Презентация, доклад по математике Самостоятельные работы ( 5 класс)

Самостоятельная работа время выполнения 35 минутЗа 3 любых верно выполненных задания оценка 3За 4 верно выполненных задания оценка 5

Слайд 1Самостоятельные работы
5 класс

Самостоятельные работы 5 класс

Слайд 2Самостоятельная работа время выполнения 35 минут
За 3 любых верно выполненных задания оценка

3

За 4 верно выполненных задания оценка 5

Самостоятельная работа время выполнения 35 минутЗа 3 любых верно выполненных задания оценка 3За 4 верно выполненных задания

Слайд 3Числовые и буквенные выражения

Числовые и буквенные выражения

Слайд 4Тест

Тест

Слайд 6Работа над ошибками. Решить уравнения

Работа над ошибками.  Решить уравнения

Слайд 7Решите задачи с помощью уравнений

Решите задачи с помощью уравнений

Слайд 8Подготовка к контрольной работе

Подготовка к контрольной работе

Слайд 9Выполнить упражнения

Выполнить упражнения

Слайд 10Выполнить упражнения

Выполнить упражнения

Слайд 11Выполнить упражнения

Выполнить упражнения

Слайд 12Выполнить упражнения

Выполнить упражнения

Слайд 13Подготовка к контрольной работе
Постройте угол NMC, величина которого равна 58 .

Проведите произвольно луч MB между сторонами угла NMC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
Решите уравнение: 1)х + 53 = 97 2) 142 –х = 76.
Одна из сторон треугольника равна 30 см, вторая – в 5 раза короче первой, а третья – на 22 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
Решите уравнение: 1) (58 + х ) – 23 = 96 2) 54 – (х – 19) = 35.
Из вершины прямого угла DMK проведены два луча MB и MC так, что ∠DMB = 51 , ∠KMC = 65 . Вычислите градусную меру угла BMC.
Какое число надо подставить вместо * , чтобы корнем уравнения
(х – *) – 14 = 56 было число105?

Подготовка  к контрольной работеПостройте угол NMC, величина которого равна 58 . Проведите произвольно луч MB между сторонами угла NMC. Запишите

Слайд 14Контрольная работа №3 Тема: Уравнение. Угол. Многоугольники
Вариант 1
1) Постройте

угол МКА, величина которого равна 74 . Проведите произвольно луч КС между сторонами угла МКА. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
2) Решите уравнение: 1) x+37 = 81
2) 150 – x = 98.
3) Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая – в 4 раза короче первой, а третья – на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
4) Решите уравнение: 1) (34 + x) – 83 = 42 2) 45 – (x – 16) = 28.
5) Из вершины развёрнутого угла АВС (см рис.) проведены два луча ВD и ВЕ так, что ∠АВЕ = 154 , ∠DВС = 128 .
Вычислите градусную меру угла DВЕ.

Вариант 2
1) Постройте угол ABC, величина которого равна 168 . Проведите произвольно луч BM между сторонами угла ABC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
2) Решите уравнение: 1) 21 +х = 58 
2)х – 135 = 76.
3) Одна из сторон треугольника равна 32 см, вторая – в 2 раза короче первой, а третья – на 6 см короче первой. Вычислите периметр треугольника.
4) Решите уравнение: 1) (96 – х) – 15 = 64 
2) 31 – (х + 11) = 18.
5) Из вершины прямого угла MNK (см рис.) проведены два луча ND и NE так, что ∠MND = 73 , ∠KNF = 48 . Вычислите градусную меру угла DNF.

Контрольная работа №3   Тема: Уравнение. Угол. МногоугольникиВариант 11) Постройте угол МКА, величина которого равна 74

Слайд 15

умножение

Задача 1

Задача 2


Слайд 16Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 17Выполнить действия

Выполнить действия

Слайд 18Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 20Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 22Деление десятичных дробей

Деление десятичных дробей

Слайд 23Используемая литература

Используемая литература

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть