Презентация, доклад по математике Сложение и вычитание величин (масса). Перевод одних наименований величин в другие. 4 класс

Содержание

С маленькой удачи начинается большой успех Девиз урока

Слайд 1Математика

Математика

Слайд 2С маленькой удачи
начинается
большой успех
Девиз урока

С маленькой удачи начинается большой успех Девиз урока

Слайд 35
4
3
2
1
Лист самооценки «Мишень»
5
5
Разминка
Планирую получить
Работа с таблицей
Действия с величинами
Решение задачи
Итоговая оценка

за урок

Перевод величин

5

5

5

5

4

4

4

4

4

4

3

3

3

3

3

3

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

54321Лист самооценки «Мишень»55Разминка Планирую получитьРабота с таблицейДействия с величинамиРешение задачиИтоговая оценка за урокПеревод величин 5555444444333333222222111111

Слайд 5Математический
диктант

Математический диктант

Слайд 6Паук видит мотылька на расстоянии 2 дм. Сколько это сантиметров?


20 см

Паук видит мотылька на расстоянии 2 дм. Сколько это сантиметров?    20 см

Слайд 7Длина пиявки 12 см. Сколько это миллиметров?
120 мм

Длина пиявки 12 см. Сколько это миллиметров?120 мм

Слайд 8 На сколько сантиметров корни яблони могут вырасти в ширину, если

в метрах это выражается числом 15?

1500 см

На сколько сантиметров корни яблони могут вырасти в ширину, если в метрах это выражается числом 15?1500

Слайд 9Длина детёнышей анаконды 90 см. Сколько это дециметров?
9 дм

Длина детёнышей анаконды 90 см. Сколько это дециметров?9 дм

Слайд 10Гусь может подняться на высоту 9 км. Сколько это метров?
9000

м

Гусь может подняться на высоту 9 км. Сколько это метров? 9000 м

Слайд 11 В речках Азии живёт интересная рыбка – снайпер. Она может

стрелять водой. Причём маленькие рыбки стреляют водой на расстояние в 1 дм, а большие – на 44 см дальше. На какое расстояние могут стрелять большие рыбы-снайперы?

54 см

В речках Азии живёт интересная рыбка – снайпер. Она может стрелять водой. Причём маленькие рыбки стреляют

Слайд 12Цели урока:
Повторим….
Продолжим учиться …
Проверим ….

Тема урока:
Сложение и вычитание

величин (масса).
Перевод одних наименований величин в другие.
Решение задач

Цели урока: Повторим….Продолжим учиться … Проверим ….Тема урока: Сложение и вычитание величин (масса). Перевод одних наименований величин

Слайд 13Три мальчика вступили в спор. Один из них считает, что масса

носорога 4 т, другой утверждает, что масса носорога 4000 кг, а третий и вовсе называет — 40 ц. Кто же прав? Можно ли утверждать, что кто-то из ребят ошибается?

4 т

4 000 кг

40 ц

=

=

Три мальчика вступили в спор. Один из них считает, что масса носорога 4 т, другой утверждает, что

Слайд 14Выбор величины
На сколько больше травы съел бегемот, чем носорог в феврале

месяце?

Какое количество травы съел слон и бегемот за январь месяц?

Выбор величиныНа сколько больше травы съел бегемот, чем носорог в феврале месяце?Какое количество травы съел слон и

Слайд 15Решение задач
с величинами
№ 35

Решение задач с величинами№ 35

Слайд 16Решение задач
с величинами
№ 35

Решение задач с величинами№ 35

Слайд 17Решение задач
с величинами
№ 35

Решение задач с величинами№ 35

Слайд 18Решение задач с величинами
№ 38
1)





2)

Решение задач с величинами№ 381)2)

Слайд 19Решение задач с величинами
План решения
1. Узнаем, сколько килограммов травы съедает бегемот

за 1 день.
2) Узнаем, сколько травы съест бегемот за 12 дней.
3) Сравним эту массу с 20 центнерами
Для этого нужно 20 ц выразить в килограммах
Решение задач с величинамиПлан решения1. Узнаем, сколько килограммов травы съедает бегемот за 1 день.2) Узнаем, сколько травы

Слайд 201) 1200 : 6 = 200 (кг) – съедает бегемот за

один день
2) 200 · 12 = 2400 (кг) – съест за 12 дней
20 ц = 2000 кг
2400 > 2000.
Ответ: 20 центнеров не хватит

Проверяем!

1) 1200 : 6 = 200 (кг) – съедает бегемот за один день2) 200 · 12 =

Слайд 21Самостоятельная работа
№ 43
1 вариант – 1 столбик
2 вариант – 2 столбик
3

вариант – 3 столбик
Самостоятельная работа№ 431 вариант – 1 столбик2 вариант – 2 столбик3 вариант – 3 столбик

Слайд 22Повторили….
Узнали …
Научились …
Проверили ….

Итог урока

Повторили….Узнали …Научились …Проверили ….Итог урока

Слайд 23И – интересно было при выполнении задания …
Т – трудно было

при выполнении задания …
О – особенно понравилось …
Г – главное, что у меня получилось …

Рефлексия

И – интересно было при выполнении задания …Т – трудно было при выполнении задания … О –

Слайд 245
4
3
2
1
Лист самооценки «Мишень»
5
5
Разминка
Планирую получить
Работа с таблицей
Действия с величинами
Решение задачи
Итоговая оценка

за урок

Перевод величин

5

5

5

5

4

4

4

4

4

4

3

3

3

3

3

3

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

54321Лист самооценки «Мишень»55Разминка Планирую получитьРабота с таблицейДействия с величинамиРешение задачиИтоговая оценка за урокПеревод величин 5555444444333333222222111111

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть