Презентация, доклад по математике Сложение чисел с разными знаками

Цели урока: - образовательные: закрепление умений и навыков сложения чисел с разными знаками, овладение математической терминологией;- развивающие: развитие творческой, речевой, мыслительной активности, используя различные формы работы;- воспитательные: воспитание внимательности, активности и настойчивости в достижении цели, привитие

Слайд 1Сложение чисел
с разными знаками.
Панюкова В.И., учитель математики МБОУ «СОШ» с.Усть –

Уса
Сложение чиселс разными знаками.Панюкова В.И., учитель математики МБОУ «СОШ» с.Усть – Уса

Слайд 2Цели урока:
- образовательные: закрепление умений и навыков сложения чисел с

разными знаками, овладение математической терминологией;
- развивающие: развитие творческой, речевой, мыслительной активности, используя различные формы работы;
- воспитательные: воспитание внимательности, активности и настойчивости в достижении цели, привитие навыков самостоятельной работы.
Тип урока: урок повторения и обобщения.
Форма проведения урока: урок – решения познавательных задач.
Цели урока: - образовательные: закрепление умений и навыков сложения чисел с разными знаками, овладение математической терминологией;- развивающие:

Слайд 3“Словарный диктант” (вставить пропущенные буквы)

“Словарный диктант” (вставить пропущенные буквы)

Слайд 4Фронтальный опрос.

Какие числа называются противоположными?


Сформулируйте правило сложения отрицательных чисел.
Сформулируйте

правило сложения чисел с разными знаками.

Фронтальный опрос. Какие числа называются противоположными?Сформулируйте правило сложения отрицательных чисел. Сформулируйте правило сложения чисел с разными знаками.

Слайд 5Фронтальный опрос.

Какое число больше, если одно из них положительное, а

другое отрицательное?
Какое из чисел больше: отрицательное или ноль?
Какое из чисел меньше: положительное или ноль?
Фронтальный опрос. Какое число больше, если одно из них положительное, а другое отрицательное?Какое из чисел больше: отрицательное

Слайд 6Устный счет

5-7 3-10 4-11 7-16 5-84 9-17 8-18 9-19 8-21
-1+5 -8+5 -9+7 -11+1 -6+3 -3+2 -8+2 -17+5 -27+4
0-6 2-8 3-9 6-1 4-5 9-5 2-7 6-9 8-9
-8+3 -2+7 -4+6 -1+9 -2+8 -5+4 -3+4 -9+1 -4+7

Устный счет5-7	3-10	4-11	7-16	5-84	9-17	8-18	9-19	8-21-1+5	-8+5	-9+7	-11+1	-6+3	-3+2	-8+2	-17+5	-27+40-6	2-8	3-9	6-1	4-5	9-5	2-7	6-9	8-9-8+3	-2+7	-4+6	-1+9	-2+8	-5+4	-3+4	-9+1	-4+7

Слайд 7Сложение отрицательных чисел
1. Числа отрицательные, новые для нас,
Лишь совсем

недавно изучил наш класс,
Сразу прибавилось всем теперь мороки:
Учат правила дети все уроки.
 
2. Если уж захочется очень вам сложить
Числа отрицательные, нечего тужить:
Надо сумму модулей быстренько узнать,
К ней потом знак “минус” взять да приписать.
 
3. Если числа с разными знаками дадут,
Чтоб найти их сумму, все мы тут как тут.
Больший модуль быстро выбираем
Из него мы меньший модуль вычитаем.
 
4. Самое же главное - знак не позабыть!
“Вы какой поставили?” - мы хотим спросить.
Вам секрет откроем, проще дела нет,
Знак, где модуль больше, запиши в ответ.

Сложение отрицательных чисел1. Числа отрицательные, новые для нас, Лишь совсем недавно изучил наш класс, Сразу прибавилось всем

Слайд 81,5 - 0,7 = - 0,8
 9,4 - 5,5 = 3,9
9,9 -

1,9 = 8
8,4 - 4,3 = 3,9
- 3,7 - 6,5 = - 10,2
 - 2,4 - 5,4 = - 3
- 8,21 - 7,21 = - 1

Найдите ошибку

5,73 - 6,9 = - 1,17
10 - 11,3 = - 1,3
 - 1,4 – 4,43 = 3,03
- 5,29 – 1,29 = - 4
- 0,5 – 0,84 = - 1,34
 -9,15 -3,4 = -12,19

1,5 - 0,7 = - 0,8 9,4 - 5,5 = 3,99,9 - 1,9 = 88,4 - 4,3 =

Слайд 9Работа с учебником.
№ 1067; № 1069; №1070 а),б).

Физминутка
Ну что, устали?
А теперь, ребята, встали.
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперёд, назад,
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело.
Работа с учебником.№ 1067; № 1069; №1070 а),б).         Физминутка

Слайд 10Индивидуальная работа по вариантам

Индивидуальная работа по вариантам

Слайд 11Итоги урока
Числа «х» и «y» имеют разные знаки. Какой знак

будет иметь сумма этих чисел?
если больший модуль имеет отрицательное число, то …
если меньший модуль имеет отрицательное число, то …
если больший модуль имеет положительное число, то …
если меньший модуль имеет положительное число, то …



Домашнее задание
п. 33; № 1072(а,б,в); № 1073(б); № 1083.

Итоги урока Числа «х» и «y» имеют разные знаки. Какой знак будет иметь сумма этих чисел?если больший

Слайд 12Литература

Учебные презентации.рф (шаблоны);
Н.А.Терешин, Т.Н.Терешина, Сборник задач и примеров по математике 5-6

класс: М., Аквариум, 2007 год;
- Учебник Н.Я.Виленкин и др. Математика 6 класс: М., Мнемозина, 2013 год.

ЛитератураУчебные презентации.рф (шаблоны);Н.А.Терешин, Т.Н.Терешина, Сборник задач и примеров по математике 5-6 класс: М., Аквариум, 2007 год;- Учебник

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть