ОДИННАДЦАТЬ ЦЕЛЫХ ВОСЕМЬ ТЫСЯЧНЫХ А) 11,08 Б) 11, 008 В) 11, 0008

Слайд 1ДРОБИ
Сложение и вычитание десятичных дробей

ДРОБИСложение и вычитание десятичных дробей

Слайд 2ТЕСТ
КАК ЗАПИСЫВАЕТСЯ ЧИСЛО ОДИННАДЦАТЬ ЦЕЛЫХ ВОСЕМЬ ТЫСЯЧНЫХ

А) 11,08

Б) 11, 008 В) 11, 0008
ТЕСТ  КАК ЗАПИСЫВАЕТСЯ ЧИСЛО  ОДИННАДЦАТЬ ЦЕЛЫХ ВОСЕМЬ ТЫСЯЧНЫХ  А) 11,08

Слайд 32) КАК ЧИТАЕТСЯ ЧИСЛО 7,0019 А) семь целых девятнадцать сотых
Б) семь

целых девятнадцать тысячных
В) семь целых девятнадцать десятитысячных
2) КАК ЧИТАЕТСЯ ЧИСЛО  7,0019  А) семь целых девятнадцать сотых Б) семь целых девятнадцать тысячных

Слайд 43. У ЧИСЛА 1, 25489 ЦИФРА 4 ЗАПИСАНА :
А) в

сотых
Б) в тысячных
В) в десятитысячных

3. У ЧИСЛА 1, 25489 ЦИФРА 4 ЗАПИСАНА :  А) в сотых  Б) в тысячных

Слайд 54. КАКОЕ ИЗ ЧИСЕЛ 3, 455; 3, 454; 3,544
РАСПОЛОЖЕНО НА

КООРДИНАТНОЙ ПРЯМОЙ ПРАВЕЕ?

А) 3,454

Б) 3,544

В) 3, 455

4. КАКОЕ ИЗ ЧИСЕЛ 3, 455; 3, 454; 3,544 РАСПОЛОЖЕНО НА КООРДИНАТНОЙ ПРЯМОЙ ПРАВЕЕ? А) 3,454

Слайд 65. КАКОЕ ИЗ ЧИСЕЛ 0,11 ; 0,8; 0,55 МОЖНО

ЗАПИСАТЬ
ВМЕСТО * > 0, 7 ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ ВЕРНОЕ НЕРАВЕНСТВО? А) 0,8

Б) 0,55

В) 0,11
5. КАКОЕ ИЗ ЧИСЕЛ 0,11 ;  0,8;  0,55 МОЖНО ЗАПИСАТЬ ВМЕСТО * > 0, 7

Слайд 7ОТВЕТЫ
Б В Б Б А

ОТВЕТЫБ В Б Б А

Слайд 8СРАВНИТЕ
3,741 и 3,739 18,99 и 20 50,07 и 49 5,7 и 6,6
14 и 7,8

9,2 и 9,021 47,001 и 47,0001 1,2 и 1,201
СРАВНИТЕ3,741 и 3,739  18,99 и 20  50,07 и 49  5,7 и 6,614 и 7,8

Слайд 9ПРАВИЛО:
1) Уравнять в этих дробях количество знаков после запятой;
2) записать их

друг под другом так, чтобы запятая была под запятой;
3) выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую;
4) поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях.
ПРАВИЛО:1) Уравнять в этих дробях количество знаков после запятой;2) записать их друг под другом так, чтобы запятая

Слайд 10Притча

Шёл мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим

солнцем камни для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?» И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день?», и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!»
ПритчаШёл мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем камни для строительства. Мудрец остановился

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть