Презентация, доклад по математике Сложение чисел с разными знаками

Содержание

Тип урока: ввод новых знанийФормы работы:Индивидуальная, парная, групповаяМетоды и виды учебной деятельности: Изучение и закрепление учебного материала,практическая работа, метод упражнений, самостоятельная работа.Технологии : применение информационно коммуникативных технологий, критическое мышление

Слайд 1Урок - семинар
по теме: « Сложение чисел с разными знаками»

Урок - семинар по теме: « Сложение чисел с разными знаками»

Слайд 2

Тип урока: ввод новых знаний

Формы работы:
Индивидуальная, парная, групповая

Методы и виды учебной

деятельности:
Изучение и закрепление учебного материала,
практическая работа, метод упражнений,
самостоятельная работа.

Технологии : применение информационно коммуникативных технологий, критическое мышление






Тип урока: ввод новых знанийФормы работы:Индивидуальная, парная, групповаяМетоды и виды учебной деятельности: Изучение и закрепление учебного материала,практическая

Слайд 3
Д\З

Рациональные числа








Стадия «Вызов»
Создать кластер «Что Вы знаете о рациональных числах» по

принципу: «Мысли по кругу».
Д\ЗРациональные числаСтадия «Вызов»Создать кластер «Что Вы знаете о рациональных числах» по принципу: «Мысли по кругу».

Слайд 4Стадия «Осмысление»
Запишем тему урока исходя из возникшей проблемы.
Тонкие и толстые вопросы

Стадия «Осмысление»Запишем тему урока исходя из возникшей проблемы.Тонкие и толстые вопросы

Слайд 5СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С РАЗНЫМИ ЗНАКАМИ

СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С  РАЗНЫМИ  ЗНАКАМИ

Слайд 6Лучший способ объяснить –
это самому сделать!
Льюис Кэрролл, "Алиса в Стране

Чудес"

Цели урока:
Выработать навыки сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками;
Развивать логическое мышление;
Формировать представление о дружбе как важнейшей нравственной ценности;
Воспитывать ответственность за полученные знания.
Задачи урока:
тренировать способность к работе с координатной прямой, к записи и действиям с противоположными числами, к действиям с модулем числа, к сравнению и сложению положительных и отрицательных чисел;
способствовать выработке навыков сложения отрицательных чисел и сложения чисел с разными знаками;
формировать способность к рефлексивному анализу собственной деятельности;
проверить знания и умения детей по данной теме, выявить пробелы

Лучший способ объяснить – это самому сделать!Льюис Кэрролл,

Слайд 70
-1
1





М
В
К
D
N
Запишите координаты точек:
F

В( ), К( ), М( ),

D( ), F( ), N( )
0-11МВКDNЗапишите координаты точек:FВ(  ), К(  ), М(  ), D(  ), F(  ),

Слайд 8«Передвижение по координатной прямой».
(-4)
(-4)
(-8)
(-1)
(-2)
2

«Передвижение по координатной прямой».(-4)(-4)(-8)(-1)(-2)  2

Слайд 9Работа с учебником
Стр.105 п.3.2 читаем, рассматриваем примеры, опрашиваем.
№447 (у); №448(1,3столбик)

Работа с учебникомСтр.105 п.3.2 читаем, рассматриваем примеры, опрашиваем.№447 (у); №448(1,3столбик)

Слайд 10 – А, вы, ребята, как бы решили задание, т.е. нашли

значение следующего выражения:
– 499 + (– 498) + (– 497) + …+ 497 + 498+ 499 + 500?

Задача:

– А, вы, ребята, как бы решили задание, т.е. нашли значение следующего выражения: – 499 +

Слайд 11Все научно-исследовательские институты решают задачи, которые потом применяются на практике. Сейчас

мы тоже решим несколько задач, в которых увидим, где применяются отрицательные числа.


Задача2. Птица клест–еловик несет яйца и высиживает птенцов зимой. Даже при температуре воздуха – 35°С в гнезде температура не ниже 14°С. На сколько температура в гнезде выше температуры воздуха?
Задача 3. Шмели выдерживают температуру до – 7,8°С, пчелы – выше этой на 1,4°С. Какую температуру выдерживают пчелы?

Все научно-исследовательские институты решают задачи, которые потом применяются на практике. Сейчас мы тоже решим несколько задач, в

Слайд 12

Найдите ошибки :
-5+2=7
-4+(-1)=3
5+(-2)=-3
0+(-1)=0
16+(-2)=18


Найдите ошибки :-5+2=7   -4+(-1)=35+(-2)=-30+(-1)=016+(-2)=18

Слайд 13Вычислите: Вычислите:
-12 + 7=
-8+(-13)=
3 + (-8)=
-7 + 11=
0+(-12)=
6 + (-14)=
7

+ (-7)=

-7 + 7 =
-6 + (-8)=
-10+(–10) =
0 + (- 7) =
3 + (-3)=
0,5 + (-0,6)=
-1,7+( - 3)=



1группа 2 группа

Вычислите:  Вычислите:-12 + 7=-8+(-13)=3 + (-8)=-7 + 11=0+(-12)=6 + (-14)=7 + (-7)=-7 + 7 =-6 +

Слайд 1415 + (-2)
1 вариант
2 вариант
-19 + …
-14 + …
33 + …
…+

(-60)

… + (-3)

-50

… + (-13)

… + (-70)

… + 49

14 + …

-45 + …

-52

Сравните


>

15 + (-2)1 вариант2 вариант-19 + …-14 + …33 + ……+ (-60)… + (-3)-50… + (-13)… +

Слайд 15Итог урока
Какое новое правило узнали на уроке?
Как сложить два

числа с разными знаками?
Может ли сумма двух чисел быть положительным (отрицательным) числом и в каком случае?
Может ли модуль суммы быть больше модулей слагаемых?
Прошу Вас высказать на листочках Ваше отношение к уроку 
Итог урока Какое новое правило узнали на уроке? Как сложить два числа с разными знаками? Может ли

Слайд 17
Домашнее задание:
;
;
;
;
;
]
Стр.105 п.3.2
№449; №450

Домашнее задание:; ; ; ; ; ] Стр.105 п.3.2№449; №450

Слайд 18Большое спасибо
за
урок!

Большое спасибо за урок!

Слайд 19Дерево оценивания
Попросить учащихся, где они чувствуют себя на дереве в отношении

к теме.
Дерево оцениванияПопросить учащихся, где они чувствуют себя на дереве в отношении к теме.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть