Презентация, доклад по математике Роль устных упражнений на уроках математики

Устный счет— математические— математические вычисления— математические вычисления, осуществляемые человеком— математические вычисления, осуществляемые человеком без помощи дополнительных устройств— математические вычисления, осуществляемые человеком без помощи дополнительных устройств (компьютер— математические вычисления, осуществляемые человеком без помощи дополнительных устройств (компьютер, калькулятор—

Слайд 1
Подготовила учитель математики Бабушкина Е.Н.
Роль устных упражнений на уроках математики


Подготовила учитель математики Бабушкина Е.Н.Роль устных упражнений на уроках математики

Слайд 2Устный счет
— математические— математические вычисления— математические вычисления, осуществляемые человеком— математические вычисления,

осуществляемые человеком без помощи дополнительных устройств— математические вычисления, осуществляемые человеком без помощи дополнительных устройств (компьютер— математические вычисления, осуществляемые человеком без помощи дополнительных устройств (компьютер, калькулятор— математические вычисления, осуществляемые человеком без помощи дополнительных устройств (компьютер, калькулятор, счёты— математические вычисления, осуществляемые человеком без помощи дополнительных устройств (компьютер, калькулятор, счёты и т. п.) и часто без приспособлений (ручка— математические вычисления, осуществляемые человеком без помощи дополнительных устройств (компьютер, калькулятор, счёты и т. п.) и часто без приспособлений (ручка, карандаш— математические вычисления, осуществляемые человеком без помощи дополнительных устройств (компьютер, калькулятор, счёты и т. п.) и часто без приспособлений (ручка, карандаш, бумага и т. п.).
Устный счет— математические— математические вычисления— математические вычисления, осуществляемые человеком— математические вычисления, осуществляемые человеком без помощи дополнительных устройств—

Слайд 3
Задачи устного счета

1) Воспроизводство и корректировка определённых ЗУН учащихся, необходимых для

их самостоятельной деятельности на уроке или осознанного восприятия объяснения учителя.

2) Контроль учителя за состоянием знаний учащихся.

3) Психологическая подготовка учащихся к восприятию нового материала.
Задачи устного счета1) Воспроизводство и корректировка определённых ЗУН учащихся, необходимых для их самостоятельной деятельности на уроке или

Слайд 4
Дидактические функции

1. Подготовка учащихся к работе на уроке, в частности к

восприятию нового материала.
2. Улучшение усвоения математики, более сознательное неформальное усвоение предмета.
3. Систематическое повторение пройденного.
4. Форма проверки знаний, умений и навыков учащихся
5. Развитие учащихся (внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности, инициативы и т.п.).
6. Формирование интереса к предмету.
7. Активизация учебной деятельности на уроке.

Дидактические функции1. Подготовка учащихся к работе на уроке, в частности к восприятию нового материала. 2. Улучшение усвоения

Слайд 5Организация устных вычислений

вопрос, устный или на экране – устный ответ;
развернутый устный

ответ с пояснениями решения;
тестовые задания на экране –одновременный опрос всего класса с записью ответа каждого ученика в бланке ответов;
комбинированный устный счет.


Организация устных вычисленийвопрос, устный или на экране – устный ответ;развернутый устный ответ с пояснениями решения;тестовые задания на

Слайд 6Советы при проведении устной работы
Начинать устную работу следует с более легкого

упражнения, постепенно усложняя задания.
Продолжительность не должна превышать 10 минут
Планировать устную работу в конце подготовки конспекта
Устные упражнения на 20-25 минутах урока (второй кризис внимания)
Своя система оценок для устной работы
Диалог собеседников
Советы при проведении устной работыНачинать устную работу следует с более легкого упражнения, постепенно усложняя задания. Продолжительность не

Слайд 7Сравнение дробей

1) 6,31 < 17,28

6) 5,025 > 5,03
2) 6,837 > 6,829 7) 16,2302 > 12,23
3) 43,24 < 43,127 8) 0,5 > 0,49
4) 0,527 = 0,572 9) 6,001 > 6,01
5) 0,0302 > 0,0032 10) 1,82 < 18,2

Ответы: _ _ ^ ^ _ ^ _ _ ^ _

Сравнение дробей1) 6,31 < 17,28       6) 5,025 > 5,032) 6,837 >

Слайд 8Удобный счет

2,5*1,7*4 0,4*8*0,125


12*17 + 12*83 69*34 – 69*24

937 – (137 + 793) (747 + 896) – 236
(654 + 289) – 254 (348 + 252) – 299
854 + (249 – 154) (227 + 358) – (127 + 258)


Удобный счет2,5*1,7*4     0,4*8*0,125      12*17 + 12*83

Слайд 9
Задачи

Мама испекла разные пирожки. С мясом – 10 штук, с творогом

– 12, с повидлом – 9 штук. Какую часть от общего количества пирожков составляют пирожки с мясом? С творогом? С повидлом? Какое наименьшее количество пирожков надо взять чтобы среди них оказался пирожок с повидлом?
ЗадачиМама испекла разные пирожки. С мясом – 10 штук, с творогом – 12, с повидлом – 9

Слайд 11Слуховой диктант

1).Наименьшее трехзначное число уменьшите в 2 раза.
2). Полученное число уменьшите

на 37
3). Полученный ответ умножить на 4.
4). Полученное число увеличьте на 18.
5). Ответ уменьшите в 10 раз.
6). Полученное число умножить само на себя.
7) К полученному произведению прибавьте 11.

Слуховой диктант1).Наименьшее трехзначное число уменьшите в 2 раза.2). Полученное число уменьшите на 373). Полученный ответ умножить на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть